Проект "Бармалей"
Второе название проекта - “из шоссейки TT-01 в Off-road”
Для начала застолблю название проекта
Прототип выбран
Масштаб определен
Макет шасси без КПП уже собран
Необходимый перечень комплектующих в наличии:
- 3-х канальная пистолетная аппаратура радиоуправления
- рулевая машинка для рулевого управления
- двигатель и регулятор хода
- АКБ NiMH 2400 и 3600 махов (используются и на шоссейке)
- полный набор подвески колес с аммортизаторами и пружинами
- минимально необходимый набор трансмиссии (дифференциалы, кардан, приводы колес, главная передача)
- приобретен набор внедорожных шин и дорожных дисков
- имеется полный набор подшипников
- комплектующие для создания КПП (шестерни, подшипники)
В качестве основного материала для изготовления шасси планируется использовать нефольгиргованный стеклотекстолит толщиной 2 мм
В качестве прототипа выбран армейский внедорожник - ГАЗ 2330 “Тигр”
Модификация - пикап, с базой 3000 мм
Масштаб - 1:12 с небольшими отступами
Истоки проекта … Захотелось в своем гараже (у меня пока только 1 модель - шоссейка в тюннинге для дрифта Tamiya TT-01E) заиметь внедорожник. После тюннинга указанной модели осталось довольно много запчастей - выкидывать жалко, продавать нехочется, требовалось их куда-то применить
Один знакомый строит военную технику, поэтому поиск прототипа велся среди образцов военной техники с учетом наличия полного набора подвески и приводов автомобиля с формулой 4х4, кроме того с учетом возможности приобретения шин, более менее укладывающихся в прототип
С учетом независимой подевски и определенных размеров выбор пал на ГАЗ 2975, он же 2330. После предварительных расчетов с учетом ширины, колеи и базы был определен примерный масштаб - 1:12, от него и начал плясать …
Проект вырисовывается порядка года (от момента идеи), наступает отпуск и планируется переход от строительства макета (из бумаги) к строительству ходовой модели
Продолжение следует …
А где фото?? Или же я глючу?
возможно я слишком строг, но мне кажется, что пост под темой “проект” не может не сопровождаться фото- или видеоматериалами
“из шоссейки TT-01 в Off-road”
Ну это даже “круче” чем бага/шорт в трофи… 😃
Понятно, еще один “строитель” из Архангельска. Вы только не беритесь за несколько “проектов” одновременно, как ваш товарищ.
Ну это даже “круче” чем бага/шорт в трофи…
Может это конечно смешно выглядит, но на самом деле это шасси легко перевоплощается в трофи. Конечно о копийности речь не идёт. С колёсами 1.9 от тундры, проходимость примерно как у сс-01
Может это конечно смешно выглядит, но на самом деле это шасси легко перевоплощается в трофи. Конечно о копийности речь не идёт. С колёсами 1.9 от тундры, проходимость примерно как у сс-01
Пруфлинк или фоты в студию 😃
Пруфлинк
Прости не понял?
это шасси легко перевоплощается в трофи. Конечно о копийности речь не идёт.
в этой ветке речь о копийности частенько ведется, поэтому это не просто офф-роад или что нибудь еще, трофи это не просто езда на маленькой скорости по глубоким лужам…
Модератор:
давайте по теме попробуем пообщаться;)
Жень, так для начала неплохо бы фотки увидеть, а потом смотреть уже, на предмет чего общаться) А то понапишут одних только задумок…
это шасси легко перевоплощается в трофи
Хочется посмотреть как оно с его коротенькими шоссейными тягами превращается в трофи.
Огромные колеса - прекрасно! А хода подвески? А центр тяжести? А здравый смысл.
Согласен с Женей и Виталием - пока фотки подобной конверсии или фото топикстартера (хоть макет) не увидим, разговор будет идти о несуразной игрушке непонятно для какой цели сделанной… сорри но факт…
П.С, Нагуглил забавную конверсию ТТ-01. Надеюсь тут не так…
сс-01 это не трофи
сс-01 спасает только наличие моста ИМХО. Посмотрите как народ мучается с передком и каких ходов он добивается спереди и сзади…
Давайте позволим автору т.е. mcmixer показать работу, раз он начал такую тему 😃
сс-01 спасает только наличие моста ИМХО. Посмотрите как народ мучается с передком и каких ходов он добивается спереди и сзади…
Так я и написал что проходимость будет примерно как сс-01.
Так я и написал что проходимость будет примерно как сс-01.
и при этом “Тигр”? может всё таки что нибудь поскромней, чтоб можно было уложится в стандартный масштаб…
Что большая разница в рычагах?!
Не забывай еще про разницу в базе. Шоссейная “сосиска” будет садиться на каждый сучок при прочих равных с СС-шкой. Вариант - делать деку самому. Далее - мягкая дека шоссейки будет играть во всех направлениях как трамплин для бассейна. Да и переломится он от веса авто гораздо проще чем усиленная бортами ванна СС-01. Вариант все тот же - сделать ее самому. Далее - ходы рычагов на отбой у СС как ни крути больше. Придется однозначно дорабатывать подвеску. И так далее…
А вообще, мы не осуждаем а призываем доказать тебе свои намерения делом. Иначе, еще пару дней мы пофлудим и потеряем интерес. И тема твоя упадет далеко-далеко вниз. Вероятно, навсегда. Тут таких десятки. Кстати, и я примером был. Делами, граждане! Де-ла-ми доказываем серьезность намерений. 😃. Ты главное начни. Помочь всегда помогут.
ванну ТТ-шки переломить хрен получится!!!)))
когда у меня была ТТ-шка по ней проехался RAV4, в итоге сломались два диска и две стойки крепления кузова и всё…!
так что ТТ-шка неубиваемая!!!
Ден, то что относительно плоская дека выжила под прессом, совершенно не означает, что она долго проживет при постоянных изгибах и вибрациях, характерных для трофи. Нагруженная тяжелым кузовом и прочими трофийными прелестями.
что она долго проживет при постоянных изгибах и вибрациях
Ванна ТТ всяко не менее прочна, нежели рама SCX.