Truck trial 1:10 от Raven-Art
пробовали резать плазмой эфект был как после пожара
а это и есть локализованный пожар)) физическая суть процесса резки плазмой и лазером одинаковы - расплавление металла в зоне реза. отличаются режущие “вещества”. плазма - весьма грубый резак и годится лишь для неточного раскроя металлов.
Свершилось, наконец то !!!
собрал Краз , и пофотографиравал вмести с Зилом , осталось только перевесить зил на другую аппаратуру , и можно снимать фильм ужасов в стиле СССР, арнольду нехватает нагана , но смысл уже виден не вооружённым взглядом …
также сегодня шишиги получили приборные панели но об этом потом)
Слав, мы в мае к вам собираемся, в этот раз не соскочишь!!!
мы к вам в апреле наведаться задумали))
в прошлый раз никто не соскакивал , но подводной лодки нету досих пор )
мы к вам в апреле наведаться задумали))
Будем на выставке, просто не хотел озвучивать до окончания строительства трактора. Ну раз уж Слава сказал, то ждите в гости.
А мы тут уже чуть-ли не ставки делаем насчёт вашего присутствия))
Отголоски проекта Зил 130 , в общем это только начало громадного макета в масштабе 1:10. так как проект " газ 66х3" действительно попил много нервов , большим количеством одинаковых деталей, умноженных на три, и жуткой рутинностью производства , решил я отвлечься от машин , и начать воплощать свою дерзкую идею: по созданию городского пейзажа .Сразу скажу ,что на архитектуру Петербурга, в классическом её проявлении, я не ореинтируюсь , с корее это будет нечто среднее с закосом на индастриал ( без футуризма и прочего бреда )
в общем начал я с забора , первой его деталью стала сетка ( рабица) , сетка самодельная , не то что бы я про икея не слышал , было интересно опробовать самостоятельное изготовление ( процесс не быстрый хотя и не сложный примерно на день , но у меня не большой обьём , к тому же каждом отрезке сетки всего 30 строк по 19 петель,это 165х225мм соответственно, будь это отрезок хотя бы в 90 строк и по 40 петель , делать его думаю придётся уже неделю , либо всё таки строить станок) , далее кирпичи на фото всё видно , они кончались , поэтому всё обшить не успел , надо ещё сделать и добить обшивку, она с обеих сторон так выглядит)))))
Колючая проволка пока под вопросом , на фото пятиметровый моток , на выходе как раз искомая длинна забора…
материалом для изготовления сеток стала вязальная провлка , колючка тоже из неё ,она кстати вполне опасная вышла )
пока что потратил три с половиной дня на этот забор )
[/URL]
Ps :
Я понимаю , что не всем понравится данное отступление , но высказывать свои " фи " , порошу в личку , так как итак много флуда в теме , и большое количество не конструктивной критики .
Pps : пользователей без репутации на форуме, с вопросами типо :
а чё за материал , а как гнул ,где взял , чо за мотор, где купить , от чего оторвал , а дай чертёж , чем красил , как прикрутить , где заказать , а чё следующее , дай фото подвески , где фары взял , а почему у меня диод не горит , чем пластик склеить , чем покрасить хончу и тд … ( лексика сохранена )
Я буду добавлять и игнор лист до 2215 года , так как количество таких вопросов перешло все допустимые рамки , а лень задающих эти вопросы границ уже просто не знает …
для этих вопросов есть rcopen.com/forum/f98/topic220114
и ответ на частый вопрос :
Да, я строю кузова под заказ , но эта тема не комерческая , и для этого есть личка, )
Продолжение проекта Зил 157 , наконец то, спустя Два месяца , приехали запчасти , удивительное рядом , оказывается если послать что то одновременно из двух разных точек , то задержится оно одинаково ,маршруты прикольные , Китай -Петрозаводск -Санкт-Петербург и Корея - Новосибирск-Москва -Санкт-Петербург, заказали в один день , в один день и получили , однакоже раздатка из канады так и не пришла досих пор…
Собрал мосты и колёса , о впечатлениях читайте ниже…
пункт первый: мосты
У этих мостов всего два плюса : они тяжёлые и что бы сделать проходной мост , не требыется дорабатывать ничего.
А теперь минусы :
цена просто заоблачная , при том что качество и фарнитуры и самого металла , просто ниже плинтуса , самые дешёвые болты стоят , при том половина ещё и под крест, качество сборки тоже храмает на обе ноги …
, обсолютно не ремонтно пригодны , конструкция настолько бредовая , что и сравнить то несчем , отдельно можно выделить что без доработки не обойтись , поворотный мост , никуда по стоку не поворачивает ,про угол акермана , просздодитель не слышал явно , если разблокировать мост , то прямоходный мост просто будет держаться на одном спорном кольце , которое там кстати практически не держится , при этом очень не удобно разбирать и собирать сам мост .
Ещё класный момент , это гп , она там стальная , но очень тонкая , при длительном использовании она намертво прикипает к дифу , так что сырые винтики м2 приходится просто срубать , что бы поменять шестерню.
Так что мосты аксеала или тамии , стоят на ступене напорядок выше нежели эти мосты с совершенно космической ценой
пункт второй :рессоры
это от трилфиндера 2 (#z-s0518)
рессоры только из пакета достал , за что тут 30 баксов…
вот как они выглядят ,на сайте ,
а ниже реальность
называется найдите две одинаковые , это что за?
Кстати было заказано три комплекта этих рессор , так что счтайте сто баксов на ветер …
пункт третий диски
диски весёлые , хорошо держат резину , не спускают легко собираются, , правда не знаю зачем сделаны сквозные отверстия на лицевой стороне , думаю грязь оттуда будет не выбить , второй момент это внутренее кольцо , но там как то свободно болтается , поэтому его приходится вылавливать , что бы оцентровать
четвёртый пункт: резина
раньше делали лучше !
Ps: не то что бы я такой критичный и требовательный , но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.
но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.
Да нормальные мосты, главный минус это угол поворота, решается подтачиванием кулаком и чулков. На уазике все болты под шестигранник были, странно. И с качеством металла порядок. Аксиал, конечно, надежнее, но из железных вроде все говно, выбора все равно нет:)
пара фото с сегоднешней покатушки
[/URL]
сделал пока что маленький ролик , только про Краз , будет ещё другой с Шишигой и Кразом)
А вот и обещенный ролик , про Шишигу и Краз)
Продолжение полугодового боя с творениями горьковского автозавода , процесс клонирования почти подошёл к концу , жаль но проект моих ожиданий на план молнееносности не оправдал , затянулся он на большой срок(((
Надо было что то другое под этот эспиримент брать…
Итак второй слой грунта , после двухдневного напилинга , почти уже годно к покраске .Скорее всего мокну их всех в зелёное хакки , но если у кого то есть особые пожелания по этому проекту , то самое время в личку писать)
Спойлер ) аля смерть дрифтерам)))))
к выставке наверное не успею их сделать , возможно что в ней примет участие первая Шишига)
Теперь мы переходим на проект грозного трактора , к которому спойлер прилагается , посему ждите отчёт Андрея М .
Продолжение проекта “Урал 43202”
Пришла первая и самая смачная пачка запчастей )
Так как этот 4320 , почти такой же как и 375д , то и запчасти у них эдентичные , за исключением того что 375Д в Калифорнии соберают)
Итак мосты Блеквел , раздатка Gcm, карданы Мегатрак, диски 2.2 Militants и покрышки Thompson 2.2 Baja MTZ
Пока что не решил что с рулевым , либо оставлю как на фото , либо разверну кулаки , но не уверен что серва тогда не упрётся в коробку …
Сразу забил мосты и раздатку смазкой.
В роли рамы в который раз снимается опытная рама с первого Урала)
К стчастью для меня внешний ряд болтов , оказался дикоративным)))
собирарется всё на внутриний ряд из десяти болтов , ровно так же как и на прототипе)
Сразу прикинул и общию компновку агрегатов , по созданному для 375Д чертежу шасси…
Для "Кинокритков " сразу разьясню , выбор резины таким образом:
Потому что больше всего похоже на правду !
Ps: Большая прозьба Модератерам : Почистите пожалуйста тему от оффтопа , его стало сдесь много.
по поводу сервы и переноса тяг за мост, что если тягу между кулаками оставить под рессорами, тягу от кулака к качалке через проставку поднять над рессорой, а серву повесить прям над мостом, все равно хода вверх у моста сильно большого быть не должно
еще мысля пришла, а если сделать дополнительно сошку вдоль моста, тогда тяга к серве пойдет вдоль рамы и ее, серву, можно будет поставить где угодно