Land Rover Defender 90

newdendi

Так никто не ответил, красить в чёрный накладки на капоте или нет? Не могу решить…
И какую аппаратуру брать? Всё таки засматриваюсь на 4PLS.

IGOiste

Водила Neca Sam Fisher

Спасибо за наводку!
Из подходящего под наши масштабы это одна из лучших игрушек на роль водителя.
В моем случае с 1.9 он правда совсем коротышкой получается под метр шестьдесят, но что поделать, остальные совсем большие. Только что взял такого же в ТРЦ Азовский, что рядом с варшавкой, на 3 этаже магазинчик toys & hobby, там много интересного.

Jazzmann
newdendi:

Всё таки засматриваюсь на 4PLS.

Аппа “на вкус и цвет”. Мне не понравилась как в руке лежит. Приемники дорого стоят. Лучше своей Sanwa (Airtronics) MT-4 ничего еще не видел 😃

newdendi
IGOiste:

В моем случае с 1.9 он правда совсем коротышкой получается

Есть такое:)

Jazzmann, у меня сейчас тоже Санва, приёмников только нет на неё. На футабу подходят frsky, а на санву только родные. И ещё слышал, что с санвой неправильно некоторые приёмники работают (сам пока не сталкивался с такими).

KPACMEH
newdendi:

Так никто не ответил, красить в чёрный накладки на капоте или нет?

Мое мнение не красить ни за что.Но решать Вам.

My_Way
newdendi:

какую аппаратуру брать

лично я для себя решил - только спектрум. а так… лучше брать то что в руке хорошо лежит.

newdendi
KPACMEH:

не красить

Пока наклеил так, вроде хорошо смотрится.

My_Way:

лучше брать то что в руке хорошо лежит

Но всё же есть и другие важные характеристики.

blizzard=

Аналогично, кроме спектрума ничего в руку не ложится… То тяжёлое, то не под руку)) Дорого, да, но оно того стоит.

newdendi:

другие важные характеристики.

Много их нужно в трофи, кроме основных, и 3-х каналов?

newdendi

Я, например, про совместимость с приёмниками. Ну и у меня ещё есть багги, и планируется ралли. А есть смысл в dx4s или dx3s хватит?

blizzard=

Приёмники родные дорогие, но их надолго хватает, у меня третий год ходят… Есть лосиные, тоже ДСМ, есть оранж. Я в 4 каналах не вижу смысла (субъективно, может просто наигрался уже)) Да и не особо это надёжная и долговечная история-вешать на пульт лебеду и свет, если катать раз в месяц, то можно, если постоянно, то сам всю эту ботву проклянешь довольно быстро)) А по кол-ву моделей, по моему, даже в Е прописываются несколько, а в С-ку до тридцати.

10 days later
CondorSS20

А питание какое планируется? 3S Lipo в качестве основного и маленькая вертолетная липолька на свет и лебедку?

blizzard=

Свет и лебёдка вполне удачно питаются от основного акка.

CondorSS20

Понятно, я себе просто отдельно делал. Так аккумулятор-то какой? 3S?

И еще хотел уточнить:

newdendi:

Кто-нибудь уже заливал Goat 3S цапон-лаком? Есть какая-нибудь успешная технология?

Герметизация прошла успешно? Вы себе вот так делали или как то еще?
Просто тоже определился, что буду брать это комбо, вот заранее и готовлюсь 😃

newdendi

Да, аккумулятор 3S.
А загерметизовать всё времени пока нет:) Багги занимаюсь пока что:)

Raven-art

я вот в толк не возьму никак , разве нельзя засунуть регуль в герметичный бокс из того же Пвх-Абс-Пэт пластика ?
Даже самые капризные регули туда совали ,на жаре , плавали , тонули и мёрзли по полной , и все живы )
не могу понять почему тема о герметизации всплывает так часто? сооружение бокса занимает 30 минут , причём вообще из любого мусора под рукой…
может есть смысл в Фак поместить этот вопрос ?

Руслан сорри за мой оффтоп

newdendi

Так где-то проскакивала тема, что не хватает регулю просто герметичного бокса. Типа внутри образуется кондесат и отсюда начинаются глюки. Кстати, говоря у меня тоже зимой глючил регуль на улице, хотя у меня все отверстия и стыки были промазаны герметиком. Грешу тоже на кондесат. Всё-таки я больше доверяю цапон лаку:)

Raven-art

в герметичном боксе конденсат не образуется , обьёма воздуха просто не хватит , что бы из него конденсат выпаривать …
Конденсат в боксе означает только то что не герметично он закрыт , и внутрь протекла вода , а вот путей попадания воды масса , особенно для тех кто любит в подводную лодку играть , вода сочится прямо через жилы проводов)
Зимой же кондесат опасен может быть только при том , что из холода принесли в тепло , и не согрев включили питание , при работе на холоде все глюки беруться от акк , которые поседают и теряют токоотдачу , к этому надо просто морально быть готовым, если Липо уже хотя бы на две трети выдаёт на холоде ток то стоит этому радоваться) про гидрид молчу , там счёт вообще на минуты идёт…

Я тоже сторонник Цапон лака , но пару бк регулей с его помощью я подпортил , хотя и знал что в боксе они отлично работают , но тяга к страховке сыграла плохую роль в данном случае , например тот же Новак крайне плохо преживает вмешательства в его жизнь , такую же короткую и яркую, как он сам , регулярно их проважаем в мир иной( без почастей и сожалений) …
Лично я по религиозным причинам против Бк в трофи . Гонки , “дрифт”, монстры , для них бк хорошо , пусть так же не долго зачастую , а вот в трофи хорошо Колекторники , пусть в чём то это грубо и кпд меньше , но зато не будете куковать на обочине , пока колонна уходит в даль)

6 months later
newdendi

К сожалению, так до ума я проект и не довёл, но в планах строить нечто новое и интересное;) Поэтому Дефендер выставлен на продажу. Кому интересно приобретение, заглядывайте в барахолку или пишите в личку. Всем пис:)

17 days later
newdendi

Решил всё-таки сам довести проект до конца. Сделал новое крепление для трансмиссии (ниже, чем стандартное), теперь карданы не закусывает, и крепление под аккумулятор. Фото скину позже.
А ещё сделал блок управления для лебёдки. Думаю объяснения излишни:) Работает офигенно! Только на аппаратуре должны выставляться крайние точки для третьего канала.

Таким же образом думаю сделать последовательное включение света. Будет 4 положения: выкл/основной свет/основной+фонари на бампере/основной+бампер+люстра

newdendi

Черновой вариант компановки шасси:

Осталось придать окончательный вид креплению кузова и аккумулятора (сейчас они в примерочном виде), провести свет и навести небольшой марафет: поставить салон, зеркала, шноркель, шаклы, прикрепить шмурдяк на багажник.
Также заказал новые аммортизаторы GMade XD Aeration 85mm. Сядет он на них примерно на 15мм ниже, чем на фото в предыдущих постах.

Завтра будет первый тест-драйв Дефа:) И это спустя год после того, как я его начал строить:)