Проект Газ 66 "Бархан"
Ты себе концепцию определи, и под неё уже мысли думай, что предпочтительнее.
Изначально хотел именно под различные говна подготовить модель, т.к. особо больших каменюк у нас на местности не наблюдается, основные места для катания: река (песок, ил, грязь и прочее) и лес (тропинки, пни, ветки сухие, грязь опять же и прочее). Так что скорее всего оставлю раму как есть, сварю половинки рамы, а все остальные крепления (сервы, коробки, рессор/тяг и прочие) буду изготавливать из алюминия.
лучше все же на винтах собрать ее, это даст хоть какое то скручивание, а это плюс к артикуляции, этот же агрегат на базе 66ого, а у него раму крутит ого -го как, там вобщем то основной ход подвески не в рессорах, а именно из за скручивания, с самими рессорами не вижу проблем, раз уж есть строительные рынки, то шпатели на них тоже имеются, возьми пару- максимально тонкий и гибкий для коренных листов, и еще один чуть потолще что бы набрать сам пакет, уши загнуть это не проблема, дырок насверлить в них тем более.
по поводу веса, так как кузов будет из 3мм пвх, то вес у него врятли получиться сильно большой, если не будешь увлекаться шпатлевкой, то в 1.5кг уложишься, а то и меньше, тяжелая рама это плюс, рама низко, а значит и цт ниже.
еще, по поводу дисков, зря конечно ты их выбрал, были у меня такие… клеить резину к ним не обязательно, можно подобрать пластиковую водопроводную трубу, 2" помоему, из нее режешь кольца шириной на 1мм меньше чем ширина самого диска(без бед-локов) и вуаля, получаются настоящие диски с бед-локами:)
лучше все же на винтах собрать ее
Спасибо, наверное так и сделаю=)
то в 1.5кг уложишься, а то и меньше
Я расчитывал примерно на 2 кг, длинна тачки то немаленькая получается (55см).
получаются настоящие диски с бед-локами
Я собственно так и хотел сделать, получается внутренний бедлок=)
то шпатели на них тоже имеются
Я хочу из пружины пул-стартера бензопилы сделать рессоры попробовать=)
Вот ещё вопросик созрел: подскажите пожалуйста оптимальную длинну серьги для рессоры.
У меня есть стальные звенья от цени ГРМ автомобильной, но они как мне кажется немного мелковаты-1 см по центрам отверстий…
Вот ещё вопросик созрел: подскажите пожалуйста оптимальную длинну серьги для рессоры.
купи велосипедную цепь , от Камы или чего то подобного , стоит дёшего , м3 гарантированно
купи велосипедную цепь , от Камы или чего то подобного , стоит дёшево , м3 гарантированно
От велика цепь есть=) Отверстия под М3 как раз=) Я собственно спрашиваю про примерное расстояние между отверстиями (т.е. длинна серьги).
Я собственно спрашиваю про примерное расстояние между отверстиями
примерное расстояние , это одна десятая от длинны рессоры (коренного листа)
примерное расстояние , это одна десятая от длинны рессоры (коренного листа)
Спасибо огромное=) Завтра займусь подбором серьг.
я на параходе делал длинные серьги специально, 20мм между дырками, это дает дополнительную артикуляцию, в велосипедной цепи по моему 15мм
я на параходе делал длинные серьги специально
Ну я думаю, тут опытным путем подбирать придется…
Итак, небольшое продвижение по ходовой.
Раму собрать на винтах не удалось, не расчитал толшину металла и в соединения попросту не влезли гайки. На заклепках решил тоже не делать и попросту сварил раму инвертором=)
Рессоры я все таки победил, но они очень мягкие получились, сейчас пойду делать подрессорники, посмотрим что выйдет.
Долго думал над креплениями рессор к мосту, вот что надумал (пока готов только передний мост):
Конструктивная критика приветствуется=)
раму загрунтуй хотя бы, сырой металл ржавеет как сволочь
молодец что с рессорами заморочился:)
делай по два подкоренных листа длинной по 5мм короче коренного, от ушей, каждый, ну и дальше с шагом в 10мм, получиться по 5- 6 листов, жесткости если все же будет не хватать добавь еще листов, но я думаю что по 6листов как раз будет
раму загрунтуй хотя бы, сырой металл ржавеет как сволочь
Ну как сделаю все крепления на раме, загрунтую и покрашу=) Неделю лежала дома, вроде не заржавела.
но я думаю что по 6листов как раз будет
Вот тут немного непонятно… Получается, коренной, два подкоренных (на 10 мм короче коренного). А вот далее, так же 2 листа одинаковых короче на 10мм или уже по одному листу с разницой 10мм?
И еще вопрос, как разместить крепление серьги к раме, так чтобы её (серьгу) не заворачивало…
накидал на скорую руку
Спасибо конечно=) Но с этим то как раз все ясно=) У меня рессоры под рамой крепиться будут. Я спрашиваю про то как правильно расположить серьгу. А то я сегодня попробовал, без нагрузки нормально все , но стоит только надавить на раму, как серьгу тут же выворачивает вверх… Это у меня конечно прикидка была, т.к. буду еще листы в рессору добавлять, но все-же… Вопрос остается открытым…
В снаряженном состоянии серьга должна быть вертикально , чтоб и вывеситься и сжаться было одинаково нормально.
Я спрашиваю про то как правильно расположить серьгу. А то я сегодня попробовал, без нагрузки нормально все , но стоит только надавить на раму, как серьгу тут же выворачивает вверх…
Чтобы серьгу не выворачивало,нужно спрямить рессору.Судя по фото в посте 15 рессоры сильно загнуты, по этому при надавливании на раму, рессора распрямляется и сильно удлиняется, в итоге заворачивает серьгу.Распрями рессоры таким образом, чтобы при надавливании на раму рессора удлинялась на половину , максимум на 3/4 длины серьги.
Вопрос к знатокам появился. Прокатившись по магазинам запчастей для бензопил и прочей фигни мной были куплены пружины для пулстартера. Вот такие в количестве двух штук:
Вскрыв упаковку я немного удивился, пружина вместо того чтобы остаться спиральной, она выпрямилась в этакую длинную стальную линейку.
Размеры пружины: длинна 1500мм, ширина 10мм, толщина примерно 0.5-0.6 мм (без штангеля точно не скажу).
Я провел с пружиной небольшой эксперимент, согнул в форме дугой, по форме рессоры стоящей на мосту, т.е. длинна этой дуги вышла примерно 16 см, Если её не трогать то форму держит, пролежала так около 4 часов и не поменяла форму. Далее я на долю секунды руками придал ей первоначальное положение, т.е. выпрямил и снова отпустил, изгиб дуги заметно уменьшился…
Вопрос, после того, как я нарежу коренные и подкоренные листы как правильнее их закалить, чтобы они не теряли своей формы? Сейчас пружина как я понимаю закалена, но недостаточно… Поправьте пожалуйста меня если я неправ=)
П.с. перед закалкой также придется делать отпуск металла, как правильно его сделать?
П.П.С. Пружина напоминает очень сильно старые советские металлические линейки.
Вот еще пара фоток:
Итак, небольшое обновление.
Я все-таки победил рессоры (спасибо cartman’у и его проекту “многоножка”), на фото представлен 3-й вариант рессор, 1-й вы все видели, он оказался совсем слабым, 2-й оказался очень жестким (пробовал нагружать рессору, около 7-ми килограмм потребовалось чтобы она просела). Серьги завтра поставлю на 3мм длиннее (звенья от велосипедной цепи).
Вот такие получились ходы подвески:
Прикинул аксиаловский амморт (планирую завтра поставить уже):
И прикинул раздатку (снизу вровень с рамой стоит):
Как всегда приветствуется конструктивная критика и советы=)
Небольшое продолжение.
Поставил задний мост:
Народ, вопрос ко всем, подскажите пожалуйста оптимальное крепление аммов как на мосту, так и на раме, а то я уже весь мозг сломал(на мосту кроме как на уголок и к креплению рессор ничего больше в голову не приходит… Про раму вообще молчу).
П.С. Вес шаськи на данный момент (т.е. как на последней фотке) 1.4 кг ровно.
подскажите пожалуйста оптимальное крепление аммов как на мосту, так и на раме
На мосту-ставишь длинный винт, вместо штатного, который половинки моста стягивает, и на него аморт насаживаешь. Чтобы об мост не задевал, делаешь проставку из какой-либо трубки… А на раме сбоку пластины с отверстиями, и так-же через втулки привинчиваешь верхнее ухо аморта.