Проект Зил 43272 Бычок
Хорошая работа, краска такая как настоящие красят )) коробка с бортами классная , и крепление для тента и все дела ))) А это нормально что бампер так сильно выходит по бокам ? или это только кажется ?
На природе…
Такое чувство что стоило бампер более изогнуть,по сравнению с кабиной смотриться слишком ровно…
акое чувство что стоило бампер более изогнуть,по сравнению с кабиной смотриться слишком ровно…
мне кажется тут речь о волшебных радиусах и *нелитьевых* уклонах ). Порыл немного картинок для осмысления тоже:
auto.webalta.ru/img/gallery/zil/…/zil-4331-3.jpg
отчетливо видны закругления и уклон торца как такового;
mini-koleso.ru/…/zil4327_4h4_kalam.7.product.light…
на этой модельке присутствуют милейшие подножки, если я правильно понял они будут да )
Вообще симпатичный бычок получился.
подножки, если я правильно понял они будут да
Да, будут.
Усилил кронштейны бампера, а то на старых как-то хлипко было, вес таки немалый. Вот так бампер выглядит окончательно. В чёрном цвете, думаю, будет ещё лучше. Клюз лебёдки будет алюмовый некрашеный.
даа, это просто шедевр.
Пришли правильные карданы на бычка (спасибо за помощь Серёге Zergs) Длина 125-165, и что радует, внутренние шлицы на всю длину, не то что у джунфак на 5 мм. Можно резать под размер. И ЦТ занизят, реально тяжелые)) Завтра буду примерять.
Из последнего: сделал лебёдку из сервы блюбёрд на 11 кг. Сначала была мысль сделать свободно разматывающуюся, с храповиком. Даже уже сделал барабан с механизмом… Но в результате проб и ошибок пришел к варианту принудительного сматывания/разматывания, с 3-х позиционным тумблером. сегодня поставил её на раму, жаль с собой не было ни фотика, ни телефона, позже выложу.
Алюминиевую рифлёнку бампера не стал приклёпывать, как хотел, а припаял. Ну и для кучи воткнул БКшку, а то надоело на покатушках еле ползать))
Лебёдку подключал по такой схеме
Володь зилон хорош))))) но все же бампер бы я изогнул, специально тут на улице глядел продуктовый зилон у него бампер изогнут по бокам.С изогнутым он как то более адекватно смотрится, а так бампер крутой у тебя получился, но как то он из за того что не изогнут великоватым смотрится
но все же бампер бы я изогнул
Спасибо за доброе слово)) Но всё-таки, Илюх, надо бампер живым увидеть, вполне органично смотрится. На фото, то ли свет всегда так падает, то ли у меня руки не оттуда растут, и глазомер не тот, но на фото он мне самому большим кажется. Да и не особо его уже погнешь, нержавеющий 0,9))
По теме: лебёдка, установленная на шась, тумблер выведен на бокс акка, трос через пол-рамы хитрыми изгибами идёт до клюза. Ну и фарки в бампер, пока лежат, сохнет герметик, завтра буду ставить.
В догонку…Вот такой пульт управления моделью)) Один тумблер-вкл/выкл борта, второй-лебёдка, и ещё два на свет-основной и туманки. На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)
Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо. А почему бы не сделать управление лебедкой с пульта?
Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо
Обоснуй)) Много уже было лебёдок, с 3-го канала…и с отдельного пульта. По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше)) Вообще, многие трофисты соскакивают с этих понтов, про продажные лебёдки…
на мой взгляд не особо
дело привычки, у многих лебедки управляются с тумблера, главный вопрос в реализации, если тумблер будет в каком то неудобном месте, то ясное дело будет не особо:)
На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)
Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…
Продажные лебедки слабые… я серву использовал. Скорость копийная, да и усилие огого. рвет нить капроновую 0.9мм примерно.
Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…
Откинул, залебедился, обратно закинул, не проблема… А вот привод тумблера сервой? ты жжёш)) Я ещё не настолько ленивый, да и наклониться к модели лишний раз не сложно, сзади никто не зайдёт, коллеги надёжные;) (грубый неуместный юмор))
А вот привод тумблера сервой? ты жжёш))
да не… это я к тому что
По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше))
просто можно оптимизировать. Ну тут дело каждого.