проект: камаз дакар
милспекии! всегда надо округлять в большую сторону)) тем более, камаз - уже по-любому хэви-дьюти грузовик, и диски у него 21 дюйм. да и копийнее эта резина для дакаровского камаза. вообще, все, что готовится для рассекания по пескам (1:1), ездит на прототипе милспеков.
продолжать стоит в любом случае, если самому хочется))
Теперь вот задумываюсь, а стоит ли продолжать , когда уже и так много Дакара(((
Александр, отставить депресняк! ты нас так удивил и порадовал газоном, а тут тем более, такое интригующее начало… и много Дакара не бывает - пустыня бесконечна…
на прототипе милспеков
michelin XZL в простонародье:)
Пайщик из меня еще тот, но опять таки же
паяльник надо по больше, в смысле ватт по больше и нагрев подольше, а то олово нормально не плавится…
Сегодня прикинул милспеки.
Сказать честно , уж больно они громостко смотрятся. . Хочется конечно рисунок протектора как на оригинале, но думаю в моем размере таких не найду. В общем придется воспользоваться советом Александра ( asiddd ) и приглядеться к Mickey Thompson
А диски приглядел вот такие из всего представленного , эти большего всего приглянулись.
В общем придется воспользоваться советом Александра ( asiddd ) и приглядеться к Mickey Thompson
Рок крашеры — не?
Рок крашеры
110мм маловаты будут. ИМХО.
Сказать честно , уж больно они громостко смотрятся
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
Рок крашеры — не?
Маловаты они, хотя если прикинуть к кабине , может будут и по другому смотреться.
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
Врятли Лех.(((
милспеки отлично выглядят!!! это же не бортовой камаз, а раллийный!!! и ехать должны )))
Саш, думаю с “филейной” частью и рамой камаз тоже помасивней будет, милспеки подругому заиграют
абсолютно согласен. судя по фоте, вообще как там и росло. но, хозяин - барин))
МилСпеки самое оно если делаешь “похожее” авто.
Сравни размер того что у тебя с первой фоткой своего первого поста. Колесо и там и там почти равно размеру двери.
Маловаты они, хотя если прикинуть к кабине , может будут и по другому смотреться.
Врятли Лех.(((
Сань надо сделать и померить!он будет монстроват! Сань, а кабина камаза намного больше газона?
Нет, народ, мил спеки 2.2 огромные живьём смотрятся, сам видел,и кабину держал)) А в сборе со всей тушей получится просто комод на колёсиках… Я тоже за мики томпсон…или за немецкие 118мм.
Блин, что-то я аж засмотрелся на все это дело 😃 Красиво получается. Только один нюанс есть: у “боевого” КамАЗа в кабине три места. Среднее сиденье сильно сдвинуто к задней стенке кабины. Поэтому на приборке середина с блоками предохранителей и вспомогательной аппаратурой сильно выступает относительно положения основной приборки. Теперь второе: блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор 😃. Я почему знаю, потому, что ездил на машине сезона 2008 😃 И еще момент - если будешь что-то пытаться разместить под радиатороной решеткой - не делай этого. Там ПУСТО. У машины двигатель смещен назад практически за кабину, он почти вессь в кузове стоит, а под кабиной просто здоровенный тоннель. Если есть вопросы - задавай, я эту машину вдоль и поперек излазил. Если нужно, то вот ссылка на мою статью по нему: www.off-road-drive.ru/…/Na_polputi_v_Afriku
А шины ставь Милспек - это очень похоже на Michelin XZL на которых они ездят.
блок штурманской аппаратуры на правом месте выглядит не так - у тебя какой-то “ящик для роудбука” столетней давности. Там в реальности живут три терратрипа довольно маленьких и роудбучная моталка довольно компактная, а правее блоки диагностики подвески и здоровенный вертолетный вентилятор
так Саня же сказал про коппийность уже! (Сделал приборку. На копийность не рассчитывал, делал по тому, что видел на фото. Главное пусто в кабине не будет)))
А так я тоже в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем!
так Саня же сказал про коппийность уже
Разве я против? Я просто указал на возможный вариант переделки, не более.
в 2004 году в РГУФКе сидел и катался на нем
В 2004 знатная была машина - костотряс каких поискать 😃 Специально для этой машины в Камазе ввели трех штатных массажистов-костоправов чтобы после гонки компрессионные переломы позвоночника всю команду не скосили 😃 Слава Богу в 2007 регламент поменяли, так они хоть перестроили ее по-человечьему без “татарского задора”, зато с умом 😃 Ладно, хватит оффтопить. Автору респект и наилучшие. Буду следить.
А делал по этому подобию
Правильно - на этом фото два места : среднее (механика) и водительское. А есть еще штурманское 😃 И это фото очень старой машины. Поднимать так высоко что-то над панелью приборов запретили после того, как чувак (штурман) на Митсубиши во время аварии проломил себе черепушку об такие вот “нагоромождения”. Это просто исторический экскурс не более, не воспринимай как занудство 😃
А.С.К. Саш, с резиной все отлично. Мне вот милспеки очень понравились и по масштабу и по внешнему виду. И диски прям камазовские 😃
и