Проект Газ 66 "Бархан"

blizzard=
vladikson:

Подскажите пожалуйста, как можно решить эту проблему?

Не париться)) Это не дрифт и не шоссейки. Схождение сделай слегка колёсами наружу, и будет всё рулиться, плюс кастор слегка назад завалить, если тебе это так важно. Или вместо общей рулевой тяги, отдельную на каждый кулак…Но, по-моему, оно на фиг не нужно в трофи, не те скорости, не та точность управления, если только для себя, чтобы знать, что всё “как положено”))

vladikson
blizzard=:

Но, по-моему, оно на фиг не нужно в трофи, не те скорости, не та точность управления

Спасибо Владимир, я в принципе тоже думал об этом=) Но если с рессорами все нормально получится (если я смогу их изготовить), то эта проблема решится сама собой.
Теперь о касторе. Он уже был завален назад С-хабами которые сейчас стоят на мостах.

И еще вопросик по раме, как считаете, не слишком ли тяжелой она получится из такого профиля? При том, что я её еще и сваривать собрался (изначально я хотел проставками алюминиевыми на болтах собрать две половинки рамы).

blizzard=

В трофи вес лишним не бывает)) Главное, потом комбо правильно подобрать, что-бы всё это потянуло. Тут как-бы понять надо, что тяжёлая модель будет отлично лазить по говнам, по бездорожью, но более-менее триальные препятствия, каменистые склоны, крутые подъёмы и т.д. будут не для неё… И наоборот, облегчённая будет более цепкая, но где-то не сможет продавить себе колею. Ты себе концепцию определи, и под неё уже мысли думай, что предпочтительнее.

vladikson
blizzard=:

Ты себе концепцию определи, и под неё уже мысли думай, что предпочтительнее.

Изначально хотел именно под различные говна подготовить модель, т.к. особо больших каменюк у нас на местности не наблюдается, основные места для катания: река (песок, ил, грязь и прочее) и лес (тропинки, пни, ветки сухие, грязь опять же и прочее). Так что скорее всего оставлю раму как есть, сварю половинки рамы, а все остальные крепления (сервы, коробки, рессор/тяг и прочие) буду изготавливать из алюминия.

carrtman

лучше все же на винтах собрать ее, это даст хоть какое то скручивание, а это плюс к артикуляции, этот же агрегат на базе 66ого, а у него раму крутит ого -го как, там вобщем то основной ход подвески не в рессорах, а именно из за скручивания, с самими рессорами не вижу проблем, раз уж есть строительные рынки, то шпатели на них тоже имеются, возьми пару- максимально тонкий и гибкий для коренных листов, и еще один чуть потолще что бы набрать сам пакет, уши загнуть это не проблема, дырок насверлить в них тем более.
по поводу веса, так как кузов будет из 3мм пвх, то вес у него врятли получиться сильно большой, если не будешь увлекаться шпатлевкой, то в 1.5кг уложишься, а то и меньше, тяжелая рама это плюс, рама низко, а значит и цт ниже.
еще, по поводу дисков, зря конечно ты их выбрал, были у меня такие… клеить резину к ним не обязательно, можно подобрать пластиковую водопроводную трубу, 2" помоему, из нее режешь кольца шириной на 1мм меньше чем ширина самого диска(без бед-локов) и вуаля, получаются настоящие диски с бед-локами:)

vladikson
carrtman:

лучше все же на винтах собрать ее

Спасибо, наверное так и сделаю=)

carrtman:

то в 1.5кг уложишься, а то и меньше

Я расчитывал примерно на 2 кг, длинна тачки то немаленькая получается (55см).

carrtman:

получаются настоящие диски с бед-локами

Я собственно так и хотел сделать, получается внутренний бедлок=)

carrtman:

то шпатели на них тоже имеются

Я хочу из пружины пул-стартера бензопилы сделать рессоры попробовать=)

vladikson

Вот ещё вопросик созрел: подскажите пожалуйста оптимальную длинну серьги для рессоры.
У меня есть стальные звенья от цени ГРМ автомобильной, но они как мне кажется немного мелковаты-1 см по центрам отверстий…

Raven-art
vladikson:

Вот ещё вопросик созрел: подскажите пожалуйста оптимальную длинну серьги для рессоры.

купи велосипедную цепь , от Камы или чего то подобного , стоит дёшего , м3 гарантированно

vladikson
Raven-art:

купи велосипедную цепь , от Камы или чего то подобного , стоит дёшево , м3 гарантированно

От велика цепь есть=) Отверстия под М3 как раз=) Я собственно спрашиваю про примерное расстояние между отверстиями (т.е. длинна серьги).

Raven-art
vladikson:

Я собственно спрашиваю про примерное расстояние между отверстиями

примерное расстояние , это одна десятая от длинны рессоры (коренного листа)

vladikson
Raven-art:

примерное расстояние , это одна десятая от длинны рессоры (коренного листа)

Спасибо огромное=) Завтра займусь подбором серьг.

carrtman

я на параходе делал длинные серьги специально, 20мм между дырками, это дает дополнительную артикуляцию, в велосипедной цепи по моему 15мм

vladikson
carrtman:

я на параходе делал длинные серьги специально

Ну я думаю, тут опытным путем подбирать придется…

vladikson

Итак, небольшое продвижение по ходовой.
Раму собрать на винтах не удалось, не расчитал толшину металла и в соединения попросту не влезли гайки. На заклепках решил тоже не делать и попросту сварил раму инвертором=)

Рессоры я все таки победил, но они очень мягкие получились, сейчас пойду делать подрессорники, посмотрим что выйдет.

Долго думал над креплениями рессор к мосту, вот что надумал (пока готов только передний мост):

Конструктивная критика приветствуется=)

carrtman

раму загрунтуй хотя бы, сырой металл ржавеет как сволочь
молодец что с рессорами заморочился:)
делай по два подкоренных листа длинной по 5мм короче коренного, от ушей, каждый, ну и дальше с шагом в 10мм, получиться по 5- 6 листов, жесткости если все же будет не хватать добавь еще листов, но я думаю что по 6листов как раз будет

vladikson
carrtman:

раму загрунтуй хотя бы, сырой металл ржавеет как сволочь

Ну как сделаю все крепления на раме, загрунтую и покрашу=) Неделю лежала дома, вроде не заржавела.

carrtman:

но я думаю что по 6листов как раз будет

Вот тут немного непонятно… Получается, коренной, два подкоренных (на 10 мм короче коренного). А вот далее, так же 2 листа одинаковых короче на 10мм или уже по одному листу с разницой 10мм?
И еще вопрос, как разместить крепление серьги к раме, так чтобы её (серьгу) не заворачивало…

forgeron
vladikson:

И еще вопрос, как разместить крепление серьги к раме, так чтобы её (серьгу) не заворачивало…

накидал на скорую руку как у меня:

vladikson
forgeron:

накидал на скорую руку

Спасибо конечно=) Но с этим то как раз все ясно=) У меня рессоры под рамой крепиться будут. Я спрашиваю про то как правильно расположить серьгу. А то я сегодня попробовал, без нагрузки нормально все , но стоит только надавить на раму, как серьгу тут же выворачивает вверх… Это у меня конечно прикидка была, т.к. буду еще листы в рессору добавлять, но все-же… Вопрос остается открытым…

norco-a

В снаряженном состоянии серьга должна быть вертикально , чтоб и вывеситься и сжаться было одинаково нормально.

panda0877
vladikson:

Я спрашиваю про то как правильно расположить серьгу. А то я сегодня попробовал, без нагрузки нормально все , но стоит только надавить на раму, как серьгу тут же выворачивает вверх…

Чтобы серьгу не выворачивало,нужно спрямить рессору.Судя по фото в посте 15 рессоры сильно загнуты, по этому при надавливании на раму, рессора распрямляется и сильно удлиняется, в итоге заворачивает серьгу.Распрями рессоры таким образом, чтобы при надавливании на раму рессора удлинялась на половину , максимум на 3/4 длины серьги.

vladikson

Вопрос к знатокам появился. Прокатившись по магазинам запчастей для бензопил и прочей фигни мной были куплены пружины для пулстартера. Вот такие в количестве двух штук:

Вскрыв упаковку я немного удивился, пружина вместо того чтобы остаться спиральной, она выпрямилась в этакую длинную стальную линейку.
Размеры пружины: длинна 1500мм, ширина 10мм, толщина примерно 0.5-0.6 мм (без штангеля точно не скажу).
Я провел с пружиной небольшой эксперимент, согнул в форме дугой, по форме рессоры стоящей на мосту, т.е. длинна этой дуги вышла примерно 16 см, Если её не трогать то форму держит, пролежала так около 4 часов и не поменяла форму. Далее я на долю секунды руками придал ей первоначальное положение, т.е. выпрямил и снова отпустил, изгиб дуги заметно уменьшился…
Вопрос, после того, как я нарежу коренные и подкоренные листы как правильнее их закалить, чтобы они не теряли своей формы? Сейчас пружина как я понимаю закалена, но недостаточно… Поправьте пожалуйста меня если я неправ=)
П.с. перед закалкой также придется делать отпуск металла, как правильно его сделать?
П.П.С. Пружина напоминает очень сильно старые советские металлические линейки.
Вот еще пара фоток: