Проект Nissan Patrol Hardtop
если правильно каркас жесткости сделать из 6-ки
6ки у меня нет. каркас я делаю с ориентиром на принцип 1:1, наклеивая ту же 2шку в несколько слоев “космофеном плюс”. тот пластик, что ты мне дал, пока в сторонке стоит - делаю из совсем мягкого. и опасаюсь, в первую очередь, вмятин и глубоких царапин.
Вмятины - наоборот будет оч копийно!
Вмятины - наоборот будет оч копийно!
с ними я уже придумал, что делать))
небольшое продолжение. небольшое потому, что нетерпеливость примерить кузов к шаське и удаление части каркаса жесткости заставили сделать много работы, которой можно было избежать.
поехать все это должно на бесколлекторнике от хоббикинга. регуль и сенсор уже загерметил “пластиком 71”. регуль планирую установить вот так:
видно, что проводов к двигу чуть-чуть не хватает, посему вопрос: двиг надо припаивать непосредственно к хвостам или можно сделать соединение как на коллекторнике (чем соединять)?
нужно ли убирать регуль в гермобокс (для защиты кулера от воды)?
регуль и сенсор уже загерметил “пластиком 71”.
Смой и переделай цапоном или эпоксидкой.
можно сделать соединение
3,5мм коннекторы
Смой и переделай цапоном или эпоксидкой.
Володь, ну не стоит этого делать.
нужно ли убирать регуль в гермобокс
Если регуль нормально гермечен, бокс-это зло)) сборник песка, ила, грязи и прочей дряни
Володь, ну не стоит этого делать.
Ну, не стоит, так не стоит…Мне, в конце концов, чужую электронику не жалко…
чужую электронику не жалко
а мне свою жалко)))
товарищи, объясните, в чем засада. та электроника, на которой катаюсь сейчас, пролита несколькими слоями “пластика”. и минусовую температуру, и все купания выдержала…
бокс-это зло))
предполагал это) поэтому с аксиаловским регулем даже не заморачивался по запихиванию в ящик. а тут кулер - набьется грязь из-под колес, засохнет, вентилятор-то выживет, но крутиться не будет со всеми вытекающими. сделаю кожух-кронштейн - конструкцию уже примерно представляю, осталось запроектировать))
объясните, в чем засада
В том, что при постоянных купаниях его смывает. Проверено самими на покатушках.
прикольно. а чем его теперь смыть?
галоша у меня на полке есть. взял за правило при зазде в оби или какие другие стройматериалы покупать какую-нить недорогую фигню, которую как-то можно использовать в нашем деле: авось, пригодится))
а что это за пластик? не будет ли проблем с охлаждением?
Пентакаст С. Так ты феты до верха не заливай. Тем более, кулер стоит.
нужно заливать феты целиком, просто потом с них пластик срезать аккуратно, что бы получилась ровная поверхность без углублений между фетами, тогда радиатор плотно прижмется и всяко под него лезть не будет. вентилятору ничего не будет, они достаточно живучие, главное что бы во время работы камень какой не залетел и не покрошил лопасти, а если после купаний он начнет “не правильно” работать, снимай промывай под сильным напором воды, можно даже дать поработать ему в стакане с водой, потом пару капель мазута и все- как новый:)
А почему никто не заливает регули ISOTEMPом? Он же специально для этого создан, да и тепло отлично проводит.
а потому что вы форум не читаете;)
и его пользуют, и “пластик” той же фирмы, еще есть замечательная жидкость POXER называется, говорящее название:) список большой вобщем
небольшой отчет о работе кузовного цеха.
выяснилось, что в местах усиления пластиковые панели деформировались. критичной оказалась крыша:
перед наклейкой “чистовой” панели крыша прошла операцию царапинга ножиком и шпаклинга однокомпонентной шпатлевкой:
пока шпатлевка сохла, некий шпион сумел фотозапечатлеть производственное оборудование:
…и часть ожидающих использования кузовных панелей:
далее кузов подвергся незначительному напилингу и отправился на шпатлепросушинг:
как обычно бывает, под конец дня из конструкторского отдела пришла информация об ошибке проектирования. инженеры накосячили с копированием арок. на чертеже серым контуром показаны уже изготовленные контуры кузова (по схемам Y60); красным - арки, нарисованные по фото К260:
видно, что при использовании зубастой (прикидка на рок крашеры, внешний диаметр 108 мм) резины колеса не влезут в оригинальные арки (зеленые овалы). для более мелкой (dirt grabber или mud trasher) все в порядке.
в данный момент обкосячившиеся инженеры в лучших традициях мозгового штурма заперты вместе с кузовом, шасси и чертежами в производственной зоне дабы к завтрашнему дню сформировать обоснованное решение по аркам - оставить как есть, “подрезанные” (ненароком) или уменьшить до оригинальных размеров… дилемма в том, что автомобиль готовится с прицелом на соревнования, а, значит, и резину с диаметром 114мм…
строительство ведется весьма расслабленными темпами. налицо явное отставание от графика с дедлайном четвертого октября…
прошедший напилинг и лишившийся временных распорок кузов снова надет на шасси и отправлен на испытательный полигон:
при полном сжатии задней подвески колесо занимает близкое к расчетному положение, однако, видно невооруженным, что более крупные колеса не войдут.
на повестке дня вопрос: нужно ли предусматривать на одной модели использование двух размерностей шин? уж больно приглянулись шины от Gmade (105мм) и Rok Lox (114мм)…
уж больно приглянулись шины от Gmade (105мм) и Rok Lox (114мм)…
Под 114 мм нужно обрезание… В смысле резаные арки (вот, блин, товарищ из израиля со своим джипом Суфа задел за живое) 😁 В общем, идея толковая, конечно, но в арках под 114 колеса 105-106 будут смотреться как велосипедные. Надо съемные расширители сваять и проблема решена. То есть, в кузове резано под 114, а расширители уменьшают арку под 105. И вуаля!
в кузове резано под 114, а расширители уменьшают арку под 105
думал на эту тему, но пока не нашел красивого (и технологичного) решения. есть другой вариант - лифт кузова.
лифт кузова.
Фиговый вариант. Задерешь центр тяжести - начнутся проблемы с кувыркучестью. На любых колесах. Лифт от 105 до 114 на самом деле ни разу не маленький. Далеко не 9 мм, а гораздо больше.
посмотрев фоты заряженных патролов, фоты питбулей… так и не понял - хочу их или нет. какой у них размер и как они едут по грязюке?