Проект "Бармалей"
возможно я слишком строг, но мне кажется, что пост под темой “проект” не может не сопровождаться фото- или видеоматериалами
“из шоссейки TT-01 в Off-road”
Ну это даже “круче” чем бага/шорт в трофи… 😃
Понятно, еще один “строитель” из Архангельска. Вы только не беритесь за несколько “проектов” одновременно, как ваш товарищ.
Ну это даже “круче” чем бага/шорт в трофи…
Может это конечно смешно выглядит, но на самом деле это шасси легко перевоплощается в трофи. Конечно о копийности речь не идёт. С колёсами 1.9 от тундры, проходимость примерно как у сс-01
Может это конечно смешно выглядит, но на самом деле это шасси легко перевоплощается в трофи. Конечно о копийности речь не идёт. С колёсами 1.9 от тундры, проходимость примерно как у сс-01
Пруфлинк или фоты в студию 😃
Пруфлинк
Прости не понял?
это шасси легко перевоплощается в трофи. Конечно о копийности речь не идёт.
в этой ветке речь о копийности частенько ведется, поэтому это не просто офф-роад или что нибудь еще, трофи это не просто езда на маленькой скорости по глубоким лужам…
Модератор:
давайте по теме попробуем пообщаться;)
Жень, так для начала неплохо бы фотки увидеть, а потом смотреть уже, на предмет чего общаться) А то понапишут одних только задумок…
это шасси легко перевоплощается в трофи
Хочется посмотреть как оно с его коротенькими шоссейными тягами превращается в трофи.
Огромные колеса - прекрасно! А хода подвески? А центр тяжести? А здравый смысл.
Согласен с Женей и Виталием - пока фотки подобной конверсии или фото топикстартера (хоть макет) не увидим, разговор будет идти о несуразной игрушке непонятно для какой цели сделанной… сорри но факт…
П.С, Нагуглил забавную конверсию ТТ-01. Надеюсь тут не так…
сс-01 это не трофи
сс-01 спасает только наличие моста ИМХО. Посмотрите как народ мучается с передком и каких ходов он добивается спереди и сзади…
Давайте позволим автору т.е. mcmixer показать работу, раз он начал такую тему 😃
сс-01 спасает только наличие моста ИМХО. Посмотрите как народ мучается с передком и каких ходов он добивается спереди и сзади…
Так я и написал что проходимость будет примерно как сс-01.
Так я и написал что проходимость будет примерно как сс-01.
и при этом “Тигр”? может всё таки что нибудь поскромней, чтоб можно было уложится в стандартный масштаб…
Что большая разница в рычагах?!
Не забывай еще про разницу в базе. Шоссейная “сосиска” будет садиться на каждый сучок при прочих равных с СС-шкой. Вариант - делать деку самому. Далее - мягкая дека шоссейки будет играть во всех направлениях как трамплин для бассейна. Да и переломится он от веса авто гораздо проще чем усиленная бортами ванна СС-01. Вариант все тот же - сделать ее самому. Далее - ходы рычагов на отбой у СС как ни крути больше. Придется однозначно дорабатывать подвеску. И так далее…
А вообще, мы не осуждаем а призываем доказать тебе свои намерения делом. Иначе, еще пару дней мы пофлудим и потеряем интерес. И тема твоя упадет далеко-далеко вниз. Вероятно, навсегда. Тут таких десятки. Кстати, и я примером был. Делами, граждане! Де-ла-ми доказываем серьезность намерений. 😃. Ты главное начни. Помочь всегда помогут.
ванну ТТ-шки переломить хрен получится!!!)))
когда у меня была ТТ-шка по ней проехался RAV4, в итоге сломались два диска и две стойки крепления кузова и всё…!
так что ТТ-шка неубиваемая!!!
Ден, то что относительно плоская дека выжила под прессом, совершенно не означает, что она долго проживет при постоянных изгибах и вибрациях, характерных для трофи. Нагруженная тяжелым кузовом и прочими трофийными прелестями.
что она долго проживет при постоянных изгибах и вибрациях
Ванна ТТ всяко не менее прочна, нежели рама SCX.
Я то думал, что здесь можно выложить процесс реализации проекта… Ну да ладно …
Да, я тоже из Архангельска. Есть у нас один товарищ, который метается между проектами, вернее идеями. Я указал ему на его ошибки и рекомендовал построить шасси (для начала), в этом случае появится свобода маневра. А бодики сделать – это уже немного другая песня. Это как собрать кузов машины и не сделать колеса …
Я не собираюсь открывать новые проекты нереализовав данный, так как значительно ущемлен в средствах (раз), отсутствуют идеи в отношении реализации каких-либо проектов (два, и это хорошо), данный проект развивается медленно (около года), но переходит в стадию строительства шасси (три), имеются все необходимые комплектующие (четыре), макет практически выполнен (пять), а работа выполнена довольно большая …
Не ожидал, что на этом форуме так активно принимаются за критику уже в начале строительства модели.
А как насчет ветки «Моделька для триал-трофи 2»?
Хотя есть и сочувствующие люди …
Читатели форума активно требуют фотографии.
Чтож, представлю некоторые из них.
Выбранный прототип
Вот, собственно, макет проекта шасси
Здесь не хватает КПП.
Первый вариант рассчитывался под пластиковые шестерни, однако, получив консультацию опытного моделиста, стал опасаться, что может срезать венцы шестерен. По предложению этого моделиста я порылся в его запасах и подобрал некоторые шестерни из металла и перепроектировал основу КПП.
КПП двухступенчатая, с двумя муфтами включения на основе шестигранников, одна ступень повышающая (прямая), вторая понижающая (пониженная), редуктор от двигателя и редуктор от КПП на спур карданного вала.
Схема трансмиссии – центральный карданный вал без дифференциала, заблокированный задний дифференциал (для увеличения проходимости), классический сателлитный дифференциал спереди (для улучшения поворачиваемости), отдельный привод на каждое колеса через «чашки»-«кости».
Некоторые параметры шасси:
База – 250 мм, Шины – 90 мм на 36 мм, диски от шоссейки (Ford Focus RS) 1,9’’, ширина проектируемая – до 200 мм, дорожный просвет – 30-33 мм.
У меня есть вопросы к участником форума:
- Каковы параметры стандартного двигателя на 27 витков (крутящий момент, максимальные обороты)?
- Каковы максимальные скорости модели TT-01 при различных передаточных числах?
У меня есть предварительные ответы на указанные вопросы:
- мотор – 14800 об/мин, данные с одного сайта, однако я не уверен в этих цифрах
- максимальная скорость модели – 40 км/ч, однако не указано передаточное число
если в стоке 8.44, то получаем двигатель аж 28000 об/мин, если при максимальной передатке, то цифры вроде соответствуют
Эти данные мне нужны для проектирования передачи от мотора к КПП (попдобрать передаточное число), так как по расчетам сокрость модели на прямой передаче д.б. 30 км/ч, на пониженной – 10 км/ч. С двигателем на 14800 об/мин получается в 2 раза медленнее.
Принимай конструктивную критику:
- такой высокий акк дико повышает ЦТ шасси. Надо бы переместить пониже.
- Амортизаторы я бы переместил ближе к поперечной оси рычагов - меньше был бы действующий на них скручивающий момент при сжатии.
Аккумулятор советую разрезать по вдоль и разместить по “бортам короба”. Это понизит центр тяжести.
Независимая подвеска на коротких рычагах действительно не лучший выбор. В СС-01 это слабое место. Ломается и разнашивается то, что в правильных трофийках просто отсутствует. Едет некрасиво, так как эта подвеска плохо работает на ползучих скоростях.
Опускать батарею и агрегаты нужно как можно ниже. Скорость, наверное, максимум в 10 км/ч, иначе тяги не будет, это на щеточном моторе. Под 27ой мотор суммарная передатка 1 к 30 это минимум.