проект: многоножка
Народ расскажу не большую хитрость по поводу сверления закаленной стали, так делал я например, может конечно и не новость, но все же расскажу.
Вообщем самый трабл когда мы начинаем сверлить отверстие в рессоре(линейке) для сверла это хоть чуть чуть бы закусить боковыми краями металл, а так как металл каленый, то сверло своим острием не может просто тупо его скажем так схватить, так во я делал следующим образом, для того что бы сверло своими боковыми кромками могло ухватиться за сталь я брал острый свеженаточенный керн и точым и резким , но аккуратным движением(потому что можно сильно погнуть лист) пробивал его на сквозь, и уже потом сверлил, тут уже сверло не упирается своим носом, а чуть начинает захватывать кромками , тут самое главное хорошо держать пластинку металла, а то и по рукам съездить может. Может и не лучши способ для того что бы просверлить отверстие , но мне он помог))))).
все так и делал, только не керн у меня был, а просто “черный” длинный саморез по дереву и гипсокартону, они делаются из отличного металла, острые как иголка, с силой удара не жадничал, пробивал листы насквозь, их гнуло, но после того как просверливаешь саму дырку лист распрямлялся в первоначальное состояние, а без разметки я даже не пробовал сверлить, всегда, даже когда пластик сверлю отверстия намечаю чем нибудь, масло никакое не пользовал, и еще одно важное замечание, лист нужно очень хорошо фиксировать, потому что когда дырка почти просверленна лист может провернуть вместе со сверлом, я притягивал струбцинами к фанере
и еще при сверлении твердых сплавов лучше сверлить на малых оборотах
выглядит основательно)))
отличная рама получилась - просто загляденье!
очень впечетляет! если можно (автору) сделать фото рессор со снятыми колесами!
Рессоры не подвижны, намертво прикручены?
намертво прикручены?
в смысле прикручены? если рессору прикрутить за обе точки, то эта самая рессора работать не будет, одна точка жестко к раме, а вторая по скользящей опоре движется
а вторая по скользящей опоре движется
Т.е. где крепление рессоры в виде уголка, там и движется?
просто не могу понять конструкцию…
Крутой трактор. Мне уже нравится)
И откуда такие запчасти брал? photo.qip.ru/users/carrtman/151106400/171870981/
хороош) корпус такой как на фотках будет?)
такие запчасти
уголки сам пилил, а проставки под рессоры от комодовских мостов
такой как на фотках
ага, только другого цвета😆 как бы название темы и простыня первого поста намекают на то, что я буду делать модель ошкоша в масштабе 1:9.5 с небольшими изменениями в плане удобства эксплуатации и реализации ру☕
дотянулись руки до более- менее человеческой мыльницы:)
фото подвески без колес:
переставил рулевые тяги за мосты, чуть чуть пришлось подрезать уши крепления тяг/амортов что бы максимально возможный угол сделать, ну и сами тяги посадить на винты с потайной головкой, что бы не мешались. угол получился далеко не 45, но для грузовика, да еще если учесть что поворачивают 4 колеса, получившихся 30ти гр думаю хватит, главное что колеса правильно рулятся- нету такого эффекта когда внешнее колесо на больший угол поворачивает чем внутреннее
ну и самое главное:) закончил с дисками
помоему на оригинал похоже😒
и эксперимент с эпоксидкой удался, получилось конечно корявенько, много пузырей, но зато они черные:)
и эксперимент с эпоксидкой удался, получилось конечно корявенько, много пузырей, но зато они черные
по моему хорошо получилось, на черных же пузыри не должны сильно бросаться в глаза. С пузырями можно бороться, если создать временное разряжение вокруг формы с отливкой (если поместить форму в банку 0,5л и откачать пылесосом воздух через дырку в крышке, но не долго, чтоб пылесос не сгорел от перегрева 😃 ) воздушные пузырьки должны выдти. Но помойму и так хорошо получилось.
Видел на днях проект в живую, еще раз убедился, что фотки всего не передают. Я был готов увидеть шасси грузовика, но мне почему-то казалось, что он несколько меньше… Смотрится конечно внушительно, реализация подвески очень интересна!
P.S. Женя, спасибо что поделился знаниями, за которыми я собственно и заезжал!
немножко обновлений:)
навешал амортов, с 1, 3 и 4 мостами проблем не было, налепил одинаковых стоек, посадил их на винты м2 что бы интереснее было, аморты прикрутил в крепежные отверстия С-хабов, с вторым мостом возникли траблы, так как мешала рулевая тяга, пришлось по этому стойки делать чуть по другому и аморты вешать в уши крепления тяг, аморты самые бюджетные с rcmart’а, взял их во первых из-за соотношения длинна/величина хода, ну и из-за цены, 8 амортов вышло в 2к:) разглядывал конечно Gmade TS02, но у них ход 20мм против 26 рцмартовских, ну и дороже они слегка:) а с этими амортами планирую что нибудь сотворить, либо сточу резьбу совсем, либо затяну в термоусадку
ну и так как с шасси, пока не готова раздатка делать больше нечего начал кабину:)
получилась такая вот загогулина больше похожая на какой нибудь понтон чем на кабину грузовика😆
горизонтальный лист, он же пол/задняя стенка/передняя сделан из единого куска, грел феном и гнул, так, думаю вся конструкция будет прочнее без лишних швов, но правда лоханулся на 17мм с высотой задней стенки:) придется надставить и увеличивать проемы задних форточек, двери будут открывающимися, вырезал их сразу из готовых боковин, резал световым мечем😆 2мм вспененный пвх режется в один проход, разрез получается очень тонким
аморты прикрутил в крепежные отверстия С-хабов
есть опыт на сколько это надежно? (хочу себе так сделать) “мясо” вроде там есть, но и модель-то не легкая выходит.
есть опыт:) юкон с прикрученными так же аммортами ходит уже год наверно, никаких последствий
засандалил дверные петли:)
получилось по моему офигительно, сам не ожидал:) сделано их тонкой жести от кофейной банки, загнул вокруг скрепки и спаял, пальцы из этой же скрепки будут, просто обрежу и с одного конца запаяю что бы не выскочили, ответные части будут вклеены между слоями дверей и боковой обшивки и для надежности навтыкаю булавок а-ля клепки:)
Уже все конторы обзвонил и у знакомых металистов узнавал
Поищи в “конторах”, которые продают запчасти для бензопил. Во многих, кроме Husquarna, пружина возврата изготовлена из такой стали. Цена вопроса 140 рублей за штуку
Может и не лучши способ для того что бы просверлить отверстие , но мне он помог
Для лучшего сверления каленого металла и нержавейки использовать полезно пушечное сало или ортофосфорную кислоту. Сверлить на 400-600 об.мин. Понемногу смазывая сверло.