RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
cvd говорят не надежные для этих мостов,лучше всего родные ставить
А что насчет мостов? Тк помоему дешевле мост целиком сменить. Метал в нем гуано полное у моего сорваны на кулаках резьбы. Какие мосты подойдут на геланда?
Какие мосты подойдут на геланда?
воткнуть можно что угодно, было бы желание.
я,когда владел данной моделью, хотел сменить сток мосты на к44 (перед и зад). Они конечно стоят охулиард, но западные коллеги вроде довольны ими + встают без переделок и выворот хороший.
Но я в итоге пожалел денег и вообще сменил модель 😉
Они конечно стоят охулиард,
Вот это верно подмечено… 300$ + доставка, да это сама модель уже по стоимости.
Все понятно, а родные оси можно у нас где купить? Или хорошие предложения на ибее и тд у кого-то может есть? )
родные оси можно у нас где купить?
ищи тут (не реклама)
Вообще беда, пока думал - последний комплект стоковых передних осей пропал из продажи и у всех только в декабре поставка… Может кто колхозил подобное или продаст левую ось и левую кость? =((
Подниму тему. Не так давно купил Gelande 2 в кузове Toyota land cruiser 40 (б/у). Катал пару раз: в деревне и на первом этапе осенних соревнований “Экстрим Рейсинг”. За такое короткое время конкретных проблем в эксплуатации данной шасси не обнаружил. Но после покорения спец. участков на соревнованиях понял,что без защиты кузова не обойтись. И под это дело запилил, так сказать, пару бамперов и защитный каркас. Делал всё это первый раз,поэтому есть косяки,но буду набираться опыта и совершенствовать навыки,а пока как-то так.
п.с. вчера принес авто домой и дочка своей попой обновила рамку лобового стекла и дворники.😮 поэтому нет дворников.да и еще сори за фотки.мобила не фонтан.
Приобрел себе 2 шась после акса. И как правило захотел копийности. Первое решение, это правильно посадить кузов. Решено было переделать крепления амортов. Получилось очень не плохо. Поставил аморты от акса, т.к. они лучше стоковых от геланде. И начал заниматься кузовом. Капот готов, делаю накладки на крылья KAHN.
Всем доброго дня.напишите пожалуйс размеры штатного крепежа для кузова дефендра.за ранее спасибо.
м2,5
У Kahn есть загиб и пропорции что-то не совсем соблюдены. Стенки тоньше
Они разные. а по бокам сделал крепление, что бы жестче было и не гнулось.
Но у белого дефа 1:1 изгиб все равно есть. Посмотри его же фото в профиль или приблизь ту, что ты скинул).
Моя защита из металла 2мм, чтоб её согнуть-> очень долго лупил молотком, пару раз наскакивал на корни с ней-> не согнул 😃
Просто согнутая она реально прикольнее смотрится.
Ну это на мой взгляд
Но у белого дефа 1:1 изгиб все равно есть. Посмотри его же фото в профиль или приблизь ту, что ты скинул).
Моя защита из металла 2мм, чтоб её согнуть-> очень долго лупил молотком, пару раз наскакивал на корни с ней-> не согнул 😃
Просто согнутая она реально прикольнее смотрится.
Ну это на мой взгляд
За неименеем 2 мм металла, я делаю из чего есть (0.7 мм) максимально приближенное к 1\1. и стаким креплением нет возможности сделать изгиб. Как твой закреплен?
Как твой закреплен?
Изнутри к раме прикручена пластина, которая повторяет контур бампера. Вот к ней и прикручен на 2шт 1.6 винтика.
добрый день!подскажите а где покупали крепление для амортов?
Приобрел себе 2 шась после акса. И как правило захотел копийности. Первое решение, это правильно посадить кузов. Решено было переделать крепления амортов. Получилось очень не плохо. Поставил аморты от акса, т.к. они лучше стоковых от геланде. И начал заниматься кузовом. Капот готов, делаю накладки на крылья KAHN.
подскажите а где покупали крепление для амортов?
Он их сам изготавливал.
По сути можно сделать аналогичный кронштейн из алюминиевой полосы толщиной 4-6мм, насверлив огромное количество отверстий под любые аморты.
спасибо!
Приобрел себе 2 шась после акса
Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.
Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.
Криворукость собирающего не относится к качеству. Конечно именно геланды у меня нет, но есть: рама, мосты УОТА 1/2, раздатка никаких сверхъестественный проблем. Единственное а) все на фиксатор собирать, а не тянуть, б) важно выставить зазоры в мостах, в) если нет XVD- проверять выворот, ибо на максимальном закусывает, г)кулаки сажаются на подши
И все модели на БК.
И все модели на БК.
А у меня есть и на 35 витковом моторе лопнула передняя ось. Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки. У меня все модели в идеальном состоянии.
Про нее многие пишут, что хрупкая она. Мосты слабые. Я про раздатку не говорил ничего, с ними проблем нет, там все железное. Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.