Truck trial 1:10 от Raven-Art

Raven-art

я просто перетянул слегка подвеску , её подклинивало , для этого и нужны ходовые испытания

Raven-art

Проект “The Next Level”
Посути это апгрейд уже существующей машины Краз 256 , с целью их размножения)))))


А это план развлечений на месяц вперёд))))

Raven-art

Продолжение проекта “КрАЗ 256”
машину заправили злом , и она почернела , так же появились на фото кольца бедлоков , это чёрная сталь , вырезанная лазером , пробовали резать плазмой эфект был как после пожара , но смысл в том что наконец то это сочетание резины и дисков я смог победить , всё разбирается и не травит под большим давлением ( очень большим ))))
а дело в том ,что у дисков Gmade есть особенность ,упорное кольцо ребята решили сделать на 1мм уже , а ребята из пролайна решили им ответить , тем что койму бортировачную практически убрали с покрышки , сделав тем самым не возможным без клея собрать такое колесо , собственно на Урале 4320 я и приклеил в итоге покрышки , потому что терпение кончилось , но в этот раз я решил ломать копья до конца ))))
Забавно то ,что на Gmade есть очень много фото ,в рекламе этих и других дисков, именно этого колеса , но нет не слова о том что если потянуть за покрышку будет не камильфо и колесо разбортируется…
в этот раз все пластиковые кольца отравились в помойку ,как и советовал Евгений ака Carrtman ,были заменены все болты, и диски стали в два раза дороже и в три раза тяжелее стока , но я получил колесо которое держит нагрузку в 40кг спокойно и выглядит так как я хочу, осталось сделать вставки в диск )


Чёрную сталь выбрал не случайно , есть задумка заржавить диски Морской солью , прибегать к помощи самого действенного способа я не стану , кому если надо то раскажу ,но в личку ,а то ещё школоту на эксперементы с ядами вдохновлю случайно…

Skodnik
Raven-art:

пробовали резать плазмой эфект был как после пожара

а это и есть локализованный пожар)) физическая суть процесса резки плазмой и лазером одинаковы - расплавление металла в зоне реза. отличаются режущие “вещества”. плазма - весьма грубый резак и годится лишь для неточного раскроя металлов.

Raven-art

Свершилось, наконец то !!!
собрал Краз , и пофотографиравал вмести с Зилом , осталось только перевесить зил на другую аппаратуру , и можно снимать фильм ужасов в стиле СССР, арнольду нехватает нагана , но смысл уже виден не вооружённым взглядом …

также сегодня шишиги получили приборные панели но об этом потом)

8 days later
Raven-art

Продолжение проекта “Газ 66Х3”
процесс клонирования сильно забуксовал , работа идёт медленно и из под палки , появились салоны , за икслючением рычагов кпп

на фото сиденья лежат , потому что не закреплены
У сидений металический каркас)

asiddd

Слав, мы в мае к вам собираемся, в этот раз не соскочишь!!!

Raven-art

мы к вам в апреле наведаться задумали))
в прошлый раз никто не соскакивал , но подводной лодки нету досих пор )

Andrey-M
Raven-art:

мы к вам в апреле наведаться задумали))

Будем на выставке, просто не хотел озвучивать до окончания строительства трактора. Ну раз уж Слава сказал, то ждите в гости.

blizzard=

А мы тут уже чуть-ли не ставки делаем насчёт вашего присутствия))

Raven-art

Отголоски проекта Зил 130 , в общем это только начало громадного макета в масштабе 1:10. так как проект " газ 66х3" действительно попил много нервов , большим количеством одинаковых деталей, умноженных на три, и жуткой рутинностью производства , решил я отвлечься от машин , и начать воплощать свою дерзкую идею: по созданию городского пейзажа .Сразу скажу ,что на архитектуру Петербурга, в классическом её проявлении, я не ореинтируюсь , с корее это будет нечто среднее с закосом на индастриал ( без футуризма и прочего бреда )
в общем начал я с забора , первой его деталью стала сетка ( рабица) , сетка самодельная , не то что бы я про икея не слышал , было интересно опробовать самостоятельное изготовление ( процесс не быстрый хотя и не сложный примерно на день , но у меня не большой обьём , к тому же каждом отрезке сетки всего 30 строк по 19 петель,это 165х225мм соответственно, будь это отрезок хотя бы в 90 строк и по 40 петель , делать его думаю придётся уже неделю , либо всё таки строить станок) , далее кирпичи на фото всё видно , они кончались , поэтому всё обшить не успел , надо ещё сделать и добить обшивку, она с обеих сторон так выглядит)))))
Колючая проволка пока под вопросом , на фото пятиметровый моток , на выходе как раз искомая длинна забора…
материалом для изготовления сеток стала вязальная провлка , колючка тоже из неё ,она кстати вполне опасная вышла )

пока что потратил три с половиной дня на этот забор )

[/URL]

Ps :
Я понимаю , что не всем понравится данное отступление , но высказывать свои " фи " , порошу в личку , так как итак много флуда в теме , и большое количество не конструктивной критики .

Pps : пользователей без репутации на форуме, с вопросами типо :
а чё за материал , а как гнул ,где взял , чо за мотор, где купить , от чего оторвал , а дай чертёж , чем красил , как прикрутить , где заказать , а чё следующее , дай фото подвески , где фары взял , а почему у меня диод не горит , чем пластик склеить , чем покрасить хончу и тд … ( лексика сохранена )
Я буду добавлять и игнор лист до 2215 года , так как количество таких вопросов перешло все допустимые рамки , а лень задающих эти вопросы границ уже просто не знает …
для этих вопросов есть rcopen.com/forum/f98/topic220114

и ответ на частый вопрос :
Да, я строю кузова под заказ , но эта тема не комерческая , и для этого есть личка, )

Raven-art

продолжение забора , пока так оставлю, потом ,наверное ,что то появится ещё на нём)

Raven-art

Продолжение проекта Зил 157 , наконец то, спустя Два месяца , приехали запчасти , удивительное рядом , оказывается если послать что то одновременно из двух разных точек , то задержится оно одинаково ,маршруты прикольные , Китай -Петрозаводск -Санкт-Петербург и Корея - Новосибирск-Москва -Санкт-Петербург, заказали в один день , в один день и получили , однакоже раздатка из канады так и не пришла досих пор…

Собрал мосты и колёса , о впечатлениях читайте ниже…

пункт первый: мосты
У этих мостов всего два плюса : они тяжёлые и что бы сделать проходной мост , не требыется дорабатывать ничего.
А теперь минусы :
цена просто заоблачная , при том что качество и фарнитуры и самого металла , просто ниже плинтуса , самые дешёвые болты стоят , при том половина ещё и под крест, качество сборки тоже храмает на обе ноги …
, обсолютно не ремонтно пригодны , конструкция настолько бредовая , что и сравнить то несчем , отдельно можно выделить что без доработки не обойтись , поворотный мост , никуда по стоку не поворачивает ,про угол акермана , просздодитель не слышал явно , если разблокировать мост , то прямоходный мост просто будет держаться на одном спорном кольце , которое там кстати практически не держится , при этом очень не удобно разбирать и собирать сам мост .
Ещё класный момент , это гп , она там стальная , но очень тонкая , при длительном использовании она намертво прикипает к дифу , так что сырые винтики м2 приходится просто срубать , что бы поменять шестерню.

Так что мосты аксеала или тамии , стоят на ступене напорядок выше нежели эти мосты с совершенно космической ценой

пункт второй :рессоры
это от трилфиндера 2 (#z-s0518)
рессоры только из пакета достал , за что тут 30 баксов…
вот как они выглядят ,на сайте ,

а ниже реальность
называется найдите две одинаковые , это что за?

Кстати было заказано три комплекта этих рессор , так что счтайте сто баксов на ветер …

пункт третий диски
диски весёлые , хорошо держат резину , не спускают легко собираются, , правда не знаю зачем сделаны сквозные отверстия на лицевой стороне , думаю грязь оттуда будет не выбить , второй момент это внутренее кольцо , но там как то свободно болтается , поэтому его приходится вылавливать , что бы оцентровать

четвёртый пункт: резина
раньше делали лучше !

Ps: не то что бы я такой критичный и требовательный , но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.

slavatb
Raven-art:

но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.

Да нормальные мосты, главный минус это угол поворота, решается подтачиванием кулаком и чулков. На уазике все болты под шестигранник были, странно. И с качеством металла порядок. Аксиал, конечно, надежнее, но из железных вроде все говно, выбора все равно нет:)

Raven-art

пара фото с сегоднешней покатушки
[/URL]

сделал пока что маленький ролик , только про Краз , будет ещё другой с Шишигой и Кразом)

Raven-art

Продолжение полугодового боя с творениями горьковского автозавода , процесс клонирования почти подошёл к концу , жаль но проект моих ожиданий на план молнееносности не оправдал , затянулся он на большой срок(((
Надо было что то другое под этот эспиримент брать…

Итак второй слой грунта , после двухдневного напилинга , почти уже годно к покраске .Скорее всего мокну их всех в зелёное хакки , но если у кого то есть особые пожелания по этому проекту , то самое время в личку писать)


Спойлер ) аля смерть дрифтерам)))))


к выставке наверное не успею их сделать , возможно что в ней примет участие первая Шишига)

Теперь мы переходим на проект грозного трактора , к которому спойлер прилагается , посему ждите отчёт Андрея М .

8 days later
Raven-art

Проект “Урал 43202”
цель проекта , стандартный грузовик с кунгом к-4320