Truck trial 1:10 от Raven-Art

Raven-art

Продолжение проекта Зил 157 , наконец то, спустя Два месяца , приехали запчасти , удивительное рядом , оказывается если послать что то одновременно из двух разных точек , то задержится оно одинаково ,маршруты прикольные , Китай -Петрозаводск -Санкт-Петербург и Корея - Новосибирск-Москва -Санкт-Петербург, заказали в один день , в один день и получили , однакоже раздатка из канады так и не пришла досих пор…

Собрал мосты и колёса , о впечатлениях читайте ниже…

пункт первый: мосты
У этих мостов всего два плюса : они тяжёлые и что бы сделать проходной мост , не требыется дорабатывать ничего.
А теперь минусы :
цена просто заоблачная , при том что качество и фарнитуры и самого металла , просто ниже плинтуса , самые дешёвые болты стоят , при том половина ещё и под крест, качество сборки тоже храмает на обе ноги …
, обсолютно не ремонтно пригодны , конструкция настолько бредовая , что и сравнить то несчем , отдельно можно выделить что без доработки не обойтись , поворотный мост , никуда по стоку не поворачивает ,про угол акермана , просздодитель не слышал явно , если разблокировать мост , то прямоходный мост просто будет держаться на одном спорном кольце , которое там кстати практически не держится , при этом очень не удобно разбирать и собирать сам мост .
Ещё класный момент , это гп , она там стальная , но очень тонкая , при длительном использовании она намертво прикипает к дифу , так что сырые винтики м2 приходится просто срубать , что бы поменять шестерню.

Так что мосты аксеала или тамии , стоят на ступене напорядок выше нежели эти мосты с совершенно космической ценой

пункт второй :рессоры
это от трилфиндера 2 (#z-s0518)
рессоры только из пакета достал , за что тут 30 баксов…
вот как они выглядят ,на сайте ,

а ниже реальность
называется найдите две одинаковые , это что за?

Кстати было заказано три комплекта этих рессор , так что счтайте сто баксов на ветер …

пункт третий диски
диски весёлые , хорошо держат резину , не спускают легко собираются, , правда не знаю зачем сделаны сквозные отверстия на лицевой стороне , думаю грязь оттуда будет не выбить , второй момент это внутренее кольцо , но там как то свободно болтается , поэтому его приходится вылавливать , что бы оцентровать

четвёртый пункт: резина
раньше делали лучше !

Ps: не то что бы я такой критичный и требовательный , но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.

slavatb
Raven-art:

но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.

Да нормальные мосты, главный минус это угол поворота, решается подтачиванием кулаком и чулков. На уазике все болты под шестигранник были, странно. И с качеством металла порядок. Аксиал, конечно, надежнее, но из железных вроде все говно, выбора все равно нет:)

Raven-art

пара фото с сегоднешней покатушки
[/URL]

сделал пока что маленький ролик , только про Краз , будет ещё другой с Шишигой и Кразом)

Raven-art

Продолжение полугодового боя с творениями горьковского автозавода , процесс клонирования почти подошёл к концу , жаль но проект моих ожиданий на план молнееносности не оправдал , затянулся он на большой срок(((
Надо было что то другое под этот эспиримент брать…

Итак второй слой грунта , после двухдневного напилинга , почти уже годно к покраске .Скорее всего мокну их всех в зелёное хакки , но если у кого то есть особые пожелания по этому проекту , то самое время в личку писать)


Спойлер ) аля смерть дрифтерам)))))


к выставке наверное не успею их сделать , возможно что в ней примет участие первая Шишига)

Теперь мы переходим на проект грозного трактора , к которому спойлер прилагается , посему ждите отчёт Андрея М .

8 days later
Raven-art

Проект “Урал 43202”
цель проекта , стандартный грузовик с кунгом к-4320

Raven-art

Небольшой фото отчёт , о Московкой выставке трофи, глазами терминатора)

Raven-art

Продолжение проекта “Урал 43202”
Пришла первая и самая смачная пачка запчастей )
Так как этот 4320 , почти такой же как и 375д , то и запчасти у них эдентичные , за исключением того что 375Д в Калифорнии соберают)

Итак мосты Блеквел , раздатка Gcm, карданы Мегатрак, диски 2.2 Militants и покрышки Thompson 2.2 Baja MTZ

Пока что не решил что с рулевым , либо оставлю как на фото , либо разверну кулаки , но не уверен что серва тогда не упрётся в коробку …
Сразу забил мосты и раздатку смазкой.

В роли рамы в который раз снимается опытная рама с первого Урала)

Тут же покрасил диски


К стчастью для меня внешний ряд болтов , оказался дикоративным)))
собирарется всё на внутриний ряд из десяти болтов , ровно так же как и на прототипе)

Сразу прикинул и общию компновку агрегатов , по созданному для 375Д чертежу шасси…

Для "Кинокритков " сразу разьясню , выбор резины таким образом:

Потому что больше всего похоже на правду !

Ps: Большая прозьба Модератерам : Почистите пожалуйста тему от оффтопа , его стало сдесь много.

carrtman

по поводу сервы и переноса тяг за мост, что если тягу между кулаками оставить под рессорами, тягу от кулака к качалке через проставку поднять над рессорой, а серву повесить прям над мостом, все равно хода вверх у моста сильно большого быть не должно

еще мысля пришла, а если сделать дополнительно сошку вдоль моста, тогда тяга к серве пойдет вдоль рамы и ее, серву, можно будет поставить где угодно

Raven-art

ход около 15-20 мм там присутствует , просто прямо над мостом проходит коробка как правило , поэтому ещё не понятно , сейчас как раз раму прикидываю , получается тесновато под кабиной)

7 days later
Raven-art

Продолжение проекта “Урал 4320”
Закрепил ходовую часть , почта не торопится везти запчасти , так что буду дальше строить кузов

Raven-art

Продолжение проекта Газ 66х3
Мир цвета хаки…

уже скоро на дорогах …

PS: С Праздником Победы!

Raven-art

Продолжение Проекта “урал 4320 2”
На бампере появились крюки
И первый слой грунта на кабине…

фото задней тележки , всё на месте.


воздухозаборник

и крюки бампера , крупным планом

Raven-art

Это будет новый проект )
Пришёл ко мне Семён , сказал ,что нужна ему машина, на эту ,говорит, похожа)

Ps: фигурка самопальная , в основе был использован гаврик из стартрека ,над ним шаманил на протяжении недели , много микрохирургии , швов не счесть , много шпаклёвки , потому что со скультурной глиной работать , я не умею. Кафтан склеил из старой майки, потом одежду я покрашу , что б пятен клея не было видно .

Надеюсь получилось похоже.

Raven-art

Видимо никто не найдёт пост №668

Но тем не менее придётся , кого нибудь наказать за флуд и оффтоп , выбор случайный , под настроение , и так вот выдержка из поста №401:

Kot358:

Хочу начать кузов, да не знаю с какой стороны подойти.

Прошло пол года :

Kot358:

многому можно научиться, да и просто посмотреть

Вопрос : вы пластик в руки брали?
Что то делать с пластиком пробовали ?
Зачем вам фото в высоком разришении , тут и так всё видно.

Я действительно верю в то ,что в этой теме , есть всё что бы найти информацию ,и посмотреть как что то строить , однако же я не однократно , часто , и громко просил не разводить флуд и оффтоп , у меня работает личка !
Вместо этого , на каждой странице в последнее время, всё больше оффтопа , пожеланий , придирок , притензий и флуда , а я четно рекламирую Личку…
Как эту тему вижу я : человек заходит в тему , читает , смотрит картинки , коих тут уже почти 2000, может запросто найти способ как строть кабины и кузова машин: Урал , Краз, Зил , Газ , представленые сдесь , между прочим , практически , модельными рядами СССР,когда нибудь будет тут и Камаз и Татра, так же этот зритель может найти массу инфы про то как собрать грузовик , фото компановки , подвески и тд .
Но вместо того, что бы найти нужную инфу , человек натыкается , на гору оффтопа , не находит ничего полезного , и идёт дальше голову ломать , как собрать машину…
Кстати сейчас тема про Axial SCX10 , так и выглядит , просто гора оффтопа и повторяющихся вопросов.
Мне уже предлагали сделать Газ 66 с кунгом , потому что просто , не заметили проект за другими сообщениями .

Я не против общения и критики , но тогда когда оно уместно , а не просто так что бы имхо озвучить , для этого есть Личка , критика полуфабрикатных машин так же не уместна , свои решения и идеи я могу обьяснить в Личке ! Если я начну писать всё ,что я думаю и почему я делаю так или иначе , вы устанете читать ,а я печатать , к тому же из меня плохой литератор , хорошо излагаю я только заученный текст.
Кто то может сказать , что эту тему нужно разделить на кучку маленьких , на что я могу сказать ,что я намеренно сделал её настолько большой , но много здесь должно быть , только информации !!!
Те кто меня знает , могут сказать , что информацей я охотно делюсь , но не поощряю лень и серость .Если у вас есть вопросы не из разряда того , чем отличается мост Тамии от Аксеала, вы можите меня спросить в Личку . Между прочим я к опытным маделистам с вопросами обращаюсь , крайне редко , всю инфу спокойно можно найти , если подумать пять секунд.

Посему прозьба : Прекратить оффтоп в данной теме , для того что бы Вам было , что смотреть .

Raven-art:

Прозьба модератеров почистить тему от оффтопа

PS: Это эксперемент , связаный с постом №668
возможно получится сделать двухскатные колёса )
Пока что колея , слишком велика 270 , но на этих дисках можно изменить вылет )

PPs: Я не хочу брать на себя обязанности модератеров ,но в данной теме , “свободу слова” придётся закрыть! Дабы тема продолжала жить , незря я её кормлю грузовиками.

Raven-art

Продолжение проекта Урал 4320
Покрасил кабину , провёл в ней свет , почти сделал бензобак

Сегодня пришла посылка с электрикой , сделал пробный заезд , всё отлично едет…