проект: камаз дакар

Pilot_116
Remington12:

Рок крашеры

110мм маловаты будут. ИМХО.

SeriousSAM
А_С_К:

Сказать честно , уж больно они громостко смотрятся

Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют

А_С_К
Remington12:

Рок крашеры — не?

Маловаты они, хотя если прикинуть к кабине , может будут и по другому смотреться.

SeriousSAM:

Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют

Врятли Лех.(((

DOCTOR_DEN

милспеки отлично выглядят!!! это же не бортовой камаз, а раллийный!!! и ехать должны )))

Skodnik
SeriousSAM:

Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют

абсолютно согласен. судя по фоте, вообще как там и росло. но, хозяин - барин))

Poljakov

МилСпеки самое оно если делаешь “похожее” авто.
Сравни размер того что у тебя с первой фоткой своего первого поста. Колесо и там и там почти равно размеру двери.

asiddd
А_С_К:

Маловаты они, хотя если прикинуть к кабине , может будут и по другому смотреться.

Врятли Лех.(((

Сань надо сделать и померить!он будет монстроват! Сань, а кабина камаза намного больше газона?

blizzard=

Нет, народ, мил спеки 2.2 огромные живьём смотрятся, сам видел,и кабину держал)) А в сборе со всей тушей получится просто комод на колёсиках… Я тоже за мики томпсон…или за немецкие 118мм.

v8power

Блин, что-то я аж засмотрелся на все это дело 😃 Красиво получается. Только один нюанс есть: у “боевого” КамАЗа в кабине три места. Среднее сиденье сильно сдвинуто к задней стенке кабины. Поэтому на приборке середина с блоками предохранителей и вспомогательной аппаратурой сильно выступает относительно положения основной приборки. Теперь второе: блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор 😃. Я почему знаю, потому, что ездил на машине сезона 2008 😃 И еще момент - если будешь что-то пытаться разместить под радиатороной решеткой - не делай этого. Там ПУСТО. У машины двигатель смещен назад практически за кабину, он почти вессь в кузове стоит, а под кабиной просто здоровенный тоннель. Если есть вопросы - задавай, я эту машину вдоль и поперек излазил. Если нужно, то вот ссылка на мою статью по нему: www.off-road-drive.ru/…/Na_polputi_v_Afriku

А шины ставь Милспек - это очень похоже на Michelin XZL на которых они ездят.

asiddd
v8power:

блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор

так Саня же сказал про коппийность уже! (Сделал приборку. На копийность не рассчитывал, делал по тому, что видел на фото. Главное пусто в кабине не будет)))
А так я тоже в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем!

v8power
asiddd:

так Саня же сказал про коппийность уже

Разве я против? Я просто указал на возможный вариант переделки, не более.

asiddd:

в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем

В 2004 знатная была машина - костотряс каких поискать 😃 Специально для этой машины в Камазе ввели трех штатных массажистов-костоправов чтобы после гонки компрессионные переломы позвоночника всю команду не скосили 😃 Слава Богу в 2007 регламент поменяли, так они хоть перестроили ее по-человечьему без “татарского задора”, зато с умом 😃 Ладно, хватит оффтопить. Автору респект и наилучшие. Буду следить.

А_С_К
asiddd:

Сань, а кабина камаза намного больше газона?

Ну поболее конечно, сфоткаю покажу!!!

v8power:

на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности.

Я вас понял, но в начале темы я писал , что делаю не копийный проект. За инфу все равно спасибо!!!
А делал по этому подобию

v8power
А_С_К:

А делал по этому подобию

Правильно - на этом фото два места : среднее (механика) и водительское. А есть еще штурманское 😃 И это фото очень старой машины. Поднимать так высоко что-то над панелью приборов запретили после того, как чувак (штурман) на Митсубиши во время аварии проломил себе черепушку об такие вот “нагоромождения”. Это просто исторический экскурс не более, не воспринимай как занудство 😃

Denature

А.С.К. Саш, с резиной все отлично. Мне вот милспеки очень понравились и по масштабу и по внешнему виду. И диски прям камазовские 😃

и

А_С_К
Denature:

И диски прям камазовские

Только они на 1.9 ((((

v8power:

не воспринимай как занудство

Да я и не воспринимал, просто сделал по тому, что видел, а переделывать уже жалко. Буду с новой кабиной, но со старыми потрахами (в единственном экземпляре).

v8power:

во время аварии проломил себе черепушку об такие вот “нагоромождения”.

На деюсь мой штурман не проломит, будем ездить без аварийно)))

Remington12
А_С_К:

Только они на 1.9 ((((

Ну я думаю, тут можно и немного против копийности пойти, и поставить милитантов

Knifemen

Саш, может тебе камаз делать 1:9?
Тогда и колёса точно встанут!

9 days later
А_С_К

У меня , как и у многих моих коллег, так же не большие продвижения.

Спаял наружный каркас, вот думаю как его крепить к кабине.
Использовал медную 4мм трубку, а так же медный провод 3х и 2х мм.

Так же допаял внутренний каркас.

Ну и немного поколхозил салон. Сидения таких к сажелению только два, где найти третье такое же, пока не знаю((

1 month later
А_С_К

Немного продолжения проекта.

Приехали диски (какие и планировал), мосты (Аксиал) и амортизаторы (8шт). Теперь потихоньку можно начинать делать раму.))

А пока все это летело , я успел сделать бампер, покрасить кабину (за помощь в покраске, огромное спасибо знакомому человеку, по имени Игорь) и немного по мелочи: фары , поворотники , ручки дверей, стекла, руль .

Выбор резины пал, все таки на Микки Томсон. Мил спеки уж слишком велики.

Продолжение следует…