Проект УАЗ 31514 из пластика.

Artemii
panchenko1988:

что за пластик, где можно взять, для чего вобще применяется?

Это ПВХ. Применяется много где, но в основном в рекламных целях, для изготовления различных вывесок, полочек…
Купить можно в строительных магазинах, и конторах занимающийся рекламной продукцией.

Artemii

Бампер почти готов. осталось решить как его крепить к раме. припаять или на болтовое соединение посадить.
Будут крюки, отверстия все, цвет черный.

blizzard=
Artemii:

припаять или на болтовое соединение посадить.

В оригинале он на болтах под ключ;) Лучше г-образные кронштейны и на винты с гайками. Пайка лопнет при ударах.

Artemii

ну тогда так и сделаю. Изготовлю крюки буксировочные, и прикручу их и бампер через одни отверстия 😃

9 days later
Artemii

Ломал я голову как и куда деть лебедку. Вот что мне выдал мой мозг.

Есть еще задумка переделать лебедку обратно в серву. Скорость после ее модификации не больше 0.25 сек. Думаю будет копийно и мощно. Через доп тягу пущу от нее привод на рулевой механизм(чтобы минимизировать эффект подруливания при работе подвески), а блюберд скрипя сердцем переделаю в лебедку. Она 0.08 секунд имеет, и 6.4 кило. думаю будет более-менее копийное усилие, и быстрая размотка троса.

P.S. подвеска будет 4-х линковая, так что не будет серва торчащая из двиги ничему мешать.

13 days later
Artemii

Проект потихоньку движется.😃
Долго ломал голову куда поставить лебедку. Предыдущий вариант переделал. Места под капотом не осталось из-за мотора. Решил ее запихнуть прямо в мотор. Чтобы пустить трос переделал рулевку. Очень доволен. Подруливание при работе подвески максимум градуса 3. 😃

Лебедка установлена так:


Немного доработал бампер, установил клюз из 2.5мм алюминия:


Ну и самое вкусное:) Сделал радиатор, патрубки, немного проводки декоративной, подкрасил немного под капотом, “вкрячил” двиг на серву. К сожалению окончательно пришлось срезать вентилятор 😦 Рулевая серва получило мотор в 2 раза больше по длинне. Скорость наверное 0.5сек на 60 град. Усилие боюсь предположить.

DrDenis
Artemii:

К сожалению окончательно пришлось срезать вентилятор:(

не расстраивайтесь, на Трофи часто снимают родной вентилятор, дабы его лопасти при преодолении водных преград не покрамсали радиатор, вместо него ставят вентилятор с электроприводом который отключают при форсировании водных препятствий или вкорячивают спереди и тогда уже отключать его нет надобности…

выглядит примерно так:

Artemii

Денис, спасибо. Вкурсе про такое. Но там и электро не влезет… Пускай думают что он перед радиатором установлен:)
Это ваш авто?
Вот думаю что еще под капот поставить? Расширительный бачок наверное для тосола, может коробку предохранителей. Катушку зажигания нет смысла ставить, т.к. она будет мешать установке кузова.

DrDenis
Artemii:

Вот думаю что еще под капот поставить? Расширительный бачок наверное для тосола, может коробку предохранителей. Катушку зажигания нет смысла ставить, т.к. она будет мешать установке кузова.

бачок под тосол спереди со стороны аккумулятора в нишу перед фарой а с лева примерно в том же месте бачок стеклоомывателя… предохранители обычно в салон прячут…и так как шноркель не предвидится (штатный фильтр на карбюраторе) то в подкапотном всё…
и лучше позаботитесь чтоб туда кака сильно не набивалось а то придётся в соответствующим масштабе делать автомойку:)…

Artemii
DrDenis:

а с лева примерно в том же месте бачок стеклоомывателя…

ну он стоит ближе к вакумнику обычно. У меня был уаз такой. Омывателя небыло:) они видать не нужны на машине… или не работают попросту:)

DrDenis:

и лучше позаботитесь чтоб туда кака сильно не набивалось а то придётся в соответствующим масштабе делать автомойку…

а этого уже не избежать:) да и пусть будет кака… в ванной дома откиснет и отмоется.

1 month later
Artemii

Что-то проект совсем медленно движется.
Был установлен давно изготовленный бампер. Крепление из жести не стал делать, т.к. нашел электрод сварочный. Он и прочнее и удобнее. чтобы придать больше прочности припаял дополнительные стойки.
Фото:

П.С. качество ночных фото не очень, прошу не пинать.

Artemii

Сделал крюки буксировочные.
Оригинал:


То что получилось у меня:

Сейчас попробую покрасить бампер и крюки и установить на место. Еще надо на лебедку один изготовить.

Artemii

Утром наскоряк сделал крюк для лебедки, и поехал с иваном строить трассу.


Пока строили трассу какой-то гад на тундре подъехал, развел бобика на комплект колес, уже почти погрузил их.


пока я добежал до места преступления он загрузил последнее колесо


сел в машину и уехал… Хорошо хоть на чурочки поставил…


Вот так пришлось бросить машину в лесу. Есть знакомый с эвакуатором?

tran

Видать голодает водила в тундре, раз колеса с уаза тырит😆

Artemii
tran:

Видать голодает водила в тундре

Ну да. В тундре однака жрать нечего, там одна трава 😃 Вот он ближе к экватору на заработки и ездит…

trenya65

хех больше не буду оставлять свой транспорт в лесу 😃😃😃

Artemii

Сегодня было много сделано:
-пропилил расшивку для большей реалистичности
-починил отломанное на соревнованиях правое переднее крыло
-сделал очень копийный держатель запаски с шарниром, винтовым крепежом и замком точь в точь как на настоящем автомобиле, покрасил, установил.

Все открывается, закрывается.

11 days later
164serega164

отличный проект!! я тоже планирую собрать проект уаза… не подскажеш с чего начать, каки чертижи использовал буду благодарен!!

Artemii

Сергей, тут: rcopen.com/forum/f98/topic227635/73 пост 66.
Только чертежами пользоваться не стоит. Я больше по фото делал модель, ну и по памяти(4 года ездил на точно таком уазе, его копию и делаю:) )
Капот немного круглее надо, пролетел еще с размерами расширителей. По чертежам они норм, а мне показались узковатыми. Вот и увеличил:(