Truck trial 1:10 от Raven-Art

yakov806

Долго я ждал пока он поедит. Вапрс по поводу кунга врродибы ты строил спмасвальный кузов на него, что повлеяло на изменение конструкции?

ЯVR
yakov806:

Долго я ждал пока он поедит. Вапрс по поводу кунга врродибы ты строил спмасвальный кузов на него, что повлеяло на изменение конструкции?

Прошу извинить, что не по теме, но!
Глаза ломает читать… Правильнописание хромает на все четыре ноги…

E-speed
Raven-art:

ps: отдельное фи , создателям видовс мувимекера ( горите в аду и тд )))) прога в одностороннием порядке вырубила видеопереходы , просто так , как будто так и надо , на освоение иной проги уйдёт какое то время,джобсу ещё сто одно палено в кастёр…

Попробуй видеоредактор Movavi VideoSuite 7.2 RUS, он простой в пользовании и эфекты есть…

artem_ng

Я эту тему даже не закрываю в хроме!Очень интересно и максимально копийно делаете.
Удачи в Вашем не легком труде)

Raven-art

Фото с воскресной покатушки Зилов

немного фото с поездки Краза там же ,в понедельник



Над видео всё таки стоит, ещё поработать так как снято было в хорошем качестве)

yakov806:

что повлеяло на изменение конструкции?

никакого особого изменения конструкции не произошло, как был самовал , так и есть )

Единственное ,что изменилась ходовка немного

Пришлось разделить ось маятника балансира , при раскате подвески кардан пересекался с осью

Появилось крепление аккамулятора

а также Зип ящик , в нём вся электрика лежит

Появилось переключение коробки передач, через мини серву

Также пришлось перевесить кардан на раздатке , при предыдущем варианте , возникали рывки , на средних оборотах , получилось так же как на 4320 , надеюсь больше пальцы в раздатку совать не буду)))
К тожу же кардан джанфак( старого образца) не выдержил нагрузки и его повело , поэтому был заменён на более мощьную версию , естественно всё это отняло не мало времени при реконструкции , перелопатить пришлось почти всю машину…

Raven-art

сидел мучался , сделал ролик на 720р весом в 2.2 гб , так ютуб всё равно сжал его до 480

Найдите пять отличий называется
Это фрагмент , тут почемуто всё как есть 720р

один из не многих моментов, где машину удалось всё таки в снег засадить, правда благадоря ямам в снегу)))))

Пробовал всякие разные проги , выбор остановился на Video spin 2.0, работает стабильно , никаких не нужных настроек не имеет , в отличии от примьер и мовави денег не клянчит , не спамит , и комп не грузит

forgeron

Слава, вопрос по работе задней подвески, от чего так задирает мост? связано ли с тем, что нижние рычаги крепятся к качалке, а не к элементам рамы как на 1:1 или жесткость подвески и под нагрузкой все будет норм?

Raven-art

я просто перетянул слегка подвеску , её подклинивало , для этого и нужны ходовые испытания

Raven-art

Проект “The Next Level”
Посути это апгрейд уже существующей машины Краз 256 , с целью их размножения)))))


А это план развлечений на месяц вперёд))))

Raven-art

Продолжение проекта “КрАЗ 256”
машину заправили злом , и она почернела , так же появились на фото кольца бедлоков , это чёрная сталь , вырезанная лазером , пробовали резать плазмой эфект был как после пожара , но смысл в том что наконец то это сочетание резины и дисков я смог победить , всё разбирается и не травит под большим давлением ( очень большим ))))
а дело в том ,что у дисков Gmade есть особенность ,упорное кольцо ребята решили сделать на 1мм уже , а ребята из пролайна решили им ответить , тем что койму бортировачную практически убрали с покрышки , сделав тем самым не возможным без клея собрать такое колесо , собственно на Урале 4320 я и приклеил в итоге покрышки , потому что терпение кончилось , но в этот раз я решил ломать копья до конца ))))
Забавно то ,что на Gmade есть очень много фото ,в рекламе этих и других дисков, именно этого колеса , но нет не слова о том что если потянуть за покрышку будет не камильфо и колесо разбортируется…
в этот раз все пластиковые кольца отравились в помойку ,как и советовал Евгений ака Carrtman ,были заменены все болты, и диски стали в два раза дороже и в три раза тяжелее стока , но я получил колесо которое держит нагрузку в 40кг спокойно и выглядит так как я хочу, осталось сделать вставки в диск )


Чёрную сталь выбрал не случайно , есть задумка заржавить диски Морской солью , прибегать к помощи самого действенного способа я не стану , кому если надо то раскажу ,но в личку ,а то ещё школоту на эксперементы с ядами вдохновлю случайно…

Skodnik
Raven-art:

пробовали резать плазмой эфект был как после пожара

а это и есть локализованный пожар)) физическая суть процесса резки плазмой и лазером одинаковы - расплавление металла в зоне реза. отличаются режущие “вещества”. плазма - весьма грубый резак и годится лишь для неточного раскроя металлов.

Raven-art

Свершилось, наконец то !!!
собрал Краз , и пофотографиравал вмести с Зилом , осталось только перевесить зил на другую аппаратуру , и можно снимать фильм ужасов в стиле СССР, арнольду нехватает нагана , но смысл уже виден не вооружённым взглядом …

также сегодня шишиги получили приборные панели но об этом потом)

8 days later
Raven-art

Продолжение проекта “Газ 66Х3”
процесс клонирования сильно забуксовал , работа идёт медленно и из под палки , появились салоны , за икслючением рычагов кпп

на фото сиденья лежат , потому что не закреплены
У сидений металический каркас)

asiddd

Слав, мы в мае к вам собираемся, в этот раз не соскочишь!!!

Raven-art

мы к вам в апреле наведаться задумали))
в прошлый раз никто не соскакивал , но подводной лодки нету досих пор )

Andrey-M
Raven-art:

мы к вам в апреле наведаться задумали))

Будем на выставке, просто не хотел озвучивать до окончания строительства трактора. Ну раз уж Слава сказал, то ждите в гости.

blizzard=

А мы тут уже чуть-ли не ставки делаем насчёт вашего присутствия))

Raven-art

Отголоски проекта Зил 130 , в общем это только начало громадного макета в масштабе 1:10. так как проект " газ 66х3" действительно попил много нервов , большим количеством одинаковых деталей, умноженных на три, и жуткой рутинностью производства , решил я отвлечься от машин , и начать воплощать свою дерзкую идею: по созданию городского пейзажа .Сразу скажу ,что на архитектуру Петербурга, в классическом её проявлении, я не ореинтируюсь , с корее это будет нечто среднее с закосом на индастриал ( без футуризма и прочего бреда )
в общем начал я с забора , первой его деталью стала сетка ( рабица) , сетка самодельная , не то что бы я про икея не слышал , было интересно опробовать самостоятельное изготовление ( процесс не быстрый хотя и не сложный примерно на день , но у меня не большой обьём , к тому же каждом отрезке сетки всего 30 строк по 19 петель,это 165х225мм соответственно, будь это отрезок хотя бы в 90 строк и по 40 петель , делать его думаю придётся уже неделю , либо всё таки строить станок) , далее кирпичи на фото всё видно , они кончались , поэтому всё обшить не успел , надо ещё сделать и добить обшивку, она с обеих сторон так выглядит)))))
Колючая проволка пока под вопросом , на фото пятиметровый моток , на выходе как раз искомая длинна забора…
материалом для изготовления сеток стала вязальная провлка , колючка тоже из неё ,она кстати вполне опасная вышла )

пока что потратил три с половиной дня на этот забор )

[/URL]

Ps :
Я понимаю , что не всем понравится данное отступление , но высказывать свои " фи " , порошу в личку , так как итак много флуда в теме , и большое количество не конструктивной критики .

Pps : пользователей без репутации на форуме, с вопросами типо :
а чё за материал , а как гнул ,где взял , чо за мотор, где купить , от чего оторвал , а дай чертёж , чем красил , как прикрутить , где заказать , а чё следующее , дай фото подвески , где фары взял , а почему у меня диод не горит , чем пластик склеить , чем покрасить хончу и тд … ( лексика сохранена )
Я буду добавлять и игнор лист до 2215 года , так как количество таких вопросов перешло все допустимые рамки , а лень задающих эти вопросы границ уже просто не знает …
для этих вопросов есть rcopen.com/forum/f98/topic220114

и ответ на частый вопрос :
Да, я строю кузова под заказ , но эта тема не комерческая , и для этого есть личка, )

Raven-art

продолжение забора , пока так оставлю, потом ,наверное ,что то появится ещё на нём)

Raven-art

Продолжение проекта Зил 157 , наконец то, спустя Два месяца , приехали запчасти , удивительное рядом , оказывается если послать что то одновременно из двух разных точек , то задержится оно одинаково ,маршруты прикольные , Китай -Петрозаводск -Санкт-Петербург и Корея - Новосибирск-Москва -Санкт-Петербург, заказали в один день , в один день и получили , однакоже раздатка из канады так и не пришла досих пор…

Собрал мосты и колёса , о впечатлениях читайте ниже…

пункт первый: мосты
У этих мостов всего два плюса : они тяжёлые и что бы сделать проходной мост , не требыется дорабатывать ничего.
А теперь минусы :
цена просто заоблачная , при том что качество и фарнитуры и самого металла , просто ниже плинтуса , самые дешёвые болты стоят , при том половина ещё и под крест, качество сборки тоже храмает на обе ноги …
, обсолютно не ремонтно пригодны , конструкция настолько бредовая , что и сравнить то несчем , отдельно можно выделить что без доработки не обойтись , поворотный мост , никуда по стоку не поворачивает ,про угол акермана , просздодитель не слышал явно , если разблокировать мост , то прямоходный мост просто будет держаться на одном спорном кольце , которое там кстати практически не держится , при этом очень не удобно разбирать и собирать сам мост .
Ещё класный момент , это гп , она там стальная , но очень тонкая , при длительном использовании она намертво прикипает к дифу , так что сырые винтики м2 приходится просто срубать , что бы поменять шестерню.

Так что мосты аксеала или тамии , стоят на ступене напорядок выше нежели эти мосты с совершенно космической ценой

пункт второй :рессоры
это от трилфиндера 2 (#z-s0518)
рессоры только из пакета достал , за что тут 30 баксов…
вот как они выглядят ,на сайте ,

а ниже реальность
называется найдите две одинаковые , это что за?

Кстати было заказано три комплекта этих рессор , так что счтайте сто баксов на ветер …

пункт третий диски
диски весёлые , хорошо держат резину , не спускают легко собираются, , правда не знаю зачем сделаны сквозные отверстия на лицевой стороне , думаю грязь оттуда будет не выбить , второй момент это внутренее кольцо , но там как то свободно болтается , поэтому его приходится вылавливать , что бы оцентровать

четвёртый пункт: резина
раньше делали лучше !

Ps: не то что бы я такой критичный и требовательный , но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.