Проект: ГАЗ 3309П Опытный '1995
Фары решили делать по гражданскому варианту, а вот шноркель, действительно в топку, хоть сам его и гнул))
и конструкцию шронкеля я бы пересмотрел… т.к. он сделан у вас с точностью до наоборот. В коленах должна быть чёрная резинка. а не наоборот.
Андрюх, щас вот с Сашкой и думаем, из чего-бы замутить муфты, чтобы покопийнее смотрелось…
из чего-бы замутить муфты
пружинка и термоусадка. как вараинат… но получится гофра…
эммм… пока больше ничего в голову не приходит…
хотя можно оставить тот вариант как есть, только термоусадку утянуть не как сейчас, а только на коленах. думаю будет хорошо смотреться.
из чего-бы замутить муфты, чтобы покопийнее смотрелось…
Вот более раскрытый вариант
пружинка и термоусадка. как вараинат… но получится гофра…
В том-то и дело. С термоусадкой на коленах пробывали, тоже не айс выходит. Как вариант резиновая трубка, и тонкий провод, стягивающий края.
Вот более раскрытый вариант
Ну это уже давно пройденный этап)) Строил я как-то буханку…суть в том, чтобы у газона было похоже на оригинал
Володь, может как идея пойдет мой вариант - я делал свой так, из 2-х трубок от сока - померил по месту, отрезал, соединение 2-х трубочек сделал на латунную трубку - соединение почти идеальное, померил и прикинул изгиб и внутрь детали залил герметик силиконовый! шноркель получился и достаточно эластичным и держит форму прекрасно. единственный минус - гофра получается, но можно термоусадкой затянуть…
Володь, может как идея пойдет мой вариант
Да про них тоже думали… В результате решать-то по любому Сашке))
В результате решать-то по любому Сашке))
ну это то да, пусть у меня в альбоме посмотрит - там хоть и не сам шноркель, но увидеть можно…
Извените но мне кажеться , что фары сильно смещены к решетке радиатора !
Я с вами полностью согласен, так получается модель более новей (по году) . При примерке такой вариант выглядит наилучшим.
Именно так, не состыковочка))) И оно тоже (я про изменение) , выглядит так более симпатично)))
Про шноркель-это несомненно, просто временный вариант)))
В результате решать-то по любому Сашке))
Ага мне, но от советов никогда не откажусь)))
пусть у меня в альбоме посмотрит
Обязательно загляну!!!
Сегодня по быстренькому смастерил пороги!!!
А крылья будут обрезаться? а то не копийно получится, перекомпонованная оптика на стандартных крыльях…
А крылья будут обрезаться? а то не копийно получится,
Куда уж больше? Да я за ней и не гонюсь))) Я же писал , что первый мой опыт. Хотя бы для начала, просто бы было похоже)))
перекомпонованная оптика на стандартных крыльях…
Переведи, а то я ни слова не понял!!!
Переведи, а то я ни слова не понял!!!
у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…
у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…
Денис, не проще сразу разъяснить, где, какие и как должны стоять фары с подфарниками… Просто, похоже, на ГАЗе собирали модели, исходя из того, какой сегодня конвеер работает и какие з/ч подвезли)) Полная непонятка…может у тебя больше инфы
может у тебя больше инфы
инфу пришлось собирать по кусочкам в связи с поиском переднего крыла на Егерь-болотоход фотку такой машины в начале темы постил teacher …
всему начало было заднеприводный ГАЗ 3307 на основе которого был сделан полноприводный “Егерь” ГАЗ 33081 далее на его базе был сделан болотоход, параллельно с этим ГАЗ 3307 модернизируют и присваивают ему номер 3309, и уже на базе делают полноприводный ГАЗ 3309П…
теперь о фарах и всём остальном, когда из 3307 сделали Егерь то оказалось что некуда девать подфарники которые на 3307 стояли на бампере, на 33081 стоит мощьный бампер с лёбёдкой и подфарники пришлось примостить на свободное место на крыле рядом с фарой, далее когда делали болотоход столкнулись с тем что большое колесо при повороте зацепляет крыло, крыло урезали и вынужденно перекомпоновали фары и подфарники , таким образом фара оказалась на месте подфарника а подфарник наоборот переехал на место фары более того подобную компоновку для понижения трудозотрат ввели и во втором варианте ГАЗ 33081 …далее когда сделали ГАЗ 3309 со стандартным размещением оптики и стали проектировать ГАЗ 3309П то на эскизах кабина приобрела крылья от нового ГАЗ 33081, который и выпускали на одной линии и уж тем более не было не какого запаса комплектующих, переиграв всё, пересмотрели наличествующие на складе запчасти и таки выпустили ГАЗ 3309П с крыльями от первого варианта ГАЗа 33081…
вот и получается такая путаница…😵
извиняюсь за многобукф…😇
вот и получается такая путаница…
Спасибо за информацию))))
Егерь-болотоход фотку такой машины в начале темы постил teacher
Совсем запутал. Это вообще то Мамонтенок-М от компании Арктиктранссервис. Самостоятельная фирма, которая берет за основу шасси и на своих мощностях производит продукцию. Аналогичным путем идут ребята из Люберец -фирма ТРЭКОЛ, которая выпускает болтоходы на базе УАЗ
Сегодня с Володькой blizzzard посидели и подумали как сделать шноркель.
И вот конечный результат на лицо…))) На крепление особо внимание не акцентируйте , так как это временный вариант.
Заодно опробовал лобовое, то есть как встанет. Но на фото его не особо видно)))
Ну и по глумились немного, прикинув мою кабину, на Володину шась))))
прикинув мою кабину, на Володину шась
Чего-то газон на ней смотрится лучше, чем зил))