проект: многоножка
немножко обновлений:)
навешал амортов, с 1, 3 и 4 мостами проблем не было, налепил одинаковых стоек, посадил их на винты м2 что бы интереснее было, аморты прикрутил в крепежные отверстия С-хабов, с вторым мостом возникли траблы, так как мешала рулевая тяга, пришлось по этому стойки делать чуть по другому и аморты вешать в уши крепления тяг, аморты самые бюджетные с rcmart’а, взял их во первых из-за соотношения длинна/величина хода, ну и из-за цены, 8 амортов вышло в 2к:) разглядывал конечно Gmade TS02, но у них ход 20мм против 26 рцмартовских, ну и дороже они слегка:) а с этими амортами планирую что нибудь сотворить, либо сточу резьбу совсем, либо затяну в термоусадку
ну и так как с шасси, пока не готова раздатка делать больше нечего начал кабину:)
получилась такая вот загогулина больше похожая на какой нибудь понтон чем на кабину грузовика😆
горизонтальный лист, он же пол/задняя стенка/передняя сделан из единого куска, грел феном и гнул, так, думаю вся конструкция будет прочнее без лишних швов, но правда лоханулся на 17мм с высотой задней стенки:) придется надставить и увеличивать проемы задних форточек, двери будут открывающимися, вырезал их сразу из готовых боковин, резал световым мечем😆 2мм вспененный пвх режется в один проход, разрез получается очень тонким
аморты прикрутил в крепежные отверстия С-хабов
есть опыт на сколько это надежно? (хочу себе так сделать) “мясо” вроде там есть, но и модель-то не легкая выходит.
есть опыт:) юкон с прикрученными так же аммортами ходит уже год наверно, никаких последствий
засандалил дверные петли:)
получилось по моему офигительно, сам не ожидал:) сделано их тонкой жести от кофейной банки, загнул вокруг скрепки и спаял, пальцы из этой же скрепки будут, просто обрежу и с одного конца запаяю что бы не выскочили, ответные части будут вклеены между слоями дверей и боковой обшивки и для надежности навтыкаю булавок а-ля клепки:)
Уже все конторы обзвонил и у знакомых металистов узнавал
Поищи в “конторах”, которые продают запчасти для бензопил. Во многих, кроме Husquarna, пружина возврата изготовлена из такой стали. Цена вопроса 140 рублей за штуку
Может и не лучши способ для того что бы просверлить отверстие , но мне он помог
Для лучшего сверления каленого металла и нержавейки использовать полезно пушечное сало или ортофосфорную кислоту. Сверлить на 400-600 об.мин. Понемногу смазывая сверло.
слепил двери:)
стекла в треугольные форточки еще не вырезал, буду из делать из коробки от дисков и вклеивать намертво, а окна вырезаны из какого то блистера, толщина примерно 0.5, внутри дверей проковырял углубления в которых помещаются сами стекла, их можно поднимать на разную высоту ну или вообще вытащить:)
механизм стеклоподъёмников будешь реализовывать?
до такого я еще не дорос:) подниматься стекла будут пальцами
да и сама дверь 4мм толщиной, тут не до механизмов
у меня тонкие шестерни есть . могу поделиться.
тонкие шестерни есть
неееее, спасибо, тогда все равно нужно будет делать дверь полностью полую и если делать из пластика то будет слишком жидко, а из железяки не хочу, пока нужно освоить методы обработки пластика, с жестью повозиться я еще успею, этж не последний проект;)
Проект великолепный!
Глядя на него всё же решился воплотить многоножку которую вынашиваю больше года. И поэтому к вам пара вопросов по конструкции:
-
как планируете реализовать рулевую? Я имею ввиду систему тяг между мостами и сервой. Просто уже вариантов 5 на бумаге испробовал, но почти в каждой есть подводные камни. Очень интересно узнать ваше решение данного вопроса 😃
-
поделитесь пожалуйста технологией скрепления профилей в раму подобного плана. Извиняюсь если совсем глупый вопрос 😇
Заранее спасибо!
- что делать с рулевой пока не решил, будет какое то переплетение тяг и качалок, какого вида даже не знаю, до этого дело еще не дошло, но уже лежит и ждет своей очереди серва пятого масштаба на 33кг:) если ее не хватит есть две стандартного размера по 15кг каждая
- не понял вопроса, в смысле скрепления? между профилями перемычки из этого же профиля сделанные- по два куска по 85мм спаянные между собой, по краям надрезаны, подогнуты так что бы влазили внутрь профиля, ну а дальше дырки и винты с гайками
обновлюсь:)
работа движется, но крайне медленно, кавыряю внутреннее убранство кабины:) а так как ни схем ни чертежей этого дела нет, то размеры либо снимаются примерно с фотографий, либо вообще от балды:)
такой вот получился трансмиссионный тоннель, хотя в данном случае(у прототипа в смысле) это больше воздуховод ибо под кабиной практически ничего нет:)
в задней стенке тоже воздуховод, почему он такой замороченной формы мне не понятно, у прототипа форма еще сложнее, повторить ее полностью без точных размеров невозможно, но по моему получилось как минимум интересно😒
ну и там же заднее крепления кабины, на раме будут стойки за которые винтами будет прикручиваться кабина
Пришлось видеть и щупать данный аппарат вживую. 1:1. Если чтото интересует по нему. Спрашивайте, с радостью отвечу
ну если есть возможность его обфотографировать, то не отказался бы:)
живьем увидеть сей агрегат даже не мечтаю
К сожалению уже возможности нету. Был просто в сша по обмену и на параде в день ветеранов видел сие чудо. Есть лишь пара фото и все издали, дальше батарея села. Остальное только в голове осталось
В помощ автору:
…blogspot.com/…/oshkosh-hemtt-a2-m977-mobility-tac…
overstocktoyz.com/um4a1shtoyba.html
www.primeportal.net/hemtt.htm
www.inetres.com/gp/military/cv/eng/M977.html
ЕЩЕ (это самое точное, что я видел)
modelltruck.net/showthread.php?40966-Oshkosh-Hemtt…
Евгений ты должен сделать лучше чем это… )))))
Мы в тебя верим !!!
ну тоннель у меня точно лучше получился, а передний лист, в котором решетка, у меня будет настоящий, железный, за что спасибо Alexandr83:)
этот проект видел, есть еще несколько не менее интересных- Hemtt M985 in 1:10, M977 HEMTT 8x8, но все делают так же больше вариацию на тему, так как чертежей крайне мало
решил немного отдохнуть от пластика:)
засандалил стойки заднего крепления кабины и посадил ее на место, красотища, уже на что то похоже:)
спереди стоят проставки из пластика, заменю их на резиновые, и сзади будут резиновые шайбы что бы сама кабина могла немного ходить туда сюда и не мешала скручиванию рамы, стойки из железа 0.9мм, прикрутит на винтики м2, получилось монолитно
силовая установка будет использована от двухскоростного шурика + раздатка 1:1 посередине, погуглив ттх, нашел примерные передаточные отношения, они меня устраивают, но пока донора не приобрел, очередь до трансмиссии не дошла:)
С коробкой от шурика хаммер, раздаткой 1 к 1 и мотором 45Т RC4WD скорость на второй 5 км/ч, на первой порядка двух. Это на моем УАЗике и 6 банок гидридов. Грузовик тяжелее, будет чуть медленнее, наверное.
Эх, сделал бы кто подвеску по типу наших тяжелых МАЗов - торсионы и бортовые редуктора, было бы очень интересно