Настоящий краулер...

norco-a

Да если еще и все шестеренки ,от движка до колеса так сделать и переключения сцеплениями , будет вообще "А-а-а , кто здесь "?

carrtman

графитки намазюкай, шестерни же не из супер-пупер легированной стали, притрутся, приработаются и будет тише:)

norco-a

Кулаки и ШРУС-ы сделаны и собраны с обеих сторон.
Примерка для настроения:


Все действующие детали после обкатки будут закалены…

norco-a

Сделал и установил рычаги поворотных кулаков, Ал. 1.5 мм.

mibbim
norco-a:

Сделал и установил рычаги поворотных кулаков, Ал. 1.5 мм.

Только что покрутил в руках 1.5 мм алюминьку. Имхо уж очень тонкие получились…

Хотябы троечку, выпилить ступеньку под крепление на кулаке и запаять ещё на него… (Так мысли вслух).
Просто очень будет жалко таких трудов когда проушина сломается в неподходящий момент.
И капельку оффтопа с разрешения: а зачем мотор малярным скотчем заклеил (пост 164) ?

norco-a

Мерил 3мм Ал., очень громоздко, не копийно 3см. Алюминий из направляющих шкафов-купе “Версаль” очень прочный каленый материал с покрытием. В конструктивной надежности уверен.
Мотор замотан чтобы защититься от металлической и абразивной стружки и пыли…
На фото та самая иголка на палочке ,которым размазывался припой при пайке деталей…

norco-a

Передний мост в работе. Расчет обьемов цилиндров рулевого управления. Ход рычагов кулаков 25мм.

Ушел в гараж полировать внутренние поверхности трубок(стальные)

norco-a

Ведомый гидроцилиндр на мосту установлен, пока без уплотнителей, в процессе …
Наконечники тяг стальные М2.5мм ,шарниры резьбовые М2.
Повороты колес:

norco-a

Подготовил рукава высокого давления, разобрал провода с металлической оплеткой ,вытащил оплетку, сжал по длине (диаметр увеличился) и одел поверх.
Внутренний рабочий диаметр рукава 2мм, наружный с оплеткой 3мм , вполне себе копийно получилось.

gtblack1988

Извените возможно за глупый вопрос но каким образом будет это работать?

mibbim
gtblack1988:

Извените возможно за глупый вопрос но каким образом будет это работать?

Страшно интересно увидеть)))) Как вариант вторым гидроцилиндром управляемым сервой)))

gtblack1988

Эдуард а сколько будет рукавов? Один или 2?

Barmaley85

да да тоже оч интересно как будет работать ?? цилиндр для копийности или рабочий будет с насосом, перепускными клапанами и тд ???

norco-a
mibbim:

Как вариант вторым гидроцилиндром управляемым сервой)))

Точно , самый простой вариант… Рукавов будет 2, один рабочий другой муляжный.

gtblack1988

А может передумаешь и сделаешь 2? И системе легче работать будет.
Мой мысли когда будет давление на 1 цилиндр второй легко пойдет,а когда на оборот?Вакум?будет медленней.
В сделай эксперимент пробный возьми 2 шприца и трубочку от капельницы заполненои водой будешь удивлен.

А если тросик,а все остальное фейк ?

norco-a

Хм, так и есть ,работает только на давление, ну чтож надо делать второй контур…
И угловые наконечники рукавов.

gtblack1988

В может тросик?
Или не ищешь легких путей 😃

Das_Walle
norco-a:

Хм, так и есть ,работает только на давление, ну чтож надо делать второй контур…
И угловые наконечники рукавов.

Хм, я уже подзадумался над такой системой. Станков не имею и думаю от чего можно взять, где скрутить😵.
Внутри жидкость? Какая? Протечки есть?

norco-a

Дело не в том какой вариант привода руля лудше и проще. Я задумал сделать гидравлическую систему и доведу идею до конца, независимо от того сколько времени и переделок это займет, он будет функционировать на этом проекте.
Манжеты купил в авто запчастях, увидел случайно 5*2.5*1 , цилиндр стальная антенка, наконечники можно спаять, я точил из латуни, шток спица для вязания ф2.5мм(будет),внутри масло веретенка (надо с тормозухой попробовать может не тянется). Трудно уловить баланс между усилием и протечкой что делать, в процессе все пока.

mibbim

Имхо, если играть с жидкостью для наполнения системы, то лучше исключить все машинные наполнители и смазки на основе нефтяных фракций… А то не масло-бензостойкие пвх трубки раздует как шарики (в случае с оплёткой, как не парадоксально звучит раздует в обратную сторону).
Как хорошую альтернативу попробуйте Shock Oil 5w (естественно силиконовое модельное оно безопасно для чел-ка не то что тормозуха или моторное, которое не дай бог при испытаниях в глаз брызнет; да и почти не меняет вязкость при перепаде температур).
По поводу протечек: течь будет и будет при любом уполотнении в голове крутится один выход - 2-3 уплотнительных кольца.

norco-a

У меня была мысль с растительным маслом ,Shock Oil 5w- он есть на RC4WD?
Да у меня на поршнях по две прокладки, а на штоке настоящие манжеты , давление > прижимает >. Взяты из мебельных фасадных доводчиков