Проект: ГАЗ 3309П Опытный '1995

А_С_К

Продолжение!!!
Пока небольшое , время играет огромную роль, думаю не только у меня)))



vlad_dakar

Извените но мне кажеться , что фары сильно смещены к решетке радиатора !

grundic=

Александр!
Фары расположены как тут

а в начале темы Вы показывали другую фотографию

не состыковочка? или изменение в проекте?

и конструкцию шронкеля я бы пересмотрел…
т.к. он сделан у вас с точностью до наоборот. В коленах должна быть чёрная резинка. а не наоборот.

Knifemen

Там много разных модифика

vlad_dakar:

Извените но мне кажеться , что фары сильно смещены к решетке радиатора !

Там всё ок.
Расположение головного света завязано на расположение поворонников и наоборот. См. внимательно фотки 1\1 в теме

blizzard=

Фары решили делать по гражданскому варианту, а вот шноркель, действительно в топку, хоть сам его и гнул))

grundic=:

и конструкцию шронкеля я бы пересмотрел… т.к. он сделан у вас с точностью до наоборот. В коленах должна быть чёрная резинка. а не наоборот.

Андрюх, щас вот с Сашкой и думаем, из чего-бы замутить муфты, чтобы покопийнее смотрелось…

grundic=
blizzard=:

из чего-бы замутить муфты

пружинка и термоусадка. как вараинат… но получится гофра…
эммм… пока больше ничего в голову не приходит…
хотя можно оставить тот вариант как есть, только термоусадку утянуть не как сейчас, а только на коленах. думаю будет хорошо смотреться.

catdog
blizzard=:

из чего-бы замутить муфты, чтобы покопийнее смотрелось…

Вот более раскрытый вариант

blizzard=
grundic=:

пружинка и термоусадка. как вараинат… но получится гофра…

В том-то и дело. С термоусадкой на коленах пробывали, тоже не айс выходит. Как вариант резиновая трубка, и тонкий провод, стягивающий края.

catdog:

Вот более раскрытый вариант

Ну это уже давно пройденный этап)) Строил я как-то буханку…суть в том, чтобы у газона было похоже на оригинал

zakiboy

Володь, может как идея пойдет мой вариант - я делал свой так, из 2-х трубок от сока - померил по месту, отрезал, соединение 2-х трубочек сделал на латунную трубку - соединение почти идеальное, померил и прикинул изгиб и внутрь детали залил герметик силиконовый! шноркель получился и достаточно эластичным и держит форму прекрасно. единственный минус - гофра получается, но можно термоусадкой затянуть…

blizzard=
zakiboy:

Володь, может как идея пойдет мой вариант

Да про них тоже думали… В результате решать-то по любому Сашке))

zakiboy
blizzard=:

В результате решать-то по любому Сашке))

ну это то да, пусть у меня в альбоме посмотрит - там хоть и не сам шноркель, но увидеть можно…

А_С_К
vlad_dakar:

Извените но мне кажеться , что фары сильно смещены к решетке радиатора !

Я с вами полностью согласен, так получается модель более новей (по году) . При примерке такой вариант выглядит наилучшим.

grundic=:

Александр!
Фары расположены как тут

а в начале темы Вы показывали другую фотографию

не состыковочка? или изменение в проекте?

и конструкцию шронкеля я бы пересмотрел…
т.к. он сделан у вас с точностью до наоборот. В коленах должна быть чёрная резинка. а не наоборот.

Именно так, не состыковочка))) И оно тоже (я про изменение) , выглядит так более симпатично)))
Про шноркель-это несомненно, просто временный вариант)))

blizzard=:

В результате решать-то по любому Сашке))

Ага мне, но от советов никогда не откажусь)))

zakiboy:

пусть у меня в альбоме посмотрит

Обязательно загляну!!!

А_С_К

Сегодня по быстренькому смастерил пороги!!!



DrDenis
А_С_К:

Сегодня по быстренькому смастерил пороги!!!

А крылья будут обрезаться? а то не копийно получится, перекомпонованная оптика на стандартных крыльях…

А_С_К
DrDenis:

А крылья будут обрезаться? а то не копийно получится,

Куда уж больше? Да я за ней и не гонюсь))) Я же писал , что первый мой опыт. Хотя бы для начала, просто бы было похоже)))

DrDenis:

перекомпонованная оптика на стандартных крыльях…

Переведи, а то я ни слова не понял!!!

А_С_К

Вот смастерил приборку, чтоб в кабине пусто не казалось)))

DrDenis
А_С_К:

Переведи, а то я ни слова не понял!!!

у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…

blizzard=
DrDenis:

у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…

Денис, не проще сразу разъяснить, где, какие и как должны стоять фары с подфарниками… Просто, похоже, на ГАЗе собирали модели, исходя из того, какой сегодня конвеер работает и какие з/ч подвезли)) Полная непонятка…может у тебя больше инфы

DrDenis
blizzard=:

может у тебя больше инфы

инфу пришлось собирать по кусочкам в связи с поиском переднего крыла на Егерь-болотоход фотку такой машины в начале темы постил teacher
всему начало было заднеприводный ГАЗ 3307 на основе которого был сделан полноприводный “Егерь” ГАЗ 33081 далее на его базе был сделан болотоход, параллельно с этим ГАЗ 3307 модернизируют и присваивают ему номер 3309, и уже на базе делают полноприводный ГАЗ 3309П…
теперь о фарах и всём остальном, когда из 3307 сделали Егерь то оказалось что некуда девать подфарники которые на 3307 стояли на бампере, на 33081 стоит мощьный бампер с лёбёдкой и подфарники пришлось примостить на свободное место на крыле рядом с фарой, далее когда делали болотоход столкнулись с тем что большое колесо при повороте зацепляет крыло, крыло урезали и вынужденно перекомпоновали фары и подфарники , таким образом фара оказалась на месте подфарника а подфарник наоборот переехал на место фары более того подобную компоновку для понижения трудозотрат ввели и во втором варианте ГАЗ 33081 …далее когда сделали ГАЗ 3309 со стандартным размещением оптики и стали проектировать ГАЗ 3309П то на эскизах кабина приобрела крылья от нового ГАЗ 33081, который и выпускали на одной линии и уж тем более не было не какого запаса комплектующих, переиграв всё, пересмотрели наличествующие на складе запчасти и таки выпустили ГАЗ 3309П с крыльями от первого варианта ГАЗа 33081…

вот и получается такая путаница…😵

извиняюсь за многобукф…😇

А_С_К
DrDenis:

вот и получается такая путаница…

Спасибо за информацию))))