Проект: ГАЗ 3309П Опытный '1995

catdog
blizzard=:

из чего-бы замутить муфты, чтобы покопийнее смотрелось…

Вот более раскрытый вариант

blizzard=
grundic=:

пружинка и термоусадка. как вараинат… но получится гофра…

В том-то и дело. С термоусадкой на коленах пробывали, тоже не айс выходит. Как вариант резиновая трубка, и тонкий провод, стягивающий края.

catdog:

Вот более раскрытый вариант

Ну это уже давно пройденный этап)) Строил я как-то буханку…суть в том, чтобы у газона было похоже на оригинал

zakiboy

Володь, может как идея пойдет мой вариант - я делал свой так, из 2-х трубок от сока - померил по месту, отрезал, соединение 2-х трубочек сделал на латунную трубку - соединение почти идеальное, померил и прикинул изгиб и внутрь детали залил герметик силиконовый! шноркель получился и достаточно эластичным и держит форму прекрасно. единственный минус - гофра получается, но можно термоусадкой затянуть…

blizzard=
zakiboy:

Володь, может как идея пойдет мой вариант

Да про них тоже думали… В результате решать-то по любому Сашке))

zakiboy
blizzard=:

В результате решать-то по любому Сашке))

ну это то да, пусть у меня в альбоме посмотрит - там хоть и не сам шноркель, но увидеть можно…

А_С_К
vlad_dakar:

Извените но мне кажеться , что фары сильно смещены к решетке радиатора !

Я с вами полностью согласен, так получается модель более новей (по году) . При примерке такой вариант выглядит наилучшим.

grundic=:

Александр!
Фары расположены как тут

а в начале темы Вы показывали другую фотографию

не состыковочка? или изменение в проекте?

и конструкцию шронкеля я бы пересмотрел…
т.к. он сделан у вас с точностью до наоборот. В коленах должна быть чёрная резинка. а не наоборот.

Именно так, не состыковочка))) И оно тоже (я про изменение) , выглядит так более симпатично)))
Про шноркель-это несомненно, просто временный вариант)))

blizzard=:

В результате решать-то по любому Сашке))

Ага мне, но от советов никогда не откажусь)))

zakiboy:

пусть у меня в альбоме посмотрит

Обязательно загляну!!!

А_С_К

Сегодня по быстренькому смастерил пороги!!!



DrDenis
А_С_К:

Сегодня по быстренькому смастерил пороги!!!

А крылья будут обрезаться? а то не копийно получится, перекомпонованная оптика на стандартных крыльях…

А_С_К
DrDenis:

А крылья будут обрезаться? а то не копийно получится,

Куда уж больше? Да я за ней и не гонюсь))) Я же писал , что первый мой опыт. Хотя бы для начала, просто бы было похоже)))

DrDenis:

перекомпонованная оптика на стандартных крыльях…

Переведи, а то я ни слова не понял!!!

А_С_К

Вот смастерил приборку, чтоб в кабине пусто не казалось)))

DrDenis
А_С_К:

Переведи, а то я ни слова не понял!!!

у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…

blizzard=
DrDenis:

у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…

Денис, не проще сразу разъяснить, где, какие и как должны стоять фары с подфарниками… Просто, похоже, на ГАЗе собирали модели, исходя из того, какой сегодня конвеер работает и какие з/ч подвезли)) Полная непонятка…может у тебя больше инфы

DrDenis
blizzard=:

может у тебя больше инфы

инфу пришлось собирать по кусочкам в связи с поиском переднего крыла на Егерь-болотоход фотку такой машины в начале темы постил teacher
всему начало было заднеприводный ГАЗ 3307 на основе которого был сделан полноприводный “Егерь” ГАЗ 33081 далее на его базе был сделан болотоход, параллельно с этим ГАЗ 3307 модернизируют и присваивают ему номер 3309, и уже на базе делают полноприводный ГАЗ 3309П…
теперь о фарах и всём остальном, когда из 3307 сделали Егерь то оказалось что некуда девать подфарники которые на 3307 стояли на бампере, на 33081 стоит мощьный бампер с лёбёдкой и подфарники пришлось примостить на свободное место на крыле рядом с фарой, далее когда делали болотоход столкнулись с тем что большое колесо при повороте зацепляет крыло, крыло урезали и вынужденно перекомпоновали фары и подфарники , таким образом фара оказалась на месте подфарника а подфарник наоборот переехал на место фары более того подобную компоновку для понижения трудозотрат ввели и во втором варианте ГАЗ 33081 …далее когда сделали ГАЗ 3309 со стандартным размещением оптики и стали проектировать ГАЗ 3309П то на эскизах кабина приобрела крылья от нового ГАЗ 33081, который и выпускали на одной линии и уж тем более не было не какого запаса комплектующих, переиграв всё, пересмотрели наличествующие на складе запчасти и таки выпустили ГАЗ 3309П с крыльями от первого варианта ГАЗа 33081…

вот и получается такая путаница…😵

извиняюсь за многобукф…😇

А_С_К
DrDenis:

вот и получается такая путаница…

Спасибо за информацию))))

А_С_К

Немного , но все же!!!
Избавляемся потихоньку от пустоты, в нутри кабины))))

teacher
DrDenis:

Егерь-болотоход фотку такой машины в начале темы постил teacher

Совсем запутал. Это вообще то Мамонтенок-М от компании Арктиктранссервис. Самостоятельная фирма, которая берет за основу шасси и на своих мощностях производит продукцию. Аналогичным путем идут ребята из Люберец -фирма ТРЭКОЛ, которая выпускает болтоходы на базе УАЗ

А_С_К

Сегодня с Володькой blizzzard посидели и подумали как сделать шноркель.
И вот конечный результат на лицо…))) На крепление особо внимание не акцентируйте , так как это временный вариант.
Заодно опробовал лобовое, то есть как встанет. Но на фото его не особо видно)))





Ну и по глумились немного, прикинув мою кабину, на Володину шась))))

blizzard=
А_С_К:

прикинув мою кабину, на Володину шась

Чего-то газон на ней смотрится лучше, чем зил))

teacher
blizzard=:

газон на ней смотрится лучше, чем зил))

Самоед вы,Владимир.😉
Давай делай следующий проект, а не кабины меняй и себя не изматывай мыслями😁

А_С_К

Пока едут заказанные запчасти для шасси, я немного пошаманил над кузовом.