Проект: Toyota Land Cruiser FJ40

8 days later
nikich111

подогнал оси под кузов. сзади крепление амортизаторов надо только перенести,а то проседает


Так же надо будет каким-то образом сделать расширители,ибо смотрится не очень красиво

Вес у кузова на данный момент ровно 1 кг)
И да,он на тягах)

nikich111

у кого-нибудь есть какие-нибудь комментарии или советы? а то никто не отписывается даже)

losist

Никита поверь, отсутствие комментариев это тоже не есть плохо, это скорее всего значит что, многих удовлетворяет твоя работа, и если тем более спасибки прибавляются. А так по функционалу, что за щель между рамкой двери? Что касается самой фджишки то помойму все круто получается, ЭЭХХХХХ ее бы на рессоры, да радаточку бы рс4вд копийную было бы вообще кулллллллл да и диски олдскул

nikich111
losist:

Никита поверь, отсутствие комментариев это тоже не есть плохо, это скорее всего значит что, многих удовлетворяет твоя работа, и если тем более спасибки прибавляются. А так по функционалу, что за щель между рамкой двери? Что касается самой фджишки то помойму все круто получается, ЭЭХХХХХ ее бы на рессоры, да радаточку бы рс4вд копийную было бы вообще кулллллллл да и диски олдскул

Щели не будет,с другой стороны уже нет. Рессоры,ах уж эти рессоры,самому сделать не получилось, но в далеком будущем будут покупаться рс4вд мосты,диски и Рессоры) будет делаться самодельная рама и тд и тп) у самого с рессорами просто ничего толкового не вышло)

losist

А зачем раму то делать? Полозья аксиаловской рамы просто шикарные, и изгибы аксовской рамы практически очень похожи если правильно помню на раму фджишки 1.1. С мостами и рессорами советую купить их как можно быстрее, йотовские мосты рс4вд будут просто идеальны, только задний мост покупай бруизер эдишен у него крепления рессор снаружи а амортов внутри, так как переделывать потом то что уже закончил как то не айс, а когда уже все лежит на полочке очень удобно подгонять, тем более новый год скоро и все такое, можно попросить в счет подарка комплектующие для модели. Вот посмотри очень дельный проектик www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=41412&p…. Вроде я даже тебе его скидывал

nikich111

Да проект кидал. да думал о том,чтобы потом на раме аксиала сделать что-то другое ,а курзаку сделать свое шасси. Просить в качестве подарка,неее, стараюсь свои хобби держать на плаву самостоятельно,за счет наработанных денег) А запчасти,блин,как получится, до состояния лежат на полочке еще далеко

24 days later
nikich111

Вопрос такой у меня, задница из-за эпопеи с крышей получилась тяжеловата,и когда ставишь кузов на раму то сзади амортизаторы проседают почти на 1 см. Подскажи можно ли решить эту проблему не приобретая новые мортеры?

Zergs

Если гайка регулировочная уже не помогает, то можно купить отдельные пружины для этих аммортов. Стоковые пружины маркированы зеленым, красные более мягкие, чем зеленые. А вот более жесткие какого цвета не помню.

Denature
nikich111:

почти на 1 см

Никит, а тут ничего страшного нет. У настоящей машины еще больше проседает. Хорошая артикуляция достигается за счет мягкости подвески. Так что главное, чтоб машина не переворачивалась. А мягкая подвеска - это наоборот хорошо.

Ты выложи видео как оно просидает или пару фоток - навесу и под нагрузкой.

nikich111

,да дело просто в том,что зад ниже переда получается,спереди,наверное, спереди буду размещать тогда всю электрику,чтобы нормальную развессовску сделать,фотки пока не буду выкладывать, как будет большое продвижение в кузове, так сразу)) сейчас лоханулся с крышей,мало затвердителя добавил в шпаклевку, надо все сдирать и шпаклевать по новой

Bogger

Грузи аккумы и электронику на морду.
Просадки под снаряженной массе не бойся, особенно если макс. скорость модели не будет превышать 8-10 км/ч. Небольшая просадка и вовсе необходима. Так, идеалом для техники под сильнопересеченную местность (читай, для триальной техники) считается соотношение 20/80, где 20% хода приходится на сжатие, 80% - на отбой. Но, поскольку у тебя все же что-то типа того, что называют “машиной на каждый день”, можно установиться на пределах вплоть до 50/50.

В своей модели я остановился на следующем варианте:

  • 65-70%/35-30% для передней подвески (большой запас сжатия оставлен из-за макс. скорости в 16-18 км/ч);
  • 20%/80% для задней.

P.S.
Шикарная FJ40, успехов!

nikich111

Всем большое спасибо за советы,будем пробовать.
Кстати на прошлой недели выдалась минутка свободная и устроил маленький фотосет))Эх лучше бы с кузовом поработал)






10 days later
nikich111

Сегодня без фотографий, но наконец-таки купил себе регуль - HPI SC-15WP WATERPROOF (не реклама) на выходных выходил покататься,что сказать, здорово снова ощущать,что ты управляешь этим существом. А по существу, кузов довольно крепкий получился,ибо переворачивался не раз,ничего не отвалилось,ни треснуло-это раз; тяги задние надо переделывать, ибо они тупо отвалились при сильном воздействии на них-это два; резина-в полевых условиях очень не плоха,но на гладких поверхностях(большой камень или бетонная плита) вообще практически не имеет никакого сцепления, машинка скользит или ерзает на месте-это три; ну и артикуляция подвески получилась довольно неплоха из-за увесистости кузова. Если сделаю что-нибудь с тягами в течение недели,то на ближайших выходных выкину видео)

2 months later
amro

Здравсвуйте!

Скажите где брали выйкрайку для Toyota Land Cruiser 40

8 days later
nikich111

Всем доброго времени суток
Итак
Курзак мне осталось только покрасить, но пока что погода этого не позволяет сделать, как только будет потепление и свободное время, так сразу покрашу и выложу фотографии.
Далее отписываюсь здесь, дабы не засирать форум новыми темами
Буквально вчера помогал разбирать завалы в кладовке у друга. И совершенно внезапно для меня, где-то среди пакетов и кучи старого хлама я увидел, как меня к себе, легко поблестывая, зовет его красный “зад”)) тут же уговорил друга отдать мне сие чудо
В планах ставить его на имеющие шасси аксиала, а для курзака придумывать что-то иное, возможно все таки будет своя рама на рессорах)) Сегодня совершал попытки изготовить металлические детали рамы или защитного каркаса(если честно, не знаю, как в данной ситуации это правильно называется) но все оказалось в пустую, ничего путевого не получилось. Буду пытаться еще, надеюсь в итоге добьюсь желаемого результата. Вообще хочется сделать его агрессивным,на подобии тр3 что ли, может кто, что подскажет по идеям, буду очень благодарен
Ну а пока что пара не очень удачных фото, но опять же нет возможности сейчас на более лучшие фотографии. Спасибо всем тем, кто прочел))




П.С. Все комплектующие кузова (стекла, двери, зеркала,фары, фонари) есть в наличии

nikich111

Ребят, ну может кто-нибудь подскажет что-нибудь по концепции?? А то с моим вариантом нужно безжалостно крамцать кузов, ибо думал делать пикап, мало ли у кого-нибудь в архивах есть фотки с чероки))

VIKTOR_94
nikich111:

ну может кто-нибудь подскажет что-нибудь по концепции??

ставиш на шасси,делаеш силовой обвес в круг и все

blizzard=

Если честно, неблагодарное это дело, что-то пытаться изобразить из игрушечных кузовов… Сразу оговорюсь-не в плане сравнения индивидуальных проектов с поделками из китайского пластика, а чисто практически. Пластик хрупкий, краску не держит, на морозе вообще не жилец. Ну, если только на полку, из-за неплохой деталировки. А для реальных покатух что-то из него мутить-только время зря потратишь. Да и фиджи твой не в пример круче))

carrtman
blizzard=:

Пластик хрупкий, краску не держит

Володь, не соглашусь, у моего юкона пластик очень даже крепкий и сама конструкция кузова не смотря на открывающийся капот и багажник, от куда он только не летал и обо что не бился, царапины глубиной в мм имеются, но пластик весь целый, разбил только фонарь задний)))