Проект Зил 43272 Бычок
потёртость подножек
+1 к копийности. Хотел спросить будешь ли протирать подножки, а не успел. Уже всё протёр. 😃))
Тойота рядом для сравнения размеров.
Российский автопром rulez!!!
Деталировка кузова (за мелкие заклёпки спасибо Алексею SeriousSam) Почти весь день ваял бампер. Взял нержавейку 0.9 мм., сломал три сверла, убил штук 15 дисков для гравёра…Но, по-моему, оно того стоило, теперь можно стенки таранить)) Буксирные проушины подгонял под крючки от Ларсика.
Вов, чем нержавейку паял?
Хорошая работа, краска такая как настоящие красят )) коробка с бортами классная , и крепление для тента и все дела ))) А это нормально что бампер так сильно выходит по бокам ? или это только кажется ?
На природе…
Такое чувство что стоило бампер более изогнуть,по сравнению с кабиной смотриться слишком ровно…
акое чувство что стоило бампер более изогнуть,по сравнению с кабиной смотриться слишком ровно…
мне кажется тут речь о волшебных радиусах и *нелитьевых* уклонах ). Порыл немного картинок для осмысления тоже:
auto.webalta.ru/img/gallery/zil/…/zil-4331-3.jpg
отчетливо видны закругления и уклон торца как такового;
mini-koleso.ru/…/zil4327_4h4_kalam.7.product.light…
на этой модельке присутствуют милейшие подножки, если я правильно понял они будут да )
Вообще симпатичный бычок получился.
подножки, если я правильно понял они будут да
Да, будут.
Усилил кронштейны бампера, а то на старых как-то хлипко было, вес таки немалый. Вот так бампер выглядит окончательно. В чёрном цвете, думаю, будет ещё лучше. Клюз лебёдки будет алюмовый некрашеный.
даа, это просто шедевр.
Пришли правильные карданы на бычка (спасибо за помощь Серёге Zergs) Длина 125-165, и что радует, внутренние шлицы на всю длину, не то что у джунфак на 5 мм. Можно резать под размер. И ЦТ занизят, реально тяжелые)) Завтра буду примерять.
Из последнего: сделал лебёдку из сервы блюбёрд на 11 кг. Сначала была мысль сделать свободно разматывающуюся, с храповиком. Даже уже сделал барабан с механизмом… Но в результате проб и ошибок пришел к варианту принудительного сматывания/разматывания, с 3-х позиционным тумблером. сегодня поставил её на раму, жаль с собой не было ни фотика, ни телефона, позже выложу.
Алюминиевую рифлёнку бампера не стал приклёпывать, как хотел, а припаял. Ну и для кучи воткнул БКшку, а то надоело на покатушках еле ползать))
Лебёдку подключал по такой схеме
Володь зилон хорош))))) но все же бампер бы я изогнул, специально тут на улице глядел продуктовый зилон у него бампер изогнут по бокам.С изогнутым он как то более адекватно смотрится, а так бампер крутой у тебя получился, но как то он из за того что не изогнут великоватым смотрится
но все же бампер бы я изогнул
Спасибо за доброе слово)) Но всё-таки, Илюх, надо бампер живым увидеть, вполне органично смотрится. На фото, то ли свет всегда так падает, то ли у меня руки не оттуда растут, и глазомер не тот, но на фото он мне самому большим кажется. Да и не особо его уже погнешь, нержавеющий 0,9))
По теме: лебёдка, установленная на шась, тумблер выведен на бокс акка, трос через пол-рамы хитрыми изгибами идёт до клюза. Ну и фарки в бампер, пока лежат, сохнет герметик, завтра буду ставить.
В догонку…Вот такой пульт управления моделью)) Один тумблер-вкл/выкл борта, второй-лебёдка, и ещё два на свет-основной и туманки. На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)
Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо. А почему бы не сделать управление лебедкой с пульта?
Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо
Обоснуй)) Много уже было лебёдок, с 3-го канала…и с отдельного пульта. По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше)) Вообще, многие трофисты соскакивают с этих понтов, про продажные лебёдки…