проект: камаз дакар
Рок крашеры
110мм маловаты будут. ИМХО.
Сказать честно , уж больно они громостко смотрятся
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
Рок крашеры — не?
Маловаты они, хотя если прикинуть к кабине , может будут и по другому смотреться.
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
Врятли Лех.(((
милспеки отлично выглядят!!! это же не бортовой камаз, а раллийный!!! и ехать должны )))
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
абсолютно согласен. судя по фоте, вообще как там и росло. но, хозяин - барин))
МилСпеки самое оно если делаешь “похожее” авто.
Сравни размер того что у тебя с первой фоткой своего первого поста. Колесо и там и там почти равно размеру двери.
Маловаты они, хотя если прикинуть к кабине , может будут и по другому смотреться.
Врятли Лех.(((
Сань надо сделать и померить!он будет монстроват! Сань, а кабина камаза намного больше газона?
Нет, народ, мил спеки 2.2 огромные живьём смотрятся, сам видел,и кабину держал)) А в сборе со всей тушей получится просто комод на колёсиках… Я тоже за мики томпсон…или за немецкие 118мм.
Блин, что-то я аж засмотрелся на все это дело 😃 Красиво получается. Только один нюанс есть: у “боевого” КамАЗа в кабине три места. Среднее сиденье сильно сдвинуто к задней стенке кабины. Поэтому на приборке середина с блоками предохранителей и вспомогательной аппаратурой сильно выступает относительно положения основной приборки. Теперь второе: блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор 😃. Я почему знаю, потому, что ездил на машине сезона 2008 😃 И еще момент - если будешь что-то пытаться разместить под радиатороной решеткой - не делай этого. Там ПУСТО. У машины двигатель смещен назад практически за кабину, он почти вессь в кузове стоит, а под кабиной просто здоровенный тоннель. Если есть вопросы - задавай, я эту машину вдоль и поперек излазил. Если нужно, то вот ссылка на мою статью по нему: www.off-road-drive.ru/…/Na_polputi_v_Afriku
А шины ставь Милспек - это очень похоже на Michelin XZL на которых они ездят.
блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор
так Саня же сказал про коппийность уже! (Сделал приборку. На копийность не рассчитывал, делал по тому, что видел на фото. Главное пусто в кабине не будет)))
А так я тоже в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем!
так Саня же сказал про коппийность уже
Разве я против? Я просто указал на возможный вариант переделки, не более.
в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем
В 2004 знатная была машина - костотряс каких поискать 😃 Специально для этой машины в Камазе ввели трех штатных массажистов-костоправов чтобы после гонки компрессионные переломы позвоночника всю команду не скосили 😃 Слава Богу в 2007 регламент поменяли, так они хоть перестроили ее по-человечьему без “татарского задора”, зато с умом 😃 Ладно, хватит оффтопить. Автору респект и наилучшие. Буду следить.
А делал по этому подобию
Правильно - на этом фото два места : среднее (механика) и водительское. А есть еще штурманское 😃 И это фото очень старой машины. Поднимать так высоко что-то над панелью приборов запретили после того, как чувак (штурман) на Митсубиши во время аварии проломил себе черепушку об такие вот “нагоромождения”. Это просто исторический экскурс не более, не воспринимай как занудство 😃
А.С.К. Саш, с резиной все отлично. Мне вот милспеки очень понравились и по масштабу и по внешнему виду. И диски прям камазовские 😃
и
И диски прям камазовские
Только они на 1.9 ((((
не воспринимай как занудство
Да я и не воспринимал, просто сделал по тому, что видел, а переделывать уже жалко. Буду с новой кабиной, но со старыми потрахами (в единственном экземпляре).
во время аварии проломил себе черепушку об такие вот “нагоромождения”.
На деюсь мой штурман не проломит, будем ездить без аварийно)))
Только они на 1.9 ((((
Ну я думаю, тут можно и немного против копийности пойти, и поставить милитантов
Только они на 1.9 ((((
Диски красивые, ну а самый простой вариант не рассматривали? …rc4wd.com/OEM-Steel-22-Stock-Beadlock-Wheel-White… Вроде похоже на оригинал, “спиц” у штамповок поменьше, но зато и бедлоки без болтов.
Саш, может тебе камаз делать 1:9?
Тогда и колёса точно встанут!
У меня , как и у многих моих коллег, так же не большие продвижения.
Спаял наружный каркас, вот думаю как его крепить к кабине.
Использовал медную 4мм трубку, а так же медный провод 3х и 2х мм.
Так же допаял внутренний каркас.
Ну и немного поколхозил салон. Сидения таких к сажелению только два, где найти третье такое же, пока не знаю((
Немного продолжения проекта.
Приехали диски (какие и планировал), мосты (Аксиал) и амортизаторы (8шт). Теперь потихоньку можно начинать делать раму.))
А пока все это летело , я успел сделать бампер, покрасить кабину (за помощь в покраске, огромное спасибо знакомому человеку, по имени Игорь) и немного по мелочи: фары , поворотники , ручки дверей, стекла, руль .
Выбор резины пал, все таки на Микки Томсон. Мил спеки уж слишком велики.
Продолжение следует…
посмотрел в high resolution - ювелирная работа …( дальше много матерных слов!!!)))) - Сань респект!!! золотые руки!!!
фары какие будут на дуге? до меня доперло после просмотра, что ты имел ввиду когда говорил про пучок проводов)