проект: многоножка
Какова толщина стали. Уже все конторы обзвонил и у знакомых металистов узнавал продают только бухтами. Как же найта такие полосы?
толщина 0.4мм
собрал я тут еще четыре колеса с колпаками, и замутил колпачки на гайки, они же ступицы, сделаны (точнее ничего не делалось, просто вставляется в дырку) из крышек от пузырьков “натуркоксинума” он же “оциллококцинум” только побольше размером пузырь, смотриться просто замечательно по моему, но они белые:) а надо что бы были черными, вопрос- чем красить полиэтилен или как эта гадость называется из чего они сделаны(мягкая, хорошо режется, тянется, не стачивается напильником- лохматится), краска должна держаться крепко, так как вставляются колпачки внатяг и от трения с пальцами слезать не должна, маркер не проканал, аэрозольная краска тоже думаю не будет держаться, может их в каких нибудь чернилах замочить на недельку что бы пропитались:-/
и сразу же еще один вариант, но более геморойный, отлить эти колпачки из эпоксидки, точно знаю что ее можно окрасить саму по себе в массе, но не помню что за краситель используется, и еще из чего подручного можно сделать форму? пластилин или какая нибудь глина для лепки сгодиться?
можно окрасить саму по себе в массе
Паста из стержня от чёрной шариковой ручки)) и любая пластичная масса-пластилин, или пластика фимо тоже сойдёт.
и замутил колпачки на гайки… …из крышек от пузырьков “натуркоксинума” он же “оциллококцинум…”
Красил колпачки аэрозольной краской, не держится совсем - после грязевых покутушек обдирается сильно.
А не рассматриваешь вариант использования в кач-ве хабов колпачков от ниппелей?
выдались небольшие каникулы:)
но пока был не в москве строительство не стояло, оно продолжалось в голове, продумывал конструкции узлов, ну и над всякими прочими вопросами голову ломал, и вот до чего до ломал:)
мысль о том что придется делать в ручную 8 серьг микроскопического размера(по задумкам нужно было не больше 10мм между дырками) мне не понравилась и решил повторить крепление 1к1, там не серьги, а плавающая/скользящая опора, какие плюсы или минусы это даст в процессе эксплуатации не понятно, пока это просто порядочно ускорило работу- за вечер сварганил 4 опоры, и согнул два коренных листа, листы сделал двухслойные
ну и решился побаловаться с эпоксидкой, на эксперименты по одной меня не хватило, поэтому зафигачил сразу все 8 “ступиц”, смолу красил черной штемпельной краской, завтра посмотрим что получиться, в любом случае смолы осталось еще на 3- 5 таких же комплектов😆
в ожидании мостов продолжаю веселиться с рессорами, нарезал кучку подкоренных, таких кучек надо будет еще примерно две, пакет из 6ти листов слишком мягкий, думаю будет примерно 12- 15листов, плюс совсем короткие что бы высоту регулировать
насверлил дырок в коренных листах, поделюсь опытом сверления рессорной стали: штука оказалась не из податливых, пробовал 3 разных марки сверл- “зубр” из чип и дипа дырявит максимум 3 дырки, дальше в помойку, “черного” сверла из какого то набора хватило на 5 дырок, потом оно зачем то сломалось:) напоследок решил попробовать крайний вариант- дешевые сверла фирмы “энкор” из “леруа-мерлена” 40р за 3шт(покупал давно, для интереса, попробовать) и о чудо, они грызут сталь как пластилин:)
и еще, эксперимент с эпоксидкой не удался- не застывает, то ли с пропорциями накасячил, то ли из за чернил, попробую еще раз, только теперь с краской баловаться не буду, намешаю так, потом готовые покрашу, смола все же красится намного лучше чем та гадость из которой колпачки
и еще, эксперимент с эпоксидкой не удался- не застывает, то ли с пропорциями накасячил, то ли из за чернил, попробую еще раз, только теперь с краской баловаться не буду, намешаю так, потом готовые покрашу, смола все же красится намного лучше чем та гадость из которой колпачки
Есть спец-краска для эпоксидки, более бюджетные варианты окраски “в массе”- инертные наполнители (серебрянка, тальк, сажа и т.д.), у художников есть их…
Сережки сделал из строго набора детских счет… Люминевые палочки толщиной примерно 1мм из одной палки выходит 2 серьги вот тут
Я думаю практичнее будут серьги чем скользяшки… 😒
Я думаю практичнее будут серьги чем скользяшки…
посмотрим, пока скользящие опоры устраивают, надо посмотреть как оно себя поведет в полях:)
смотриться просто замечательно по моему, но они белые а надо что бы были черными, вопрос- чем красить полиэтилен
Женя, на буржуйском видео, как-то показывали, как красить белые колесные диски для багги. По-моему твой пластик “из той же оперы”. Брали самую дешевую краску для окраски одежды. Она продается по цветам в пакетиках и разводится водой. Доводится до кипения и туда опускают изделие, которое нужно покрасить. Чем дольше держишь - тем насыщеннее получается цвет.
Главное не перегреть до деформации. Конечно цвет, не воронье крыло получится, но грязно-черный будет.
по поводу окраски эпоксидки, можно смешать с порошком тонера для принтера, я отработку использовал. Радикально черный цвет. Застыла без проблем.
ну эту штуковину, порошок в смысле, не так то просто достать, нужна то щепотка, а не целый картридж:)
была мысля развести акриловую эмаль в ацетоне/растворителе до очень жидкого состояния и в нем пополоскать эти самые крышки, по идеи ацетон должен был растворить верхние слои полиэтилена, которые бы смешались с краской, но засохнет ли это все обратно:) вобщем если с эпоксидкой не получиться, буду пробовать красить как нибудь, но пока смолы еще полно, нужно же ее куда то девать:)
краску для окраски одежды
это что то вроде анилиновых красителей похоже, их еще используют для придания цвета алюминию при анодировании, но думаю вариант с кипячением не проканает, слишком тонкие стенки и вообще детальки относительно мелкие, боюсь что в кипятке поведет в разные стороны
пс: вчера продырявил 16 подкоренных листов- 32 дырки одним сверлом:) очень рекомендую, у кого не сверлятся выходные валы и закисают пины в карданах
ну эту штуковину, порошок в смысле, не так то просто достать, нужна то щепотка, а не целый картридж:)
Сервисных центрах отработку тонера выбрасывают после заправки, жаль ты далеко отсыпал бы с запасом. Я у себя на работе поросил, так мне надовали столько, что ломал голову как унасти…
ну эту штуковину, порошок в смысле, не так то просто достать, нужна то щепотка, а не целый картридж
Без проблем взял только что на работе, тонер аккуратно засыпан примерно в 2-х литровую баклажку, так что хватит всем и на долго 😉
Тока Женек ломается и не хочет забирать 😉
парни, аккуратнее с тонером - крайне ядовитая хрень, которая СОВСЕМ не выводится из организма! На работе даже перезаправляемые картриджы сами не меняем:)
Вот ничайно в глаза бросились и подумал неплохой материал для раздумий…
catdog, этот материал используют еще с прошлого века:)
Zergs, спасибище еще раз за тонер, продолжим эксперименты
The AGENT, думаю этой гадости нужно как раз два литра употребить что бы убиться, а вообще, раз такое дело то постараюсь аккуратнее:)
закончил с рессорами, получилось, как и ожидал по 15 листов, муторное занятие😵 сделать все листы ровными и просверлить 120 дырок в одних и тех же местах для меня просто не реально, но вобщем результатом очень доволен:)
воткнул по одному короткому лифтерскому листу, просто валялись 4 одинаковых, решил лишними не будут
ну и самое главное собрал заднюю тележкуB-)
основной затык был с верхними тягами, но вроде как получилось сделать как надо, все работает, ход ограничивают только шары в креплениях на мостах, потом может сделаю свои крепления, как на пароходе из люминя, Y-наконечников под рукой не оказалось, поэтому решил треугольник спаять:)
ход тележки получился очень даже приличный, но с амортами будет поменьше вроде бы, еще не мерял
Евгений такой вопрос, при сверлении рессор использовалась какая нибудь смазка масло или еще что ? Пытаюсь просверлить линейку, запорол три дорогих сверла
Народ расскажу не большую хитрость по поводу сверления закаленной стали, так делал я например, может конечно и не новость, но все же расскажу.
Вообщем самый трабл когда мы начинаем сверлить отверстие в рессоре(линейке) для сверла это хоть чуть чуть бы закусить боковыми краями металл, а так как металл каленый, то сверло своим острием не может просто тупо его скажем так схватить, так во я делал следующим образом, для того что бы сверло своими боковыми кромками могло ухватиться за сталь я брал острый свеженаточенный керн и точым и резким , но аккуратным движением(потому что можно сильно погнуть лист) пробивал его на сквозь, и уже потом сверлил, тут уже сверло не упирается своим носом, а чуть начинает захватывать кромками , тут самое главное хорошо держать пластинку металла, а то и по рукам съездить может. Может и не лучши способ для того что бы просверлить отверстие , но мне он помог))))).