Проект Камаз 43269 "Выстрел"
судя по врайтовским мостам здоровенным будет!)
Alniro, из жести 0.4 кузов будет раза в два легче чем из пвх 2мм
и перенесите пожалуйста фотографии на другой хостинг, а то радиКАЛ опять закрыли:)
из жести 0.4 кузов будет раза в два легче чем из пвх 2мм
Жести толщиной 0,22 вполне достаточно
дело всё в том , что жестянку хорошую, и тем более 0,22, достать у нас проблематично , на раму и то полоски небольшие еле-еле нашёл.
и перенесите пожалуйста фотографии на другой хостинг
посоветуйте плз.
По фото хостинга : можно Яндекс фото, майл, итд
посоветуйте плз.
postimage.org советую зарегистрироваться там.
дело всё в том , что жестянку хорошую, и тем более 0,22, достать у нас проблематично , на раму и то полоски небольшие еле-еле нашёл.
вам дорога в ближайший автосервис, где масло меняют, обычно там и банки жестяные из под масла остаются, дак вот эти самые банки и есть качественная тонкая жесть… а так как раму вы спаяли очень замечательно то и с кузовом плоскопараллельным у вас проблем не должно возникнуть…
вам дорога в ближайший автосервис
спасибо за совет , но большинство внешних панелей кузова уже вырезано. Скоро склейка.
начало постройки кузова положено. Только решено было панели не сразу склеивать, т.к. двери открываются , а вешать их в готовую коробку очень неудобно. Сделал пока заднюю панель. Двери открываются\закрываются и запираются поворотными ручками. Решил что и боковые тоже будут открываться по той же схеме.
С такими петлями и ручками, пластиковый кузов - не кошерно… 😉
учту на будущее. следущий проект будет надеюсь “фуллметалл”. шас не буду отклоняться от намеченного вектора движения.
Работа , хоть и медленно, но идет. Сделал заднюю часть кузова и примерял его на раму. Акумы решил разместить в ценре по бокам в целях правильной развесовки перед/зад и занижения цт. Начинаю реализовывать капот. Раму немного переделал, точнее укоротил. В последствии поймете для чего, пока не буду раскрывать все карты.
в процессе примерки понял , что кузов сделал слишком широким. Где то в чертежах накосячил с пропорциями и габаритами 😦 . Тщательно всё обдумав и воорушившись “скальпелем”, принялся за операцию по заужению кузова на 12мм , путём продольного разрезания… Чтобы не сильно пострадала задняя часть, пришлось заужать двери , обе по 6 мм, таким образом кузов “распилился” на 3 части. В процессе понял , что придётся ещё и заужать карманы под акки, т.к. они упирались в раму. Щас уже все подготовил-разрезал, заузил, осталось собрать. Фото выложу как соберу…
как и обещал - фото. режем кузов на 3 части ,заужаем карманы под акки , снова склеиваем в стык с косынками 5х1 мм сверху и снизу для прочности , двери проосто в стык, т.к. их толщина 4мм , пока без бойниц - не успел приклеить …
, щас кузов по ширине как должен быть, заодно и пропорции более правильные стали .
p.s. Сорри , что фото не развернул . Думаю разберетесь 😃
как должен быть
должен быть по чертежам или по ширине мостов с колесами? у этих дисков очень маленький вылет, если поставишь какие то другие диски, то колея станет на 10-15мм шире
чертежей не нашел, уже писал об этом , поэтому отталлкивался от ширины мостов с колесами. Если делать шмре, то пропорции нарушаются оч сильно, щас пропорции встали на место ±2% . Колеса менять не собираюсь ибо проект бюжетный и цель была построить кузов на существующей базе с минимальным количеством переделок.
такие есть. три варианта с разными габаритами. я имел ввиду детальные чертежи. вобщем суть не в этом. ошибка была, она исправлена, а это самое главное
Может тут чего интересного www.vitalykuzmin.net/?q=node/108 (не реклама)
фотки этой модификации видел на другом ресурсе. но все равно спасибо
В связи с нехватко времени все как то медленно стало двигаться , но радует то что процесс не останавливается. Вобщем вот пока что получилось - обрисовалась мордашка камаза , переход на крышу сразу сделал, подкапотное пространство слегка облагородил (не доконца правда , еще будут доделки) . Провел первую примерку на шасси - всенормально не задевает ничего , ходы подвески нормальные . Ходовые испытани пока не проводил. фотки ниже.