Truck trial 1:10 от Raven-Art
на 2.2 выглядит как надо,
хотя можно даже чуть больше резину поставить и будет вот такой
или как на УРАЛе резину поставить тогда будет вот такой

Тягу, соединяющую кулаки, ставь сверху сошек кулаков. Иначе будешь ею везде упираться
Тягу, соединяющую кулаки, ставь сверху сошек кулаков. Иначе будешь ею везде упираться
Тяга явление временное , она упиралась в рычаг сервы , поэтому опустил чтоб не мешала , скорее всего поставлю штатные крепления рессор тамии , тогда как раз появится нужное расстояние , и чуть чуть машина поднимится , хотя и в полуфабрикатном виде работает подвеска не плохо)
продолжение Шишиги 1:10
Грузовик и правда не большой)))
для сравнения рядом Додж в 11ом масштабе , )

доделал крепления кузова , переделал рулевое управление , правда пока что как то сильно люфтит оно , буду дальше экспериментировать , поставил мотор 55 витков , любезно предоставленный Fsb102 , теперь шишига ездит на одекватной скорости)
артекуляция подвески получилось даже больше чем хотелось









по моему на КУНГе всё таки не хватает верхних фрамуг
Грузовик и правда не большой
собсно, чего можно ожидать от примерно одинаковых по грузоподъемности машин. за исключением, пожалуй, того, что додж проектировался для нужд простых американцев, а шишига - как всегда - для выполнения нереальных тактических задач.
ну это же американцы…
у них мания величия…!!!
почти закончил салон кабины Шишиги и прикинул водителя сразу ,так наверное он там и останется , )




а ещё микро проект по созданию канистр из пластика в масшабе 1:10 , от начала до конца)
слеплены они из обрезков пластика Пвх и тд









в основном использован пвх , не много полистерола внешняя часть выштамповок , и полипропеленовыя трубка от шариков надувных в роли горловины канистр )))
Хотелось бы максимальный угол крена увидеть, с высокой коробкой и кунгом, и мягкой, судя по ходам, подвеской. Не получится ли кувыркучесть, как на дорестайле моего УАЗика? Тяги рулевой, если мешаются, можно сделать из М2,8 прутка (у меня в багажнике лежит). На канистру 2 шт. записываюсь, в окраске типа “ржавый треш” 😃
а маленьких решеточек на верхних окна кунга не будет или будут
сделал и Ов и Фвуа , потому что без них машина смотрится бедно
на них защиту надо предусмотреть чтоб они не торчали за кунг, а то по оторвёт при перевороте…
можно в виде багажника как вот тут

или в виде не снятого под антенного пилона…
Прошу водителю придать характерное для Шишиги положение: коленки упираются в рулевое колесо, правая рука неестественно вывернута назад и держит рычаг КПП 😃
Прошу водителю придать характерное для Шишиги положение: коленки упираются в рулевое колесо, правая рука неестественно вывернута назад и держит рычаг КПП 😃
ну колени не упираются, а вот рычаг - да, но были машины с удлиненным рычагом, который переключать было удобно локтем
супер крутые машины а точнее техники
супер крутые машины а точнее техники
Чтобы не перегружать тему, и выражать своё “ура”, есть кнопка СПАСИБО…
Чтобы не перегружать тему, и выражать своё “ура”, есть кнопка СПАСИБО…
этого более чем достаточно)
И не большое отступление . На выходных ездил в Белоруссию , ехал под утро к Минску , и был просто поражен , тем что там по федеральной трассе ездит так много советских грузовиков : Газ 53-63-66, Зил 157-130-131 ,Уралы и Камазы, очень много Уазов, видел даже Краз 255 и 260 , а также кучу тракторов .
В Петербурге эти машины птицы редкие , тем более когда на одной дороге они все сразу , вообще был очень рад тому зрелищу , Белоруссия похожа на большую диараму , всем рекомендую посетить))))))

















































