Проект Зил 43272 Бычок
Шпатлёвка какая-то Mobihel, с отвердителем. Я перед нанесением по-любому шкурю,
всё правильно делаете , только 2к шпаклёвку лучше NOVAL брать , просто качество материала лучше , и поток на рынке больше , свежее соответственно,вообще в борьбе с пластиком лучше вместо неё пластиковая пыль в перемешку с клеем , явное приемущество:нет усадки при покраске )
а проект мне этот очень нравится ,слежу за новостями!
лучше вместо неё пластиковая пыль в перемешку с клеем
Пластиковая пыль не сравнима со шпаклевкой, при высыхании она становится скажем так деревянной и плохо шкурится и обрабатывается, хорошая шпаклевка у меня лично никуда не усаживалась, если все правильно сделать. Пыль можно использовать только для удаления косяков крупных(щелей,дырок итд) для этого она идеально, для хорошего выведения ничего не заменит шпаклевку.
Пластиковая пыль не сравнима со шпаклевкой, при высыхании она становится скажем так деревянной и плохо шкурится и обрабатывается, хорошая шпаклевка у меня лично никуда не усаживалась, если все правильно сделать. Пыль можно использовать только для удаления косяков крупных(щелей,дырок итд) для этого она идеально, для хорошего выведения ничего не заменит шпаклевку.
Все зависит от того, чем и как шкурить)шпаклевка может сесть не сразу,а например через пару недель или вообще когда покрасишь, и будут видны борозды от шкурки(((
Как "бывший"спец по шпаклеванию пластиков присоединяюсь к мнению losist - современные шпаклевки имеют низкий коэффициент усадки ,прекрасно обрабатываются и очень эластичны , главное соблюдать технологию согласно требованиям изготовителя , и все будет РОВНО !!! (NOVAL , или если правильно NOVOL очень хорошая фирма , с "правильной "и дешёвой продукцией )
Сорри, что не радую быстрым продолжением проекта, но на то есть всякие причины)) Тем не менее, сегодня посвятил полдня проекту, и не глобально, но частично продвинулся. Во-первых, переобулся на новые диски( времени на это много ушло), примерил отражатели фар, и сделал заготовки рёбер на крыше. С этими дисками, имхо, понтовее смотрится))
С этими дисками, имхо, понтовее смотрится))
Вов, не хватает колпачков хромированных на дисках,видно прям коемочку для них))сорь за офф
Фары онлично подошли.
не хватает колпачков хромированных на дисках
Сань, это ЗиЛ, вообще-то)) Не должно там быть хромированных колпачков, по определению. Я вижу так, что на нём должно быть всё ржавое и ушатанное, но это дело времени)
Володь , а каркас снаружи будет ? ( типа этого ) или будет приближенно к оригиналу как на фото в первом сообщении ?
Не, без каркаса будет, как в первом топике.
Шпатлёвка какая-то Mobihel
Про Mobihel я преувеличил)) По случаю сфоткал банку со шпатлёвкой. Друг профессионально занимается аэрографией, он подкатил. Ну, и если кому интересно, юзаю вот такой циакрин и отвердитель.
Продолжение… Рамки окон, куда они потом будут вклеиваться; сточил рёбра на крыше. Предварительная грунтовка морды выявила горб на кромке капота, он был беспощадно сточен, и снова зашпатлёван, ну и заодно всякие мелкие огрехи. Ну и заготовка задней перегородки-а-ля штамповка, будет ещё стачиваться до состояния, чтобы еле выступала.
Вов, я так и не понял, а салон то будет?
Как сказад сам Владимир:
2)Не будет. Снаружи будет всё.
Процесс…Кабина подготовлена под покраску
Сегодня выбрался на пару часов в мастерскую, сделал крепление кабины к раме, оно-же силовой каркас получается)) И заодно переделал крепление амортов, подняв верхние точки выше, что-бы кабина опустилась до уровня рамы… Артикуляция осталась на допустимом для грузовика уровне))
Володя, когда на покатушки?
не слишком ли коротковат?
[QUOTE=blizzzard;2880903]Надеюсь, в следующие выхи, хотя бы с кабиной
Сначалапокрась ее, а то потом замучаешься шкурить!!
Так краску такую никак не найду=(
ВОВ какая краска нужна скажи!я ж могу на работе попробовать намутить)