Truck trial 1:10 от Raven-Art
рамки окон, кажутся непропорционально широкими по сравнению с фото… Неудачный ракурс съёмки?
без разшивки всегда так кажется , но рамку двери сложно запороть , она берётся с чертежа почти на прямую)
к томуже на фото более новая машина , кузовня у них та же, но есть отличия в выштамповках элементов , сам долго ломал голову: что брать,а что не брать , в итоге остановился на выпуске поле 67ого года , но до 85ого , наиболее соответствует чертежу который у меня в разработке…
кстати мало ли кому пригодится ,самый полный чертёж Газ 66 выполненный кажется Дмитреевым , нагло мной подредактированный и склеенный )
Продолжение проекта "Газ 66 " в масштабе 1:10.
В общем голову поломать пришлось изрядно, вместо того что бы искать коробку от хайлифта, пошли более простым путём , и взяли новенькую тундру , собственно с нёё всё и сняли , в итоге Шишига вообще вся из новых агрегатов состоит …
На фото отлично видно что компановка получилась весёлой , серва на мост к сожелению не влезла , поэтому буду делать понару .Несмотря на то что шасси выглидит довольно таки не нормально , как оказалось ездит оно хорошо , правда очень быстро , ))) Скорость снижать буду мотором в 60 витков ,сейчас стоит 27 витков от аксеала , на второй передаче сделал бёрнаут по полу случайно резко дав газа))))
не много фото :
видом резины флешпоинт я был доволен впринципе, правда она меньше чем надо на 5мм(104мм) а растянуть или накачать её толком так и не получилось.
Но когда поставил 2.2 резину , понял что ездить Шишига будет на ней , так как вид стал гораздо лучше !
Вид с 2.2 просто офигенный!!! Очень классно выглядит на этих баллонах.
Тяга Панара не ставится с рессорной подвеской
на 2.2 действительно смотрится лучше. тоже поставлю свою шишигу на криперовские катки, а по-возможности надо заказать 1.9 мики томсон диаметром 120мм.
на 2.2 выглядит как надо,
хотя можно даже чуть больше резину поставить и будет вот такой
или как на УРАЛе резину поставить тогда будет вот такой
Тягу, соединяющую кулаки, ставь сверху сошек кулаков. Иначе будешь ею везде упираться
Тягу, соединяющую кулаки, ставь сверху сошек кулаков. Иначе будешь ею везде упираться
Тяга явление временное , она упиралась в рычаг сервы , поэтому опустил чтоб не мешала , скорее всего поставлю штатные крепления рессор тамии , тогда как раз появится нужное расстояние , и чуть чуть машина поднимится , хотя и в полуфабрикатном виде работает подвеска не плохо)
продолжение Шишиги 1:10
Грузовик и правда не большой)))
для сравнения рядом Додж в 11ом масштабе , )
доделал крепления кузова , переделал рулевое управление , правда пока что как то сильно люфтит оно , буду дальше экспериментировать , поставил мотор 55 витков , любезно предоставленный Fsb102 , теперь шишига ездит на одекватной скорости)
артекуляция подвески получилось даже больше чем хотелось
по моему на КУНГе всё таки не хватает верхних фрамуг
Грузовик и правда не большой
собсно, чего можно ожидать от примерно одинаковых по грузоподъемности машин. за исключением, пожалуй, того, что додж проектировался для нужд простых американцев, а шишига - как всегда - для выполнения нереальных тактических задач.
ну это же американцы…
у них мания величия…!!!
почти закончил салон кабины Шишиги и прикинул водителя сразу ,так наверное он там и останется , )
а ещё микро проект по созданию канистр из пластика в масшабе 1:10 , от начала до конца)
слеплены они из обрезков пластика Пвх и тд
в основном использован пвх , не много полистерола внешняя часть выштамповок , и полипропеленовыя трубка от шариков надувных в роли горловины канистр )))
Хотелось бы максимальный угол крена увидеть, с высокой коробкой и кунгом, и мягкой, судя по ходам, подвеской. Не получится ли кувыркучесть, как на дорестайле моего УАЗика? Тяги рулевой, если мешаются, можно сделать из М2,8 прутка (у меня в багажнике лежит). На канистру 2 шт. записываюсь, в окраске типа “ржавый треш” 😃
а маленьких решеточек на верхних окна кунга не будет или будут
сделал и Ов и Фвуа , потому что без них машина смотрится бедно
на них защиту надо предусмотреть чтоб они не торчали за кунг, а то по оторвёт при перевороте…
можно в виде багажника как вот тут
или в виде не снятого под антенного пилона…
Прошу водителю придать характерное для Шишиги положение: коленки упираются в рулевое колесо, правая рука неестественно вывернута назад и держит рычаг КПП 😃