Настоящий краулер...

SeriousSAM

уххх, боюсь представить мосты…😃

но я вот так и не понял как зубья на токарном резать😊

norco-a

Так и быть, будет видео процесса нарезания зубов…
Продвижение, валы Ф5мм:

Pilot_116
SeriousSAM:

как зубья на токарном резать

Если правильно понимаю: Зажимается фреза на патрон, а материал на подиум фиксируется (который ходит по горизонтали вперед/назад, влево/вправо). Двиганием подиума с материалом проходим по фрезе понемногу. А делительная головка помогает, чтобы зубья делались через одинаковый интервал.

norco-a

Зуб строгается движением продольного суппорта, на фото же ясно,делительной головкой выставляется положение заготовки

norco-a

Шестерни и валы раздатки готовы, а также механизм включения и отключения привода заднего моста:

nikolel

Эдуард а вы будете делать в мостах дифференциалы и их блокировку ?

norco-a

Диференциалов не будет, хотя кто его знает, будем думать по месту…
Сейчас голова занята коробкой, раздаткой,мотором, далее всеми кронштейнами на раме. К подвеске они уже есть, хочерся поскорей покрасить каркас. Так что пока мосты отложены…

Первый этап проектирования корпусов, примерка и компоновка к каркасу.

Denature
norco-a:

Сейчас голова занята коробкой, раздаткой,мотором, далее всеми кронштейнами на раме.

Я так понимаю, оно (раздатка, мотор, коробка) мало того, что работать - еще и выглядеть будет аки настоящее? 😃

100500 раз видели все, но на всякий…

ССЫЛКА не реклама

JeepMan

Юрий, да я думаю если Эдуард шестеренки и вообще всю машину сам точит и делает, то покупать копийный движок - это маразм))) Его - то осилить Эдуарду - не проблема)))

norco-a

Точняк, раскусил. Еще регулятор и две сервы переключения туда же … И принудительное охлаждение…

Denature
JeepMan:

покупать копийный движок - это маразм

Согласен на все 150%. Я и не говорил что нужно купить. Сделать. В 100 раз лучше, чем у пиндосов 😃

norco-a:

Еще регулятор и две сервы переключения туда же … И принудительное охлаждение…

Это шутка или нам ждать самый крутой копийный движок на свете? 😃

norco-a

Корпуса коробки передач и раздатки в "бутербродном"стиле…
Вилка переключения -жесть 1.2мм ,ось-сталь Ф2мм, втулка корпус-латунь, гайка М3 с нарезанной резьбой М4…

guimlen

Это все, насколько понимаю, делается не по образу и подобию. И коробка и раздатка, двигатель тоже, как выясняется. Соответственно зкарадывается загадочная мысль о существовании подробных (не компоновочных) чертежей и расчетов. Ту же коробку сделать без предварительной прорисовки и хотя бы прикидочного расчта передаточных отношений задача для терминатора. Поэтому эта мысль плавно переросла в некое желание увидеть, хыть краешком глаза, кухню мозгового штурма. Если не стратегическая тайна конечно )

norco-a

Ни каких чертежей у меня нет, все это делается шаг за шагом “как получается”
Секретные материаллы…
Расчет шестеренок:
Первая-12+30=42 (просто так захотел), вторая 42-24=18(24- просто так решил, захотел чтоб вторая передача была оборотистей) Растояние между осями = сумма зубов передач
Далее шаг зубов взял (просто так захотел) 2.5мм: 2.5*30=75 2ПиR=> 75/(2*Пи)=радиус заготовки 11.94
Высота зуба получилось 1.6мм, ширина зуба = ширина прореза резцом(опытным путем)

Продвижение по корпусу КПП:

blizzard=

Эдик, пора тебе уже на фрезеровку переходить))

norco-a

Увы, мечты, пока нет средств чтоб приобрести:-/

norco-a

КПП готова и обкатана, работает безупречно…

Pilot_116
norco-a:

Корпуса коробки передач и раздатки в "бутербродном"стиле…

А что за материал применили в качестве корпуса кпп и раздатки?

norco-a

Какая то фасадная панель 4мм (05-3-05мм) достался обрезок года 2 назад.