Проект: ГАЗ 3309П Опытный '1995
сори что не в своей теме ,тоже вот вояю потихоньку , только у меня газ 3308.
Да нам не жалко))) В принцепе разница между 08 и 09 не велика)), я даже думаю , что у меня будет сборная салянка!!!
А так если по теме , то очень не плохо, начинаю теперь у себя искать неджочеты)))!!! Хотелось бы побольше фоток увидеть!!!
Извените но мне кажеться , что фары сильно смещены к решетке радиатора !
Александр!
Фары расположены как тут
а в начале темы Вы показывали другую фотографию
не состыковочка? или изменение в проекте?
и конструкцию шронкеля я бы пересмотрел…
т.к. он сделан у вас с точностью до наоборот. В коленах должна быть чёрная резинка. а не наоборот.
Там много разных модифика
Извените но мне кажеться , что фары сильно смещены к решетке радиатора !
Там всё ок.
Расположение головного света завязано на расположение поворонников и наоборот. См. внимательно фотки 1\1 в теме
Фары решили делать по гражданскому варианту, а вот шноркель, действительно в топку, хоть сам его и гнул))
и конструкцию шронкеля я бы пересмотрел… т.к. он сделан у вас с точностью до наоборот. В коленах должна быть чёрная резинка. а не наоборот.
Андрюх, щас вот с Сашкой и думаем, из чего-бы замутить муфты, чтобы покопийнее смотрелось…
из чего-бы замутить муфты
пружинка и термоусадка. как вараинат… но получится гофра…
эммм… пока больше ничего в голову не приходит…
хотя можно оставить тот вариант как есть, только термоусадку утянуть не как сейчас, а только на коленах. думаю будет хорошо смотреться.
из чего-бы замутить муфты, чтобы покопийнее смотрелось…
Вот более раскрытый вариант
пружинка и термоусадка. как вараинат… но получится гофра…
В том-то и дело. С термоусадкой на коленах пробывали, тоже не айс выходит. Как вариант резиновая трубка, и тонкий провод, стягивающий края.
Вот более раскрытый вариант
Ну это уже давно пройденный этап)) Строил я как-то буханку…суть в том, чтобы у газона было похоже на оригинал
Володь, может как идея пойдет мой вариант - я делал свой так, из 2-х трубок от сока - померил по месту, отрезал, соединение 2-х трубочек сделал на латунную трубку - соединение почти идеальное, померил и прикинул изгиб и внутрь детали залил герметик силиконовый! шноркель получился и достаточно эластичным и держит форму прекрасно. единственный минус - гофра получается, но можно термоусадкой затянуть…
Володь, может как идея пойдет мой вариант
Да про них тоже думали… В результате решать-то по любому Сашке))
В результате решать-то по любому Сашке))
ну это то да, пусть у меня в альбоме посмотрит - там хоть и не сам шноркель, но увидеть можно…
Извените но мне кажеться , что фары сильно смещены к решетке радиатора !
Я с вами полностью согласен, так получается модель более новей (по году) . При примерке такой вариант выглядит наилучшим.
Именно так, не состыковочка))) И оно тоже (я про изменение) , выглядит так более симпатично)))
Про шноркель-это несомненно, просто временный вариант)))
В результате решать-то по любому Сашке))
Ага мне, но от советов никогда не откажусь)))
пусть у меня в альбоме посмотрит
Обязательно загляну!!!
Сегодня по быстренькому смастерил пороги!!!
А крылья будут обрезаться? а то не копийно получится, перекомпонованная оптика на стандартных крыльях…
А крылья будут обрезаться? а то не копийно получится,
Куда уж больше? Да я за ней и не гонюсь))) Я же писал , что первый мой опыт. Хотя бы для начала, просто бы было похоже)))
перекомпонованная оптика на стандартных крыльях…
Переведи, а то я ни слова не понял!!!
Переведи, а то я ни слова не понял!!!
у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…
у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…
Денис, не проще сразу разъяснить, где, какие и как должны стоять фары с подфарниками… Просто, похоже, на ГАЗе собирали модели, исходя из того, какой сегодня конвеер работает и какие з/ч подвезли)) Полная непонятка…может у тебя больше инфы
может у тебя больше инфы
инфу пришлось собирать по кусочкам в связи с поиском переднего крыла на Егерь-болотоход фотку такой машины в начале темы постил teacher …
всему начало было заднеприводный ГАЗ 3307 на основе которого был сделан полноприводный “Егерь” ГАЗ 33081 далее на его базе был сделан болотоход, параллельно с этим ГАЗ 3307 модернизируют и присваивают ему номер 3309, и уже на базе делают полноприводный ГАЗ 3309П…
теперь о фарах и всём остальном, когда из 3307 сделали Егерь то оказалось что некуда девать подфарники которые на 3307 стояли на бампере, на 33081 стоит мощьный бампер с лёбёдкой и подфарники пришлось примостить на свободное место на крыле рядом с фарой, далее когда делали болотоход столкнулись с тем что большое колесо при повороте зацепляет крыло, крыло урезали и вынужденно перекомпоновали фары и подфарники , таким образом фара оказалась на месте подфарника а подфарник наоборот переехал на место фары более того подобную компоновку для понижения трудозотрат ввели и во втором варианте ГАЗ 33081 …далее когда сделали ГАЗ 3309 со стандартным размещением оптики и стали проектировать ГАЗ 3309П то на эскизах кабина приобрела крылья от нового ГАЗ 33081, который и выпускали на одной линии и уж тем более не было не какого запаса комплектующих, переиграв всё, пересмотрели наличествующие на складе запчасти и таки выпустили ГАЗ 3309П с крыльями от первого варианта ГАЗа 33081…
вот и получается такая путаница…😵
извиняюсь за многобукф…😇