проект: многоножка
парни, аккуратнее с тонером - крайне ядовитая хрень, которая СОВСЕМ не выводится из организма! На работе даже перезаправляемые картриджы сами не меняем:)
Вот ничайно в глаза бросились и подумал неплохой материал для раздумий…
catdog, этот материал используют еще с прошлого века:)
Zergs, спасибище еще раз за тонер, продолжим эксперименты
The AGENT, думаю этой гадости нужно как раз два литра употребить что бы убиться, а вообще, раз такое дело то постараюсь аккуратнее:)
закончил с рессорами, получилось, как и ожидал по 15 листов, муторное занятие😵 сделать все листы ровными и просверлить 120 дырок в одних и тех же местах для меня просто не реально, но вобщем результатом очень доволен:)
воткнул по одному короткому лифтерскому листу, просто валялись 4 одинаковых, решил лишними не будут
ну и самое главное собрал заднюю тележкуB-)
основной затык был с верхними тягами, но вроде как получилось сделать как надо, все работает, ход ограничивают только шары в креплениях на мостах, потом может сделаю свои крепления, как на пароходе из люминя, Y-наконечников под рукой не оказалось, поэтому решил треугольник спаять:)
ход тележки получился очень даже приличный, но с амортами будет поменьше вроде бы, еще не мерял
Евгений такой вопрос, при сверлении рессор использовалась какая нибудь смазка масло или еще что ? Пытаюсь просверлить линейку, запорол три дорогих сверла
Народ расскажу не большую хитрость по поводу сверления закаленной стали, так делал я например, может конечно и не новость, но все же расскажу.
Вообщем самый трабл когда мы начинаем сверлить отверстие в рессоре(линейке) для сверла это хоть чуть чуть бы закусить боковыми краями металл, а так как металл каленый, то сверло своим острием не может просто тупо его скажем так схватить, так во я делал следующим образом, для того что бы сверло своими боковыми кромками могло ухватиться за сталь я брал острый свеженаточенный керн и точым и резким , но аккуратным движением(потому что можно сильно погнуть лист) пробивал его на сквозь, и уже потом сверлил, тут уже сверло не упирается своим носом, а чуть начинает захватывать кромками , тут самое главное хорошо держать пластинку металла, а то и по рукам съездить может. Может и не лучши способ для того что бы просверлить отверстие , но мне он помог))))).
все так и делал, только не керн у меня был, а просто “черный” длинный саморез по дереву и гипсокартону, они делаются из отличного металла, острые как иголка, с силой удара не жадничал, пробивал листы насквозь, их гнуло, но после того как просверливаешь саму дырку лист распрямлялся в первоначальное состояние, а без разметки я даже не пробовал сверлить, всегда, даже когда пластик сверлю отверстия намечаю чем нибудь, масло никакое не пользовал, и еще одно важное замечание, лист нужно очень хорошо фиксировать, потому что когда дырка почти просверленна лист может провернуть вместе со сверлом, я притягивал струбцинами к фанере
и еще при сверлении твердых сплавов лучше сверлить на малых оборотах
выглядит основательно)))
отличная рама получилась - просто загляденье!
очень впечетляет! если можно (автору) сделать фото рессор со снятыми колесами!
Рессоры не подвижны, намертво прикручены?
намертво прикручены?
в смысле прикручены? если рессору прикрутить за обе точки, то эта самая рессора работать не будет, одна точка жестко к раме, а вторая по скользящей опоре движется
а вторая по скользящей опоре движется
Т.е. где крепление рессоры в виде уголка, там и движется?
просто не могу понять конструкцию…
Крутой трактор. Мне уже нравится)
И откуда такие запчасти брал? photo.qip.ru/users/carrtman/151106400/171870981/
хороош) корпус такой как на фотках будет?)
такие запчасти
уголки сам пилил, а проставки под рессоры от комодовских мостов
такой как на фотках
ага, только другого цвета😆 как бы название темы и простыня первого поста намекают на то, что я буду делать модель ошкоша в масштабе 1:9.5 с небольшими изменениями в плане удобства эксплуатации и реализации ру☕
дотянулись руки до более- менее человеческой мыльницы:)
фото подвески без колес:
переставил рулевые тяги за мосты, чуть чуть пришлось подрезать уши крепления тяг/амортов что бы максимально возможный угол сделать, ну и сами тяги посадить на винты с потайной головкой, что бы не мешались. угол получился далеко не 45, но для грузовика, да еще если учесть что поворачивают 4 колеса, получившихся 30ти гр думаю хватит, главное что колеса правильно рулятся- нету такого эффекта когда внешнее колесо на больший угол поворачивает чем внутреннее
ну и самое главное:) закончил с дисками
помоему на оригинал похоже😒
и эксперимент с эпоксидкой удался, получилось конечно корявенько, много пузырей, но зато они черные:)
и эксперимент с эпоксидкой удался, получилось конечно корявенько, много пузырей, но зато они черные
по моему хорошо получилось, на черных же пузыри не должны сильно бросаться в глаза. С пузырями можно бороться, если создать временное разряжение вокруг формы с отливкой (если поместить форму в банку 0,5л и откачать пылесосом воздух через дырку в крышке, но не долго, чтоб пылесос не сгорел от перегрева 😃 ) воздушные пузырьки должны выдти. Но помойму и так хорошо получилось.
Видел на днях проект в живую, еще раз убедился, что фотки всего не передают. Я был готов увидеть шасси грузовика, но мне почему-то казалось, что он несколько меньше… Смотрится конечно внушительно, реализация подвески очень интересна!
P.S. Женя, спасибо что поделился знаниями, за которыми я собственно и заезжал!