Hummer h1 для трофи

молот

если можно расскажи что такое cvd?это кость как кардан которая?

а бугры не стал резать просто перевернул планку чтоб не мешали,вообще с трояна не стоило брать,как донор для пробы он сгодится а как шась для трофи она ни какая,вообще посоветуйте что можно другое поставить с колеёй в 190мм и хорошим углом выворота колес

5 months later
молот

итак,начат новый хаммер,тоже альфа ,но со сьемной крышей и с возможностью трансформации в пикап,рама аксиал,решено взять донора для ходовой хпи мини трофи,мотор и регулятор пока не обрумывались,серва пока китайская на 12 кг,кузов будет так же полностью действующий,т.е. все открывается,вместо замков магниты,пока кузов в процессе со всех сторон мира едут посылки с узлами и агрегатами,будет полностью весь свет,люстры,и может быть свет в салоне,после неудачно начатого кузова появилось желание сделать прицеп,

заморочился с торпедой,сделал номера

Gremych
Jazzmann:

У этой багги-донора (вроде троян она зовется) одно очень слабое место - конические шестерни в дифах.

Даже без резкого нажатия на газ и со свободными дифами на проекте ТИГР срезало все шестерни по очереди и привода тоже. В итоге в паре с Камазом покатали один раз (см.соответствующую тему), а потом шасси на помойку. Жатко выкинутых на шасси денег. Сейчас ТИГР в процессе перевода на мосты (обойдемся без копийности подвески).

молот
Gremych:

срезало все шестерни

такая же фигня,но хоть не просто так деньги выброшены,будет подвеска для прицепа,и регуль и моторчик для лодки)))

ventik

Можно было-бы взять шасси от бронтозаруса. Получилось-бы прикольно.
Но поставить колеса для трофи/ триала будет сложно.

молот
ventik:

шасси от бронтозаруса

а чем лучше китайский бронтозаурус нормального HPI Mini-Tropfy?та же независимая подвеска,но все намного надежней

carrtman

бронтозавр несравним с минитрофиком и в надежности, и в продуманности подвески, и пр, единственное что задняя подвеска не совсем правильная по сравнению с Н1, но все равно это лучше чем китайские поделки

молот
carrtman:

бронтозавр несравним с минитрофиком

что,правда HSP лучше чем HPI?

carrtman

я имел ввиду что хсп китайская поделка, а хпи серьезная модель

молот
carrtman:

хпи серьезная модель

тоже так считаю,долго искал этого донора,и вроде как эта модель уже снята с производства,в курсе что там с запчпстями,от других шасек запчасти подойдут?

Skodnik
молот:

долго искал этого донора

он вроде как переродился в другие модификации кузова) посмотри на сайте хпи. там же есть подробный мануал по сборке с номерами деталей - можно понять, что и куда крепить и на что поменять в случае кастомайзинга.

молот
Skodnik:

вроде как переродился в другие модификации кузова

я все рано буду использовать только подвеску,перенесу её на раму аксиал,так что нужны то будут только дифы ,рычаги и приводы колес,остальное все как бы не очень сложно поменять,шассь пока не на руках,еще не щупал и мануалы не рассматривал

Mehanic
молот:

тоже так считаю,долго искал этого донора,и вроде как эта модель уже снята с производства

Выпускается сейчас под названием “Coyote” www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGGS**… так что с запами проблем нет. Только его подвеска, особенно задняя (на продольных рычагах) ну совсем не Н-1 но можно переднюю поставить на зад, всё равно там все кулаки одинаковые только задние зафиксированы. Имею в пользовании такой есть вопросы- пиши.

молот
Mehanic:

ну совсем не Н-1

про заднюю подвеску в курсе,как будет шассь на руках буду думать как изменить или так и оставлю,ходы подвески то там тоже нормальные

молот

хам потихоньку обростает дверками,петли не стал делать,купил самолетные,немного переделал и установил

молот
Mehanic:

Имею в пользовании такой есть вопросы- пиши.

можно фото трансмисии?редуктора,моторамы,кардвнов,ну в общем всех узлов

молот

работы потихоньку движутся,сделал воздухозаборик(не до конца)

и извиняюсь за качество фоток,но фотик я положил в один ящик с клеем)))и он как назло протек на обьектив(((так что приходится пока на телефон делать фотки

Mehanic
молот:

можно фото трансмисии?редуктора,моторамы,кардвнов,ну в общем всех узлов

Вот кое что наснимал. Без разборки каркаса даже сфоткать нутрянку проблема.
Карданы тюнинговые, родные пластиковые. Поворотные кулаки перед и зад одинаковые, алюминевые. Редуктора в круглых корпусах, шестерни сталь.

молот
Mehanic:

Вот

очень благодарен!а то по фотографиям магазинов не очень разглядеть бозможно

молот

итак,потихоньку движемся в работе,сделал пока рамку лобового стекла,хотел сначала сделать чтоб откидывалась,но что то не получалось и сделал её статичной,и еще такой вопрос интересует,кто какую апу использует?пистолетную или авиационную,просто нашел аппу флай скай 3 канала за 52 доллара,пистолетную,и авиационную за 57 с 6ю каналами,вот интересно мнение какая удобней или этодело привычки?6 каналов конечно лучше,хочу на хаммера из серво сделать впереди сзади лебедки

VIKTOR_94
молот:

пистолетную или авиационную

выбор зависит от потребностей
я себе взял авиционную 6 канальную

молот:

6 каналов конечно лучше,хочу на хаммера из серво сделать впереди сзади лебедки

тогда не раздумывая стоит брать 6 каналов