MAN TGS BB 4x4
с тягой между кулаков вы жестко извратились:) может стоило сделать ее под карданом, снизу сошек, так бы поприличнее смотрелось, и за мостом ей особо ничего не грозит, можно не бояться ее погнуть, да и повиснуть сложно
с тягой между кулаков вы жестко извратились
Да, Евгений… согласен с вами, выглядит не кошерно! 😁
Эта тяга пока черновой вариант. В дальнейшем надеюсь сделать более эстетичного вида детальку, но кулаки переносить назад не планирую, так как есть желание сделать стабилизатор, а он расположен как раз позади моста.
Кроме этого, хотел поинтересоваться мнением тех форумчан, у кого есть грузовики. Как обстоит дело с валкостью модели? Каково ваше мнение, стоит ли заморачиваться действующими стабилизаторами или только сделать имитацию?
:-/я про восьмую фотографию, это не рулевая тяга? долго разглядывал фотки и решил что это все таки рулевая за мостом, а на втором мосту просто растяжка что бы не рулился:)
это задняя как раз на восьмой фотке)
😁
я про восьмую фотографию, это не рулевая тяга? долго разглядывал фотки и решил что это все таки рулевая за мостом, а на втором мосту просто растяжка что бы не рулился
Да, на восьмой фотке загогулина это и есть задняя тяга. 😁
А по поводу стабилизаторов на мосты. Я прошу высказать мнение тех у кого есть грузовики и соответственно, есть ли смысл бороться с валкостью модели с высоким центром тяжести? 😃
с высоким центром тяжести
у моего многонога цт очень низко, так что мнение не объективное:), но все же, телега очень устойчивая, и если не гнаться за краулерными ходами подвески, а стремиться к оригиналу, примерно хотя бы, то валкости не будет, ЯVR, предусмотри сразу крепление акков максимально низко в базе, пока не начал делать грузовую часть, пара больших акков в хардбоксе это почти кг под рамой, а это вам не это:)
Доброго всем дня!
Небольшое продвижение по ходовой части.
После размышлений и проведенных экспериментов по подбору жесткости стабилизаторов победил как обычно компромисс. Материал стабилизатора - электрод 3 мм. Требуемая гибкость стабилизатора достигнута за счет гибкости самого прутка (в меньшей степени) и упругости силиконовых втулок (в большей степени). Как видно по фоткам, стойки стабилизатора сделал из уже полюбившегося материала - стальной линейки, довольно легко обрабатывается при должной прочности.
В дальнейших планах: монтаж двигательной установки и подвеска кабины.
Доброго всем дня!
Небольшое отступление… Хочу выразить благодарность за советы и поддержку Виталию (Vitaly 777), спасибо! 😁
Ну и небольшое продвижение в постройке шасси МАНа.
Итак, сделал крепление КПП к раме. Как и планировал, крепление КПП осуществил через эластичные подушки, для того, что бы сохранить максимально возможную скручиваемость рамы. Согласно чертежей от МАНа, конструктивно заложенный угол между горизонтальной плоскостью рамы и плоскостью моста всего 3 градуса, основная же артикуляция достигается за счет скручивания рамы.
После монтажа КПП скручиваемость рамы практически не изменилась.
В дальнейших планах все таки победить подвеску кабины. Уже несколько раз пробовал, но что то достойного результата пока ни как добиться не удалось.
Но я не сдаюсь! 😁
В дальнейших планах все таки победить подвеску кабины
на тамиевском мане я сделал подвеску на пружинах. Вам могу порекомендовать использовать амортизаторы от тех же тамиевских грузовиков
Вам могу порекомендовать использовать амортизаторы от тех же тамиевских грузовиков
Просмотрел Вашу тему по МАНу, но к сожалению не нашел как реализована подвеска кабины на Вашей модели.
Мне же по подвеске кабины хотелось бы сохранить геометрию и функциональность оригинала. В качестве упругих элементов приобретены амортизаторы с пружиной высотой 45 мм. Хотелось бы еще короче, но не нашел.
Буду делать из того что уже есть, как говорится… Дай мне Бог сил, терпения и умения!
Доброго времени суток, коллеги!
Небольшой отчет о проделанной работе.
Во-первых установлен бампер.
Во-вторых сделал элементы подвески кабины. С задней подвеской кабины все понятно, а вот с передней пока есть затруднения. Из-за размеров амортизаторных стоек, пока не определился по их креплению к переднему балансиру так как кабина еще должна опрокидываться вперед. Так что передние аммортизаторы пока не установлены.
P.S.
Поздравляю всех ДЕСАНТНИКОВ с праздником - днем ВДВ!
Желаю провести этот праздник достойно и без последствий! 😁
Доброго всем дня!
После долгой, но приятной командировки в Баварию, я собравшись силами закончил подвес кабины, установил бампер и крылья на кабину.
Наиболее трудоемким по времени оказался расчет хода подвески с учетом взаимного расположения таких спрягающихся элементов, как бампер, крылья и капот. Это конечном итоге привело к переделке переднего крепления балансира к раме - привел его в соответствие близкое к копийному и требованиям геометрии.
Все упругие элементы подвеса сделаны с использованием втулок оставшихся от использованных электронных сигарет Понс (ни разу не реклама). 😁
На заднем подвесе реализован механизм замков, предотвращающий не санкционированное откидывание кабины.
Задумался о реализации штока подъемника кабины. О том что бы его сделать действующим - даже и не мечтаю, 😉 но для того что бы кабина не опрокидывалась излишне вперед в поднятом состоянии, стоит попробовать реализовать. В качестве возможного материала, на ум приходит только телескопическая антенна.
В итоге работ - ход подвески кабины вышел около 3 мм, что вполне соответствует оригиналу.
Амортизаторы пока маслом не заполнял и думаю, а есть ли в этом необходимость при столь коротких ходах?
Всем здравствуйте!
Что удалось сделать:
- Внутренние кронштейны крепления подножек передних крыльев.
- Кронштейн-растяжка на раме между замками кабины.
- Кронштейны крепления к раме задних крыльев кабины
- Установлены задние крылья кабины.
- Кронштейны крепления капота и капот установлен на положенное место.
Дальнейшие планы:
Изготовление кузова и дуги безопасности за кабиной, к сожалению оригинальных чертежей нет.
Изготовление системы впуска воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборник). На раллийных техничках этот узел изготовлен иначе в сравнении с серийной моделью.
Попробовал сделать запрос в Мюнхенский центр модификации МАНов, есть такой при заводе, где делают специальные шасси. К сожалению в ответ пока только отписки от одного отдела к другому. 😈 Уже добрался до Голландии. По информации раллийные МАНы проходят модернизацию там.
Коллеги, хочу спросить Вашего мнения!
Вчера начал собирать фургон. В планах сделать его с открывающимися створками. Отверстий масса! Створки в средней части боковой поверхности, в полу для КПП и сервы и еще одна створка сзади, а еще и крышу съемной хочу сделать. Внешне конструкция получается очень “ажурной”, если не сказать хлипкой!
Опыта работы и эксплуатации таких крупных форм у меня нет и по этому хочу у Вас поинтересоваться… Стоит ли сделать внутренний каркас из алюминиевого профиля 10*10 мм или будет достаточно просто усилить углы и стыки пластиком?
Я бы сделал, засчёт проёмов жесткость сильно уменьшается, без каркаса возможные перевороты точно перекосят. В плане оффа-прикольно, на баке реклама горнолыжки Kastle, до Blizzard на них катал, до сих пор две старинные пары на память хранятся))
Где профиль покупал 10*10 мм толщиной 1 мм?
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен
Уже нету покупал 10*10*1,5 толстоват и качество плохое, споять не смог и заварить не смогли.
Фигурный прокат из сетевых магазинов не паяется, у меня тоже не получилось, при том, что детали из голимых кастрюль, из хозтоваров паяются отлично. Видимо, в дешевой фасонке сплав какой-то…
Вспененый пвх где брал?
Андрей, может торговые вопросы лучше в личке обсуждать? На общее обозрение больше подходят вопросы, которые интересны широкой публике, а не вам одному. Извините, если неправ.