Truck trial 1:10 от Raven-Art
то надрезал дремелем место сгиба примерно до середины, ребро сгибалось руками
я бы рад , так поступить , только так получится острый сгиб , а нужен был плавный , поэтому я и утюжил его об швелер , потому что там загиб внутриний был плавный ))))
Продолжение Проекта Краз 255
Машина уже на ходу , пока в тестовом режиме …
сейчас стоит Венум 50Т и Ае- 2 регуль
едет хорошо , пока что нехватает , сервы на руль в 20кг ( почта везёт долго) и бк системы Хк 17.5T 2s ( и опять тут почта ) , пока что на руле стоит 9 кг , ездить на ней только по квартире можно))))
коробка пока что тоже в ручную переключается.
За раздатку спасибо Александру Канищеву ака colinn.
Так же спасибо Андрею 999 , за помощь в сварочных работах над карданами .
так же где то с неделю назад , примерял кунг от Урала смотрится не плохо , по конструкции не совсем подходит , но есть о чём подумать…
Предполагаю , что фото этого кунга на Кразе понравятся не всем , но кунг от Краза строить я не планирую вовсе , потому как он слишком громоздкий и потребует увеличения колёсной базы…
Можно узнать передаточное число раздаточной коробки?
1:1
Ушел из хобби,а Ваши темы каждый день проверяю!!!Вот опять корзина набивается потихоньку…
Пить-бросил,курить-бросил,хобби-бросил,зашел к Raven-Art и понеслась…купил модель, встретился с единомышленниками,выпил и закурил(((
Жду помидоров)))
Пить-бросил,курить-бросил,хобби-бросил,зашел к Raven-Art и понеслась…купил модель, встретился с единомышленниками,выпил и закурил(((
Хобби бросать не стоит , можно бросить курить и пить и ругаться матом , но что тогда останется из равлечений , как изЬяняться в речи???
как говорят многие рок музыканты : не ставь себе рамки, ищи свой предел))))
а это фото расскажет как я свой день провёл))))
видео следует , это был тяжёлый бой …
Итак видео :
на руле попрежнему серва на 9 кг , этого явно мало но машина едет , стоит колекторник Венум этого тоже мало , но это Краз , подвеска закусывает , так как ключей на 8 я не брал на покатужку , но он всё равно прёт как танк )))))
мeзыку я подбирал к 23ему фуврыля , опоздал из за тезнических проблем и нехватки времени ,так,что необезсуте ))))
в топ билдс на скале4Х4 орг , видео будет в рок версиии))))
так как поступали жалобы на советские песни , которых никто не понимает…
ps:
отдельное фи , создателям видовс мувимекера ( горите в аду и тд ))))
прога в одностороннием порядке вырубила видеопереходы , просто так , как будто так и надо , на освоение иной проги уйдёт какое то время,джобсу ещё сто одно палено в кастёр…
Долго я ждал пока он поедит. Вапрс по поводу кунга врродибы ты строил спмасвальный кузов на него, что повлеяло на изменение конструкции?
Долго я ждал пока он поедит. Вапрс по поводу кунга врродибы ты строил спмасвальный кузов на него, что повлеяло на изменение конструкции?
Прошу извинить, что не по теме, но!
Глаза ломает читать… Правильнописание хромает на все четыре ноги…
ps: отдельное фи , создателям видовс мувимекера ( горите в аду и тд )))) прога в одностороннием порядке вырубила видеопереходы , просто так , как будто так и надо , на освоение иной проги уйдёт какое то время,джобсу ещё сто одно палено в кастёр…
Попробуй видеоредактор Movavi VideoSuite 7.2 RUS, он простой в пользовании и эфекты есть…
Я эту тему даже не закрываю в хроме!Очень интересно и максимально копийно делаете.
Удачи в Вашем не легком труде)
Фото с воскресной покатушки Зилов
немного фото с поездки Краза там же ,в понедельник
Над видео всё таки стоит, ещё поработать так как снято было в хорошем качестве)
что повлеяло на изменение конструкции?
никакого особого изменения конструкции не произошло, как был самовал , так и есть )
Единственное ,что изменилась ходовка немного
Пришлось разделить ось маятника балансира , при раскате подвески кардан пересекался с осью
Появилось крепление аккамулятора
а также Зип ящик , в нём вся электрика лежит
Появилось переключение коробки передач, через мини серву
Также пришлось перевесить кардан на раздатке , при предыдущем варианте , возникали рывки , на средних оборотах , получилось так же как на 4320 , надеюсь больше пальцы в раздатку совать не буду)))
К тожу же кардан джанфак( старого образца) не выдержил нагрузки и его повело , поэтому был заменён на более мощьную версию , естественно всё это отняло не мало времени при реконструкции , перелопатить пришлось почти всю машину…
сидел мучался , сделал ролик на 720р весом в 2.2 гб , так ютуб всё равно сжал его до 480
Найдите пять отличий называется
Это фрагмент , тут почемуто всё как есть 720р
один из не многих моментов, где машину удалось всё таки в снег засадить, правда благадоря ямам в снегу)))))
Пробовал всякие разные проги , выбор остановился на Video spin 2.0, работает стабильно , никаких не нужных настроек не имеет , в отличии от примьер и мовави денег не клянчит , не спамит , и комп не грузит
Слава, вопрос по работе задней подвески, от чего так задирает мост? связано ли с тем, что нижние рычаги крепятся к качалке, а не к элементам рамы как на 1:1 или жесткость подвески и под нагрузкой все будет норм?
я просто перетянул слегка подвеску , её подклинивало , для этого и нужны ходовые испытания
Продолжение проекта “КрАЗ 256”
машину заправили злом , и она почернела , так же появились на фото кольца бедлоков , это чёрная сталь , вырезанная лазером , пробовали резать плазмой эфект был как после пожара , но смысл в том что наконец то это сочетание резины и дисков я смог победить , всё разбирается и не травит под большим давлением ( очень большим ))))
а дело в том ,что у дисков Gmade есть особенность ,упорное кольцо ребята решили сделать на 1мм уже , а ребята из пролайна решили им ответить , тем что койму бортировачную практически убрали с покрышки , сделав тем самым не возможным без клея собрать такое колесо , собственно на Урале 4320 я и приклеил в итоге покрышки , потому что терпение кончилось , но в этот раз я решил ломать копья до конца ))))
Забавно то ,что на Gmade есть очень много фото ,в рекламе этих и других дисков, именно этого колеса , но нет не слова о том что если потянуть за покрышку будет не камильфо и колесо разбортируется…
в этот раз все пластиковые кольца отравились в помойку ,как и советовал Евгений ака Carrtman ,были заменены все болты, и диски стали в два раза дороже и в три раза тяжелее стока , но я получил колесо которое держит нагрузку в 40кг спокойно и выглядит так как я хочу, осталось сделать вставки в диск )
Чёрную сталь выбрал не случайно , есть задумка заржавить диски Морской солью , прибегать к помощи самого действенного способа я не стану , кому если надо то раскажу ,но в личку ,а то ещё школоту на эксперементы с ядами вдохновлю случайно…