Котлета Ford Bronco
каких ты хочешь подробностей?
интересно как делал саму качалку на раме которая, я так же пытался сделать, но на коленках, без станков получилось много люфтов, а это не гуд, но подруливание ушло
а всем кто так боится подруливание скажу, что вобщем то это ерунда, вы же не на скорости 50км/ч+ по косогору носитесь и абсолютная точность рулежки ни к чему, на “триальных” скоростях всегда успеешь докрутить руль, главное обеспечить максимальные углы поворота самих колес
главное обеспечить максимальные углы поворота самих колес
Это как раз и невозможно при несогласованности кинематики (подруливании). На рельефе максимальный угол поворота “уходит”
понятное дело что уходит, но когда его много, то в момент подруливания его остается больше, поэтому и нужно обеспечить его максимум:)
интересно как делал саму качалку на раме которая
Жень, очень просто. Так как паяю тормозные трубки, то от них остаются штуцера, по-моемому это так называется, так вот обточил его до цилиндрика с дыркой, далее припаял его на лист стали, зделал типа ухи, для крепеления на раму. Взял болт М6 обточил резьбу и головку округлил, получилось 5 мм. Отрезал ненужное, с другой стороны от головки сточил напильником до квадратного сечения, просверлил внутрь дырку M2.5 и нарезал резьбу М3, выточил качалку и сделал в нем квадратное отверстие, одел ее на бывший болт и закрутил винт. По-поводу люфтов, пока сказать ничего не могу, просто еще не тестировал.
Да, проект похоже придется пока приостановить, сделали мне операцию на пальчик. Сколько теперь заживать будет…
советую поднять тягу между колесами над сошками, если углы позволяют, а то в самый нужный момент этих 10мм не хватит и будет стоять шлифовать, упершись в камень тягой;)
Жень, я ее пытался поднять, но при сжатии подвески винт на который крепится поворотная тяга и тяга от сервы, цыпляет за тягу, которую ты предлогаешь поднять 😦.
Замечательная клетка! Аж глаз радуется 😃
А за кораблик (я такой вроде как частями в киосках печати видел) отдельный респект семейству 😃
мы с ребенком закончили постройку маленького кораблика, называется Баунти.
Герой и пример для ребенка!!! Молодец. Ко мне в школу пацаны приносят всякие незаконченные проекты типа БИСМАРКа, Санта Марии и даже PzKW V Tiger. Довести до финала не хватает у всех по-разному (терпения, денег, желания искать в киоске) а котлета жарится по настоящему!!!
Я при своем мнении. Центральную дугу надо было больше гнуть, чтобы фары были видны. И пофиг, что в проекте америкоса такого нет.
Соглашусь с Андрюхой - так, как минимум, практичнее получилось бы - фары светили бы под колеса, а не в дугу. Но здесь конечно решает автор, может рабочие фары и не предполагаются 😉
На первой фотке такой прикольный очкарик получился. Артем, поэтому предлагаю твою котлету назвать Ботаном )))
Центральную дугу надо было больше гнуть
Андрей, если ее больше согнуть, то она совсем не смотрится и получается излом посередине, да и фары-то не полностью закрыты, а только чуть-чуть скраю.
Да и от проекта америкоса я уже в нескольких местах отошел, так что это не играет решающую роль.
что то я не припомню ночных этапов соревнований:)
а если уж действительно понадобятся рабочие фары, то всегда можно куда нибудь еще пару плафонов привесить или люстру соорудить:)
и еще, когда я свою катлету лепил, тоже получилось так что фары перекрывались языком, плюс еще и лебедка стояла, была мысля поставить в плафоны диоды с большим углом пучка, у которых линзы вогнутые, но под руку они мне не попались, я идею я эту оставил
что то я не припомню ночных этапов соревнований
ну в таком случае тогда можно просто запаять всё к чертям… и делать монолит…
… и делать монолит…
Рассмотрю как вариант 😃
класс:) может петли припаять? а то винтики не копийных размеров, и еще, ковш останется декоративным? просто если его делать функциональным, то всякая бяка будет как раз на мотор лететь, а это не гуд;)
Жень, петли не хочу припаивать по той причине, что капот иногда удобно снять. Воздухозаборник декоративный, под ним целиковый лист капота, именно для того, чтобы грязь не летела.