Проект Зил 43272 Бычок

pompiduskus

Хорошая работа, краска такая как настоящие красят )) коробка с бортами классная , и крепление для тента и все дела ))) А это нормально что бампер так сильно выходит по бокам ? или это только кажется ?

blizzard=

И ракурс такой, и расширителей крыльев пока нет. А так бампер плавно переходит в крылья, и по краям ещё будут фрагменты, сопрягающие бампер с расширителями, как на фото.

asiddd:

Вов, чем нержавейку паял?

Тем же, что и жесть-паяльник, припой, горелка.

blizzard=

Повесил бампер на изготовленные сегодня кронштейны, и нагнул дуги.

strak3r

Такое чувство что стоило бампер более изогнуть,по сравнению с кабиной смотриться слишком ровно…

blizzard=

Парни, смотрите картинки в первом посте…Бампер такой, каким должен быть, я на “глазок” ничего не делаю. По бокам будут ещё косынки, сопрягающие его с подкрылками.

guimlen
strak3r:

акое чувство что стоило бампер более изогнуть,по сравнению с кабиной смотриться слишком ровно…

мне кажется тут речь о волшебных радиусах и *нелитьевых* уклонах ). Порыл немного картинок для осмысления тоже:
auto.webalta.ru/img/gallery/zil/…/zil-4331-3.jpg
отчетливо видны закругления и уклон торца как такового;
mini-koleso.ru/…/zil4327_4h4_kalam.7.product.light…
на этой модельке присутствуют милейшие подножки, если я правильно понял они будут да )
Вообще симпатичный бычок получился.

blizzard=
guimlen:

подножки, если я правильно понял они будут да

Да, будут.

blizzard=

Усилил кронштейны бампера, а то на старых как-то хлипко было, вес таки немалый. Вот так бампер выглядит окончательно. В чёрном цвете, думаю, будет ещё лучше. Клюз лебёдки будет алюмовый некрашеный.




blizzard=

Пришли правильные карданы на бычка (спасибо за помощь Серёге Zergs) Длина 125-165, и что радует, внутренние шлицы на всю длину, не то что у джунфак на 5 мм. Можно резать под размер. И ЦТ занизят, реально тяжелые)) Завтра буду примерять.

blizzard=

Из последнего: сделал лебёдку из сервы блюбёрд на 11 кг. Сначала была мысль сделать свободно разматывающуюся, с храповиком. Даже уже сделал барабан с механизмом… Но в результате проб и ошибок пришел к варианту принудительного сматывания/разматывания, с 3-х позиционным тумблером. сегодня поставил её на раму, жаль с собой не было ни фотика, ни телефона, позже выложу.
Алюминиевую рифлёнку бампера не стал приклёпывать, как хотел, а припаял. Ну и для кучи воткнул БКшку, а то надоело на покатушках еле ползать))





Лебёдку подключал по такой схеме

losist

Володь зилон хорош))))) но все же бампер бы я изогнул, специально тут на улице глядел продуктовый зилон у него бампер изогнут по бокам.С изогнутым он как то более адекватно смотрится, а так бампер крутой у тебя получился, но как то он из за того что не изогнут великоватым смотрится

blizzard=
losist:

но все же бампер бы я изогнул

Спасибо за доброе слово)) Но всё-таки, Илюх, надо бампер живым увидеть, вполне органично смотрится. На фото, то ли свет всегда так падает, то ли у меня руки не оттуда растут, и глазомер не тот, но на фото он мне самому большим кажется. Да и не особо его уже погнешь, нержавеющий 0,9))
По теме: лебёдка, установленная на шась, тумблер выведен на бокс акка, трос через пол-рамы хитрыми изгибами идёт до клюза. Ну и фарки в бампер, пока лежат, сохнет герметик, завтра буду ставить.




blizzard=

В догонку…Вот такой пульт управления моделью)) Один тумблер-вкл/выкл борта, второй-лебёдка, и ещё два на свет-основной и туманки. На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)

МаркАнтоний

Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо. А почему бы не сделать управление лебедкой с пульта?

blizzard=
МаркАнтоний:

Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо

Обоснуй)) Много уже было лебёдок, с 3-го канала…и с отдельного пульта. По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше)) Вообще, многие трофисты соскакивают с этих понтов, про продажные лебёдки…

carrtman
МаркАнтоний:

на мой взгляд не особо

дело привычки, у многих лебедки управляются с тумблера, главный вопрос в реализации, если тумблер будет в каком то неудобном месте, то ясное дело будет не особо:)

Artemii
blizzard=:

На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)

Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…
Продажные лебедки слабые… я серву использовал. Скорость копийная, да и усилие огого. рвет нить капроновую 0.9мм примерно.

blizzard=
Artemii:

Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…

Откинул, залебедился, обратно закинул, не проблема… А вот привод тумблера сервой? ты жжёш)) Я ещё не настолько ленивый, да и наклониться к модели лишний раз не сложно, сзади никто не зайдёт, коллеги надёжные;) (грубый неуместный юмор))

Artemii
blizzard=:

А вот привод тумблера сервой? ты жжёш))

да не… это я к тому что

blizzard=:

По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше))

просто можно оптимизировать. Ну тут дело каждого.