Truck trial 1:10 от Raven-Art
Центральные выступающие ступицы заказать у токаря, доработать напильником, нарезать резьбу и использовать за место колесных гаек.
Центральные выступающие ступицы заказать у токаря, доработать напильником, нарезать резьбу и использовать за место колесных гаек.
примерно так я и планирую действовать , правда сначала надо найти токаря ( у меня накопился большой список)
сделал дворники , примерно вот так, проект “Газ 66” будет ездить ближайшее время .
На данный момент пытаюсь найти раздатки для Урала и Краза , так как тоже хочу их запустить , к моему большому сожалению с запчастями для них меня сильно подвели и три месяца ожидания их запчастей просто потеряны(
существенное продвижение проекта “Урал 4320”
сделана новая рама ,( крепче-проще -легче)
после двух дневных мучений получилось сделать раздатку , была установлена коробка с мотором и вот он уже крутит колёса , да так крутит что мебель можно двигать
www.youtube.com/watch?v=7lvSf5nZwNs&feature=plcp
на видео видно как бесится серва , под весом она так не делает )))
рессор в пакетах сильно не хватает , да и толком ещё не настроенно всё , вот как то так)
Массу сервы (лучше вообще всю массу BEC) через “моторный” конденсатор на раму - должна перестать беситься.
серва цифровая , она бесится от того, что ищет центр , а сопротивления нет , вот и результат)
в общем другой сервы на 15 кг нет у меня пока что…
Да, с цифровой такой трюк не пройдет, согласен. Цифровая бесится из-за того, что слишком мощна для работы с малой нагрузкой - инерция по усилию. А обычную трясти начинает от наводок. Вот я и попутал, сори.
в общем другой сервы на 15 кг нет у меня пока что
да забей, все мощные сервы бесятся без нагрузки! и ничего с этим не сделать…они пытаются найти свой виртуальный рай😁
“Ради смеха” можно сделать рулевой демпфер из закрытого аморта двухпружинного у которого есть четко выраженная центральная позиция - и беситься не будет и удары в колесо на серве меньше отражаться станут.
удары не предвидятся , скорости тоже не большие)))
печальным моментом в тюненге урала стали цвд , был уверен что они у меня есть , но то что есть оказалось чем то иным:
вопрос знатокам : что это?
по шлицим встаёт на тамию , но не имеет смещения под диф , ширина совпадает с тамией , для сравнения тамия лежит рядом
практически готов проект “Урал 4320” к пробному запуску
вот клип про то , как это всё работает , немного триала , анимация света ,и про то как сидит кузов на шасси ,…
вы пряматаки ювелир
видео отличное тест на улице увидеть бы
вы пряматаки ювелир
видео отличное тест на улице увидеть бы
на дороге он будет в эти выходные ))))
пока что видео про Шишигу в грязи:
Проект “Газ 66” закончен , и обкатан , поставлен на учёт , когда найдём запаску тогда она появится на кунге , но в общем и целом будет вот так)
Каков вес Урала и Шишиги?
Пэ.Се.Слава, рекомендую на видео местами замедлять скорость, эфектней будет.
Каков вес Урала и Шишиги?
точно в граммах не скажу , но примерно: около 6кг Шишига , а Урал около 9кг
Классный клип. Песня больше подошла бы стройотрядовской тентовке с деревянными бортами, но с “воякой” тоже ничотак гармонирует 😃
Небольшой вопрос по уралу - почему рулевую серву устанавлеваете на мос а не нараму?
Обещанное видео про Урал 4320:
photo.qip.ru/users/raven-art/video/…/view/
не много каментариев :\
покатушка проходила в Сестрорецке (спб), на линии Монергейма , местный рельеф нарисован бомбами и такими же Уралами.
грунт там очень сыпучий и сложный даже для большинства джипов , как то проводили там покатушку , из 16ти в живых осталось четверо к концу
1, Урал едет на разблоченом переднем мосте , что было явной ошибкой , уже устранено.
2, сильно подвела пилотажевская микро серва 3.5 кг на коробке , больше ничего у них не куплю !
3.машина (урал 4320) показала хорошую устойчивость к кренам, к томуже порадовало то что она оставляет за собой колею , практически полностью меняя рельеф(почти бульдозер)
4.Шишига показала не виданные свойства проходимости)
5.youtube выплюнул мой маленький фильм , поэтому его можно посмотреть только на Qip.ru., даже контакт и тот показывает…