Проект УАЗ 31514 из пластика.

Artemii

Можете меня поздравить, электрическая часть проекта закончена. Машина имеет 2 аввумулятора, которые подключены к регулю через тумблер “On-On” 20-и Амперный. Переключение из салона, но потом будет переключаться сервой с пульта, когда придет аппа Турниджи 9х 😃 \
Немного не копийно, но куда еще такой здоровый тумблер запихать 😁


Потом проверил водонепроницаемость салона. Полет нормальный. Тачка оторвалась колесами от дна когда вода достала до капота впереди, и скрыла задние фонари. Поплавок блин получился.

И четкий эффект от фар получился:

покатался по ванне, попробовал на плаву погазовать. Плывет зараза. Скорость не сильно большая, но двигается довольно быстро

13 days later
Artemii

Начал делать бампер передний.
материал жесть 0.8мм
пока что есть… завтра попробую доделать.

a_selivankin

зачем надрезы 0.8 и так гнется отлично и без складок. складки на тонком металле образуються.

Artemii
a_selivankin:

зачем надрезы

это был уголок. надрезы какраз чтобы не было складок, и можно было согнуть руками ровно. да и вдавленный отрезок бампера не сделать без пропилов.
Выстукивать нет возможности совсем.

panchenko1988

Здравствуйте! что за пластик, где можно взять, для чего вобще применяется?

Artemii
panchenko1988:

что за пластик, где можно взять, для чего вобще применяется?

Это ПВХ. Применяется много где, но в основном в рекламных целях, для изготовления различных вывесок, полочек…
Купить можно в строительных магазинах, и конторах занимающийся рекламной продукцией.

Artemii

Бампер почти готов. осталось решить как его крепить к раме. припаять или на болтовое соединение посадить.
Будут крюки, отверстия все, цвет черный.

blizzard=
Artemii:

припаять или на болтовое соединение посадить.

В оригинале он на болтах под ключ;) Лучше г-образные кронштейны и на винты с гайками. Пайка лопнет при ударах.

Artemii

ну тогда так и сделаю. Изготовлю крюки буксировочные, и прикручу их и бампер через одни отверстия 😃

9 days later
Artemii

Ломал я голову как и куда деть лебедку. Вот что мне выдал мой мозг.

Есть еще задумка переделать лебедку обратно в серву. Скорость после ее модификации не больше 0.25 сек. Думаю будет копийно и мощно. Через доп тягу пущу от нее привод на рулевой механизм(чтобы минимизировать эффект подруливания при работе подвески), а блюберд скрипя сердцем переделаю в лебедку. Она 0.08 секунд имеет, и 6.4 кило. думаю будет более-менее копийное усилие, и быстрая размотка троса.

P.S. подвеска будет 4-х линковая, так что не будет серва торчащая из двиги ничему мешать.

13 days later
Artemii

Проект потихоньку движется.😃
Долго ломал голову куда поставить лебедку. Предыдущий вариант переделал. Места под капотом не осталось из-за мотора. Решил ее запихнуть прямо в мотор. Чтобы пустить трос переделал рулевку. Очень доволен. Подруливание при работе подвески максимум градуса 3. 😃

Лебедка установлена так:


Немного доработал бампер, установил клюз из 2.5мм алюминия:


Ну и самое вкусное:) Сделал радиатор, патрубки, немного проводки декоративной, подкрасил немного под капотом, “вкрячил” двиг на серву. К сожалению окончательно пришлось срезать вентилятор 😦 Рулевая серва получило мотор в 2 раза больше по длинне. Скорость наверное 0.5сек на 60 град. Усилие боюсь предположить.

DrDenis
Artemii:

К сожалению окончательно пришлось срезать вентилятор:(

не расстраивайтесь, на Трофи часто снимают родной вентилятор, дабы его лопасти при преодолении водных преград не покрамсали радиатор, вместо него ставят вентилятор с электроприводом который отключают при форсировании водных препятствий или вкорячивают спереди и тогда уже отключать его нет надобности…

выглядит примерно так:

Artemii

Денис, спасибо. Вкурсе про такое. Но там и электро не влезет… Пускай думают что он перед радиатором установлен:)
Это ваш авто?
Вот думаю что еще под капот поставить? Расширительный бачок наверное для тосола, может коробку предохранителей. Катушку зажигания нет смысла ставить, т.к. она будет мешать установке кузова.

DrDenis
Artemii:

Вот думаю что еще под капот поставить? Расширительный бачок наверное для тосола, может коробку предохранителей. Катушку зажигания нет смысла ставить, т.к. она будет мешать установке кузова.

бачок под тосол спереди со стороны аккумулятора в нишу перед фарой а с лева примерно в том же месте бачок стеклоомывателя… предохранители обычно в салон прячут…и так как шноркель не предвидится (штатный фильтр на карбюраторе) то в подкапотном всё…
и лучше позаботитесь чтоб туда кака сильно не набивалось а то придётся в соответствующим масштабе делать автомойку:)…

Artemii
DrDenis:

а с лева примерно в том же месте бачок стеклоомывателя…

ну он стоит ближе к вакумнику обычно. У меня был уаз такой. Омывателя небыло:) они видать не нужны на машине… или не работают попросту:)

DrDenis:

и лучше позаботитесь чтоб туда кака сильно не набивалось а то придётся в соответствующим масштабе делать автомойку…

а этого уже не избежать:) да и пусть будет кака… в ванной дома откиснет и отмоется.

1 month later
Artemii

Что-то проект совсем медленно движется.
Был установлен давно изготовленный бампер. Крепление из жести не стал делать, т.к. нашел электрод сварочный. Он и прочнее и удобнее. чтобы придать больше прочности припаял дополнительные стойки.
Фото:

П.С. качество ночных фото не очень, прошу не пинать.

Artemii

Сделал крюки буксировочные.
Оригинал:


То что получилось у меня:

Сейчас попробую покрасить бампер и крюки и установить на место. Еще надо на лебедку один изготовить.

Artemii

Утром наскоряк сделал крюк для лебедки, и поехал с иваном строить трассу.


Пока строили трассу какой-то гад на тундре подъехал, развел бобика на комплект колес, уже почти погрузил их.


пока я добежал до места преступления он загрузил последнее колесо


сел в машину и уехал… Хорошо хоть на чурочки поставил…


Вот так пришлось бросить машину в лесу. Есть знакомый с эвакуатором?

tran

Видать голодает водила в тундре, раз колеса с уаза тырит😆