проект: многоножка
Крутой трактор. Мне уже нравится)
И откуда такие запчасти брал? photo.qip.ru/users/carrtman/151106400/171870981/
хороош) корпус такой как на фотках будет?)
такие запчасти
уголки сам пилил, а проставки под рессоры от комодовских мостов
такой как на фотках
ага, только другого цвета😆 как бы название темы и простыня первого поста намекают на то, что я буду делать модель ошкоша в масштабе 1:9.5 с небольшими изменениями в плане удобства эксплуатации и реализации ру☕
дотянулись руки до более- менее человеческой мыльницы:)
фото подвески без колес:
переставил рулевые тяги за мосты, чуть чуть пришлось подрезать уши крепления тяг/амортов что бы максимально возможный угол сделать, ну и сами тяги посадить на винты с потайной головкой, что бы не мешались. угол получился далеко не 45, но для грузовика, да еще если учесть что поворачивают 4 колеса, получившихся 30ти гр думаю хватит, главное что колеса правильно рулятся- нету такого эффекта когда внешнее колесо на больший угол поворачивает чем внутреннее
ну и самое главное:) закончил с дисками
помоему на оригинал похоже😒
и эксперимент с эпоксидкой удался, получилось конечно корявенько, много пузырей, но зато они черные:)
и эксперимент с эпоксидкой удался, получилось конечно корявенько, много пузырей, но зато они черные
по моему хорошо получилось, на черных же пузыри не должны сильно бросаться в глаза. С пузырями можно бороться, если создать временное разряжение вокруг формы с отливкой (если поместить форму в банку 0,5л и откачать пылесосом воздух через дырку в крышке, но не долго, чтоб пылесос не сгорел от перегрева 😃 ) воздушные пузырьки должны выдти. Но помойму и так хорошо получилось.
Видел на днях проект в живую, еще раз убедился, что фотки всего не передают. Я был готов увидеть шасси грузовика, но мне почему-то казалось, что он несколько меньше… Смотрится конечно внушительно, реализация подвески очень интересна!
P.S. Женя, спасибо что поделился знаниями, за которыми я собственно и заезжал!
немножко обновлений:)
навешал амортов, с 1, 3 и 4 мостами проблем не было, налепил одинаковых стоек, посадил их на винты м2 что бы интереснее было, аморты прикрутил в крепежные отверстия С-хабов, с вторым мостом возникли траблы, так как мешала рулевая тяга, пришлось по этому стойки делать чуть по другому и аморты вешать в уши крепления тяг, аморты самые бюджетные с rcmart’а, взял их во первых из-за соотношения длинна/величина хода, ну и из-за цены, 8 амортов вышло в 2к:) разглядывал конечно Gmade TS02, но у них ход 20мм против 26 рцмартовских, ну и дороже они слегка:) а с этими амортами планирую что нибудь сотворить, либо сточу резьбу совсем, либо затяну в термоусадку
ну и так как с шасси, пока не готова раздатка делать больше нечего начал кабину:)
получилась такая вот загогулина больше похожая на какой нибудь понтон чем на кабину грузовика😆
горизонтальный лист, он же пол/задняя стенка/передняя сделан из единого куска, грел феном и гнул, так, думаю вся конструкция будет прочнее без лишних швов, но правда лоханулся на 17мм с высотой задней стенки:) придется надставить и увеличивать проемы задних форточек, двери будут открывающимися, вырезал их сразу из готовых боковин, резал световым мечем😆 2мм вспененный пвх режется в один проход, разрез получается очень тонким
аморты прикрутил в крепежные отверстия С-хабов
есть опыт на сколько это надежно? (хочу себе так сделать) “мясо” вроде там есть, но и модель-то не легкая выходит.
есть опыт:) юкон с прикрученными так же аммортами ходит уже год наверно, никаких последствий
засандалил дверные петли:)
получилось по моему офигительно, сам не ожидал:) сделано их тонкой жести от кофейной банки, загнул вокруг скрепки и спаял, пальцы из этой же скрепки будут, просто обрежу и с одного конца запаяю что бы не выскочили, ответные части будут вклеены между слоями дверей и боковой обшивки и для надежности навтыкаю булавок а-ля клепки:)
Уже все конторы обзвонил и у знакомых металистов узнавал
Поищи в “конторах”, которые продают запчасти для бензопил. Во многих, кроме Husquarna, пружина возврата изготовлена из такой стали. Цена вопроса 140 рублей за штуку
Может и не лучши способ для того что бы просверлить отверстие , но мне он помог
Для лучшего сверления каленого металла и нержавейки использовать полезно пушечное сало или ортофосфорную кислоту. Сверлить на 400-600 об.мин. Понемногу смазывая сверло.
слепил двери:)
стекла в треугольные форточки еще не вырезал, буду из делать из коробки от дисков и вклеивать намертво, а окна вырезаны из какого то блистера, толщина примерно 0.5, внутри дверей проковырял углубления в которых помещаются сами стекла, их можно поднимать на разную высоту ну или вообще вытащить:)
механизм стеклоподъёмников будешь реализовывать?
до такого я еще не дорос:) подниматься стекла будут пальцами
да и сама дверь 4мм толщиной, тут не до механизмов
у меня тонкие шестерни есть . могу поделиться.
тонкие шестерни есть
неееее, спасибо, тогда все равно нужно будет делать дверь полностью полую и если делать из пластика то будет слишком жидко, а из железяки не хочу, пока нужно освоить методы обработки пластика, с жестью повозиться я еще успею, этж не последний проект;)
Проект великолепный!
Глядя на него всё же решился воплотить многоножку которую вынашиваю больше года. И поэтому к вам пара вопросов по конструкции:
-
как планируете реализовать рулевую? Я имею ввиду систему тяг между мостами и сервой. Просто уже вариантов 5 на бумаге испробовал, но почти в каждой есть подводные камни. Очень интересно узнать ваше решение данного вопроса 😃
-
поделитесь пожалуйста технологией скрепления профилей в раму подобного плана. Извиняюсь если совсем глупый вопрос 😇
Заранее спасибо!
- что делать с рулевой пока не решил, будет какое то переплетение тяг и качалок, какого вида даже не знаю, до этого дело еще не дошло, но уже лежит и ждет своей очереди серва пятого масштаба на 33кг:) если ее не хватит есть две стандартного размера по 15кг каждая
- не понял вопроса, в смысле скрепления? между профилями перемычки из этого же профиля сделанные- по два куска по 85мм спаянные между собой, по краям надрезаны, подогнуты так что бы влазили внутрь профиля, ну а дальше дырки и винты с гайками
обновлюсь:)
работа движется, но крайне медленно, кавыряю внутреннее убранство кабины:) а так как ни схем ни чертежей этого дела нет, то размеры либо снимаются примерно с фотографий, либо вообще от балды:)
такой вот получился трансмиссионный тоннель, хотя в данном случае(у прототипа в смысле) это больше воздуховод ибо под кабиной практически ничего нет:)
в задней стенке тоже воздуховод, почему он такой замороченной формы мне не понятно, у прототипа форма еще сложнее, повторить ее полностью без точных размеров невозможно, но по моему получилось как минимум интересно😒
ну и там же заднее крепления кабины, на раме будут стойки за которые винтами будет прикручиваться кабина
Пришлось видеть и щупать данный аппарат вживую. 1:1. Если чтото интересует по нему. Спрашивайте, с радостью отвечу