Hummer h1 для трофи
если можно расскажи что такое cvd?это кость как кардан которая?
а бугры не стал резать просто перевернул планку чтоб не мешали,вообще с трояна не стоило брать,как донор для пробы он сгодится а как шась для трофи она ни какая,вообще посоветуйте что можно другое поставить с колеёй в 190мм и хорошим углом выворота колес
итак,начат новый хаммер,тоже альфа ,но со сьемной крышей и с возможностью трансформации в пикап,рама аксиал,решено взять донора для ходовой хпи мини трофи,мотор и регулятор пока не обрумывались,серва пока китайская на 12 кг,кузов будет так же полностью действующий,т.е. все открывается,вместо замков магниты,пока кузов в процессе со всех сторон мира едут посылки с узлами и агрегатами,будет полностью весь свет,люстры,и может быть свет в салоне,после неудачно начатого кузова появилось желание сделать прицеп,
заморочился с торпедой,сделал номера
У этой багги-донора (вроде троян она зовется) одно очень слабое место - конические шестерни в дифах.
Даже без резкого нажатия на газ и со свободными дифами на проекте ТИГР срезало все шестерни по очереди и привода тоже. В итоге в паре с Камазом покатали один раз (см.соответствующую тему), а потом шасси на помойку. Жатко выкинутых на шасси денег. Сейчас ТИГР в процессе перевода на мосты (обойдемся без копийности подвески).
срезало все шестерни
такая же фигня,но хоть не просто так деньги выброшены,будет подвеска для прицепа,и регуль и моторчик для лодки)))
Можно было-бы взять шасси от бронтозаруса. Получилось-бы прикольно.
Но поставить колеса для трофи/ триала будет сложно.
шасси от бронтозаруса
а чем лучше китайский бронтозаурус нормального HPI Mini-Tropfy?та же независимая подвеска,но все намного надежней
бронтозавр несравним с минитрофиком и в надежности, и в продуманности подвески, и пр, единственное что задняя подвеска не совсем правильная по сравнению с Н1, но все равно это лучше чем китайские поделки
бронтозавр несравним с минитрофиком
что,правда HSP лучше чем HPI?
я имел ввиду что хсп китайская поделка, а хпи серьезная модель
хпи серьезная модель
тоже так считаю,долго искал этого донора,и вроде как эта модель уже снята с производства,в курсе что там с запчпстями,от других шасек запчасти подойдут?
долго искал этого донора
он вроде как переродился в другие модификации кузова) посмотри на сайте хпи. там же есть подробный мануал по сборке с номерами деталей - можно понять, что и куда крепить и на что поменять в случае кастомайзинга.
вроде как переродился в другие модификации кузова
я все рано буду использовать только подвеску,перенесу её на раму аксиал,так что нужны то будут только дифы ,рычаги и приводы колес,остальное все как бы не очень сложно поменять,шассь пока не на руках,еще не щупал и мануалы не рассматривал
тоже так считаю,долго искал этого донора,и вроде как эта модель уже снята с производства
Выпускается сейчас под названием “Coyote” www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGGS**… так что с запами проблем нет. Только его подвеска, особенно задняя (на продольных рычагах) ну совсем не Н-1 но можно переднюю поставить на зад, всё равно там все кулаки одинаковые только задние зафиксированы. Имею в пользовании такой есть вопросы- пиши.
ну совсем не Н-1
про заднюю подвеску в курсе,как будет шассь на руках буду думать как изменить или так и оставлю,ходы подвески то там тоже нормальные
Имею в пользовании такой есть вопросы- пиши.
можно фото трансмисии?редуктора,моторамы,кардвнов,ну в общем всех узлов
можно фото трансмисии?редуктора,моторамы,кардвнов,ну в общем всех узлов
Вот кое что наснимал. Без разборки каркаса даже сфоткать нутрянку проблема.
Карданы тюнинговые, родные пластиковые. Поворотные кулаки перед и зад одинаковые, алюминевые. Редуктора в круглых корпусах, шестерни сталь.
Вот
очень благодарен!а то по фотографиям магазинов не очень разглядеть бозможно
итак,потихоньку движемся в работе,сделал пока рамку лобового стекла,хотел сначала сделать чтоб откидывалась,но что то не получалось и сделал её статичной,и еще такой вопрос интересует,кто какую апу использует?пистолетную или авиационную,просто нашел аппу флай скай 3 канала за 52 доллара,пистолетную,и авиационную за 57 с 6ю каналами,вот интересно мнение какая удобней или этодело привычки?6 каналов конечно лучше,хочу на хаммера из серво сделать впереди сзади лебедки
пистолетную или авиационную
выбор зависит от потребностей
я себе взял авиционную 6 канальную
6 каналов конечно лучше,хочу на хаммера из серво сделать впереди сзади лебедки
тогда не раздумывая стоит брать 6 каналов