Jeep jk Wrangler
Ага и что? Покажите видео где она летает хотя бы так ка моя бюджетная 600!
Для меня бюджетная это до 600уе для вас подороже, у каждого понятие о бюджетной разные! Дело в том что в этой теме обсуждают вертолёты именно до 600еу, а вам я бы посоветовал пообщаться в Алайновской
Именно эта тема называется - бюджетная 600, а не за 600$)))
И советы мне не нужны! Мал ещё 😎
Слыш ,великовозрастный, заглавный топик прочти для освежения памяти. …😃
Я прочитал. И что?)
Обострение у всех?) что за агрессия?)
Уже ничего. … В вашем случае, похоже, все бессильно!
😃
Читая тему, сложилось такое впечатление, что ЭТО линия фронта, последний рубеж так сказать, между так называемой “элитой” и всеми остальными. Если у тебя есть бабло и ты привез 600ку на поле на предпоследнем мерсе, то окружающие 450ники и 500ники ахать и охать будут независимо от мастерства пилота ващщще. А если пЭлот еще чего и кувыркнет в воздухе - вот это мощную прокачку своему ЭГО сделает!!! А чего бояться-то??? Какая разница, на что запцацки покупать, если бюджет не ограничен???
А тут зреет засада, хобби сильно подешевело за последние лет 5, и те, кто втыкали в планету свои 450ки, на ОКЕ могут на поле привезти 600ку!!! Да таких вертолетов появятся не один и не два, и руки их летающих уже хорошо заточены!!! А простому обывателю совершенно пофигу какой фирмы БАЛШОЙ вертолет, дальше будет оцениваться мастерство. Это же какое ЭГО выдержит, если оно привыкло, что на него смотрят снизу вверх, а теперь как на одного из???
Я не стараюсь, всех причесать под одну гребенку, но лично мое мнение, что именно эти ЭГИ изо всех сил срут нам тут на головы, чтоб мы эти головы выше 500ок не поднимали.
Дима, так в какую сумму вы хотите уместиться в итоге?
Около 500 доляров без акумуляторов.
В первых 10 постах
Если бы я такое видео выложил (своей 600) уже все бы заплевали и говорили висит как гомно в прорубе! А здесь нет это же Алайн вы видели что на нём вытворяет Кэнни Ко.
Вы поймите меня правильно, я не говорю что “Аланы, Компасы” плохие вертолёты они просто дороже обсуждаемых в данной теме, по ним есть тоже темы, почему о них не общятся в ихних темах?
Я думаю с нормальными руками ничего бы в Алайне не рвало и возможно я тоже его когда то куплю, но это уже другая тема! Заметно переход между темами? Опять же алайн дороже значит его обсуждать надо не здесь!
Дима, алайн-это дешевый технический минимум, все остальные хорошие вертолеты будут дороже стоить 😃
Хочешь нормальное видео посмотреть, смотри на моей странице.
В этом видео я проверял как переходит гувернер между полками и старт ротора.
Ты не воспринимай все в штыки, рано или поздно придется перейти на нормальный вертолет и чем раньше тем лучше, да дорого, но оно того стоит.
Кстати инову не советую, почитай последние отзывы в теме.
Обычно каждый своего питомца хвалит и глаза затмевает на все, но есть и объективные мнения, не подкупленные своим выбором.
Кстати инову не советую, почитай последние отзывы в теме.
И, что там там в теме про иннову? Одному челу из всех попалась половинка рамы с одним кривым выпилом, который ни на что, кроме внешнегго вида не влияет? Смешно, право дело.😉 Кстати Форсаж стал офф дилером КДС в рашке. Цены вполне приемлимые.
Если серьезно, то Элайн для меня именно бюджетный вертолет. Так как хочется Лого, а на него бюджета не хватает 😦
- Мой прадед говорит:- “имею желание купить лого, но не имею возможности, имею возможность купить Элайн, но не имею желания.”
- Однако…
- Так выпьем же зато, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!!! (почти (с)). 😁
Я выше писал что у меня шестерню облизало на тик-таке, так вот маленькая модернизация (см. фото) (если кому интересно) я давал ссылки на шестерню и пиньён, кстати теперь выбор пиньёнов не ограничен одним на 10 а есть возможность втулить от 10 до 12. Новая шестерня на 5 зубов больше на 3-3.5мм шире, да ещё и косозубая (мне очень нравится шепот косозубой шестерни у меня и на 450 стоит косозубая) короче я думаю теперь надо очень постараться чтобы её облизало и то наверное на 6S это просто не реально! Довольный как слон, что всё получилось!
Посоветуйте лучше нормальные лопасти на 600.
Я пользую вот такие:
Брал на али чуть меньше 50 уё с доставкой. Качество и свойства понравились.
Я выше писал что у меня шестерню облизало на тик-таке, так вот маленькая модернизация (см. фото) (если кому интересно) я давал ссылки на шестерню и пиньён, кстати теперь выбор пиньёнов не ограничен одним на 10 а есть возможность втулить от 10 до 12. Новая шестерня на 5 зубов больше на 3-3.5мм шире, да ещё и косозубая (мне очень нравится шепот косозубой шестерни у меня и на 450 стоит косозубая) короче я думаю теперь надо очень постараться чтобы её облизало и то наверное на 6S это просто не реально! Довольный как слон, что всё получилось!
Дмитрий
спасибо за инфу про шестерни. Но у меня вал а не ремень как думаешь тоже подойдет ?
Дмитрий
спасибо за инфу про шестерни. Но у меня вал а не ремень как думаешь тоже подойдет ?
А фиг его знает, там одно что может не пойти это её ширина (толшина) чтобы она не мешала маленькой шестерёнке авторитации, у меня зазор от ремня получился 1-1.5мм, я вам щяс фотки сделаю посмотрите.
Вот у вас на этом месте шестерёнка авторитации, обратите внимание какой у меня получился маленький зазор (шестерняОР-ремень) посмотрите у себя сколько свободного места (между шестернёй ОР и шестерёнкой авторитации) если есть 1.5-2мм то я думаю станет.
Или ещё проще, сделайте такую-же фотку своего привода попробуем в месте разобраться!
Вот о каких зазорах я говорю: (только это Инфурион ну смысл один, фото 2)
Угадайте
- клонолет с дешовой комплектухой? Так нечего всякую китайщину брать. Берите нормальны верталет Align.
Нет, лого600, пост - 7 heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11207.msg168…
Это был сарказм. Все верталеты ломаются, не ломаются только у Патрика и Олегана, но они нереально таланливые пелоты и конструкторы.
Это был сарказм.
Эт я понял, не увидел 😁
Фото
Должна стать без проблем. Только если будете брать смотрите не возьмите 14-й пиньён его если и можно туда впереть то з большим трудом, самый (Цинус) это 10-11, у меня 12-й и я чуть раму пилил. И шестерня 90т НЕ 100т.
Должна стать без проблем. Только если будете брать смотрите не возьмите 14-й пиньён его если и можно туда впереть то з большим трудом, самый (Цинус) это 10-11, у меня 12-й и я чуть раму пилил. И шестерня 90т НЕ 100т.
Да с моей моторкой 10-11 в самый раз. Да ещё 10S акк в раму не лезет придется разделить по 5S.
Кстати хотел спросить какой диаметр отверстия в пиньёне?
6мм
Как думаете, если я в хвостовой кейс нашей бюджетной шестисотки вставлю балку от 700 с соответствующим валом и лопасти основные побольше повешу получится что нибудь путное?
6мм
Жаль что магазин helivolt.com отказался посылать в Россию. Буду искать в других.
Идея двухцветного хороша. И исполнить реально.
У меня один белый (раньше был красным) с черными арками и крышей, а второй - темно зеленый (хаки). Второй как раз и будет иметь крышу скошенную, обрезанные арки и еще пару интересных ништяков. Вчера поставил второго на шасси (аксиал с коробкой рц4вд, но думаю может переставить мосты от веном крипера на него?), сегодня подумаю над креплением (хочу сзади типа петли, а спереди защелкивать его на что-нибудь. Крышу со слезами на глазах вчера пилил, зашпаклевал. Надеюсь вечером доберусь и до шлифовки.
Очень идет ему оранжевый цвет, желтый, красный. Да вообще кроме черного все идет=)
с удовольствием выслушаю Ваши советы.
Хаки (olive drab) и военные трафареты 😃
Хаки (olive drab) и военные трафареты 😃
Дим, ну все мои карты открыл по второму кузову=)
все мои карты открыл
Я не знал! Честно! Прости ради бога.
покрасить бампера, крышу и арки в белый
А на борт темно-синие буквы UN !!! Круто будет!!!
Самое то.
Чем так аккуратно делали расшивку? Спиртовой маркер?
Вроде как легко,т.к. есть выемки,тонким маркером.
Самое то.
Чем так аккуратно делали расшивку? Спиртовой маркер?
Да, точно, которым пишут на CD дисках.
Вроде как легко,т.к. есть выемки,тонким маркером.
Ага! У меня почему то легко не бывает! Канавки на этом кузове слишком глубокие, маркер, по крайней мере который я купил, недостаёт! Чтобы как следует прорисовать, пришлось кривляться с маркером возле точила, а потом уже, легко обрисовать!
Не судите строго, но я его перекрасил опять в черный, потому что скажем кузов не очень копийный и такие элементы как дворники, петли дверей, дверные ручки, как я не пытался выделить черным, выходило немного корявенько! Черный цвет немного скрывает эти недостатки, и выглядит в живую более реалистичней. Начинаю сборку кузова так как появилось свободное время. Стёкла сделал тонированные (погосту)😃 Планирую его сделать более экстремальным и проходимым!
Поставил оптику, перекрасил хайджек в чёрный цвет, сделал новые пороги, и нижнюю часть кузова под рифлёный люминь
Я бы “рифленку” оставил серебристой.
Я бы “рифленку” оставил серебристой.
Я пробовал красить в серебро, смотрится немного не естественно, слишком яркая получается, очень сильно бросается в глаза. Подсмотрел у 1к1 там правда не рефлёнка, а просто толстый метал Подскажите, пожалуйста может кто сталкивался с таким пластиком под рифлёный алюминий, точней с его покраской, чем только не пробовал красить, не какая краска не держится просто сыпется с него! Может кто красил и чем?
а что за такой реалистичный хайджек у вас?
А почему хайджек решили сделать черным? Он как-то теряется на черном фоне автомобиля, такой замечательный девайс, ИМХО нужно наоборот выделить, т.е. оставить как был - красным…
а что за такой реалистичный хайджек у вас?
Читаем внимательнее пятый пост данной темы
я тамийной краской тс серии красил, отлично держится.
А почему хайджек решили сделать черным?
Да, просто решил машину сделать в тёмных тонах, так вроде по строже выглядит, а там посмотрим, может всё ещё образумится!😃
я тамийной краской тс серии красил, отлично держится.
Странно, я сперва покрасил тс, держалась плохо, может краска старая или ещё чего с ней, потом пс, всё равно плохо, взял грунт для пластика и всё равно держится плохо (мыл пластик с фери и обезжиривал всё как положено,странно!)
Понравилось расположения противотуманок на трубе, (кенгурятнике),припаял крепления и установил, и заодно под репетировал номер
Сделал люстру, из кусочка оцинковки и электрода четвёрки.
Отличный Джип получается и выглядит довольно реалистично, на некоторых фото с ходу не разобрал, модель или фото настоящего для сравнения!
Погуглил фото 1/1 Вранглера, ГРЗ чаще размещают там же внизу, либо вообще снимают передний при малейшей вероятности съезда с заасфальтированной дороги… При данном расположении, на передовой так сказать, не пострадает при первых вылазках на природу, если промеж серьг засадит карга какая нибудь от души ?
Данный вариант уже не удастся, потому как лебедка по иному устроена
На решетке тоже не прокатит, его там попросту не будет видно, да и с эстетической точки зрения не очень
Может на губе бампера сверху разместить будет надежнее ?
У себя на Дефе делал также, крепил на пластиковые фиксаторы для проводки.
Или по той же схеме крепления в каком то углу на защитном каркасе лобовухи со стойками. Правда на каркасе при кувырке попрощается с нами еще быстрее, если выше ничего защищать не будет…
Да, действительно, чёйта совсем об этом не подумал, надо попробовать перенести в другое место. Я думаю как вариант надо сделать крепления в углу на защитном каркасе лобовухи, или посередине, только закрепить так чтобы он был под каркасом, мне кажется это будет самое надёжное место. Но тут по моему не очень с эстетической точки зрения? Прикинул несколько вариантов.
либо вообще снимают
вот это самый лучший вариант, снял, в газетку закрутил и в багажник:)
я вот по поводу люстры хочу заметить, надо сверху дугу делать, иначе при первом же перевороте плафоны разлетятся в стороны…
Точно не второй варианит (по центру), выглядит не очень и надпись закрывает.
Крепление номера можно вообще на самый конец перенести, может еще какие то защитные конструкции прорисуются в процессе, как например предложил Евгений продумать более основательно защиту люстры. Все эти мелочи лучше сразу предусмотреть на чужих ошибках, потому что мало притного, когда делаешь что то скрупулезно, а потом за первые 10 минут покатушек, причем еще дома - половина деталей где то осыпается или ломается пополам, как у меня было с зеркалами на Тамийсклм Форде F350, там благо изначально косяк производителя в конструктиве + моя неопытность, положился на нах наивно, думал, что все просчитано и протестировано))
Попозже сфотографирую, как на Дефе сзади крепил, на багажнике в углублении, может как то по аналогии каркас для плафонов организовать можно.