проект: камаз дакар
8x8 есть… А вот 10х10 😃
чёж сразу не бтр как у димы
Макс, да все нормально у тебя. Все недостатки ты услышал, и я больше чем уверен , что все получится. Немного терпения!!!
Да нус вас!!! Слюни только пускаю сижу! Руки кривые у меня, Макс!
Сань, даже и не думай прекратить!!! Я готов принять в дар камазm если для себя передумал делать! Делай для меня) я Согласен то что их будет хоть 10-20 штук!
Колеса надо или вот такие
Outer Diameter: 4.75" (120mm)
или такие
Outer Diameter: 4.65" (118mm)
но как я говорил
милспекии! всегда надо округлять в большую сторону)) тем более, камаз - уже по-любому хэви-дьюти грузовик, и диски у него 21 дюйм. да и копийнее эта резина для дакаровского камаза. вообще, все, что готовится для рассекания по пескам (1:1), ездит на прототипе милспеков.
продолжать стоит в любом случае, если самому хочется))
Теперь вот задумываюсь, а стоит ли продолжать , когда уже и так много Дакара(((
Александр, отставить депресняк! ты нас так удивил и порадовал газоном, а тут тем более, такое интригующее начало… и много Дакара не бывает - пустыня бесконечна…
на прототипе милспеков
michelin XZL в простонародье:)
Пайщик из меня еще тот, но опять таки же
паяльник надо по больше, в смысле ватт по больше и нагрев подольше, а то олово нормально не плавится…
Сегодня прикинул милспеки.
Сказать честно , уж больно они громостко смотрятся. . Хочется конечно рисунок протектора как на оригинале, но думаю в моем размере таких не найду. В общем придется воспользоваться советом Александра ( asiddd ) и приглядеться к Mickey Thompson
А диски приглядел вот такие из всего представленного , эти большего всего приглянулись.
В общем придется воспользоваться советом Александра ( asiddd ) и приглядеться к Mickey Thompson
Рок крашеры — не?
Рок крашеры
110мм маловаты будут. ИМХО.
Сказать честно , уж больно они громостко смотрятся
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
Рок крашеры — не?
Маловаты они, хотя если прикинуть к кабине , может будут и по другому смотреться.
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
Врятли Лех.(((
милспеки отлично выглядят!!! это же не бортовой камаз, а раллийный!!! и ехать должны )))
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
абсолютно согласен. судя по фоте, вообще как там и росло. но, хозяин - барин))
МилСпеки самое оно если делаешь “похожее” авто.
Сравни размер того что у тебя с первой фоткой своего первого поста. Колесо и там и там почти равно размеру двери.
Маловаты они, хотя если прикинуть к кабине , может будут и по другому смотреться.
Врятли Лех.(((
Сань надо сделать и померить!он будет монстроват! Сань, а кабина камаза намного больше газона?
Нет, народ, мил спеки 2.2 огромные живьём смотрятся, сам видел,и кабину держал)) А в сборе со всей тушей получится просто комод на колёсиках… Я тоже за мики томпсон…или за немецкие 118мм.
Блин, что-то я аж засмотрелся на все это дело 😃 Красиво получается. Только один нюанс есть: у “боевого” КамАЗа в кабине три места. Среднее сиденье сильно сдвинуто к задней стенке кабины. Поэтому на приборке середина с блоками предохранителей и вспомогательной аппаратурой сильно выступает относительно положения основной приборки. Теперь второе: блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор 😃. Я почему знаю, потому, что ездил на машине сезона 2008 😃 И еще момент - если будешь что-то пытаться разместить под радиатороной решеткой - не делай этого. Там ПУСТО. У машины двигатель смещен назад практически за кабину, он почти вессь в кузове стоит, а под кабиной просто здоровенный тоннель. Если есть вопросы - задавай, я эту машину вдоль и поперек излазил. Если нужно, то вот ссылка на мою статью по нему: www.off-road-drive.ru/…/Na_polputi_v_Afriku
А шины ставь Милспек - это очень похоже на Michelin XZL на которых они ездят.
блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор
так Саня же сказал про коппийность уже! (Сделал приборку. На копийность не рассчитывал, делал по тому, что видел на фото. Главное пусто в кабине не будет)))
А так я тоже в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем!
так Саня же сказал про коппийность уже
Разве я против? Я просто указал на возможный вариант переделки, не более.
в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем
В 2004 знатная была машина - костотряс каких поискать 😃 Специально для этой машины в Камазе ввели трех штатных массажистов-костоправов чтобы после гонки компрессионные переломы позвоночника всю команду не скосили 😃 Слава Богу в 2007 регламент поменяли, так они хоть перестроили ее по-человечьему без “татарского задора”, зато с умом 😃 Ладно, хватит оффтопить. Автору респект и наилучшие. Буду следить.