RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

Serious
My_Way:

Они конечно стоят охулиард,

Вот это верно подмечено… 300$ + доставка, да это сама модель уже по стоимости.

Все понятно, а родные оси можно у нас где купить? Или хорошие предложения на ибее и тд у кого-то может есть? )

My_Way
Serious:

родные оси можно у нас где купить?

ищи тут (не реклама)

7 days later
Serious

Вообще беда, пока думал - последний комплект стоковых передних осей пропал из продажи и у всех только в декабре поставка… Может кто колхозил подобное или продаст левую ось и левую кость? =((

1 month later
Kapen

Подниму тему. Не так давно купил Gelande 2 в кузове Toyota land cruiser 40 (б/у). Катал пару раз: в деревне и на первом этапе осенних соревнований “Экстрим Рейсинг”. За такое короткое время конкретных проблем в эксплуатации данной шасси не обнаружил. Но после покорения спец. участков на соревнованиях понял,что без защиты кузова не обойтись. И под это дело запилил, так сказать, пару бамперов и защитный каркас. Делал всё это первый раз,поэтому есть косяки,но буду набираться опыта и совершенствовать навыки,а пока как-то так.
п.с. вчера принес авто домой и дочка своей попой обновила рамку лобового стекла и дворники.😮 поэтому нет дворников.да и еще сори за фотки.мобила не фонтан.

2 months later
Денис555414

Приобрел себе 2 шась после акса. И как правило захотел копийности. Первое решение, это правильно посадить кузов. Решено было переделать крепления амортов. Получилось очень не плохо. Поставил аморты от акса, т.к. они лучше стоковых от геланде. И начал заниматься кузовом. Капот готов, делаю накладки на крылья KAHN.

9 days later
Kapen

Всем доброго дня.напишите пожалуйс размеры штатного крепежа для кузова дефендра.за ранее спасибо.

Денис555414

Продолжение следует. Копия защиты rc4wd (алюминий) и kahn (оцинковка)

TM95

У Kahn есть загиб и пропорции что-то не совсем соблюдены. Стенки тоньше

Денис555414
TM95:

У Kahn есть загиб и пропорции что-то не совсем соблюдены. Стенки тоньше

Они разные. а по бокам сделал крепление, что бы жестче было и не гнулось.

TM95
Денис555414:

Они разные. а по бокам сделал крепление, что бы жестче было и не гнулось.

Но у белого дефа 1:1 изгиб все равно есть. Посмотри его же фото в профиль или приблизь ту, что ты скинул).
Моя защита из металла 2мм, чтоб её согнуть-> очень долго лупил молотком, пару раз наскакивал на корни с ней-> не согнул 😃
Просто согнутая она реально прикольнее смотрится.
Ну это на мой взгляд

Денис555414
TM95:

Но у белого дефа 1:1 изгиб все равно есть. Посмотри его же фото в профиль или приблизь ту, что ты скинул).
Моя защита из металла 2мм, чтоб её согнуть-> очень долго лупил молотком, пару раз наскакивал на корни с ней-> не согнул 😃
Просто согнутая она реально прикольнее смотрится.
Ну это на мой взгляд

За неименеем 2 мм металла, я делаю из чего есть (0.7 мм) максимально приближенное к 1\1. и стаким креплением нет возможности сделать изгиб. Как твой закреплен?

TM95
Денис555414:

Как твой закреплен?

Изнутри к раме прикручена пластина, которая повторяет контур бампера. Вот к ней и прикручен на 2шт 1.6 винтика.

Videomen26

добрый день!подскажите а где покупали крепление для амортов?

Денис555414:

Приобрел себе 2 шась после акса. И как правило захотел копийности. Первое решение, это правильно посадить кузов. Решено было переделать крепления амортов. Получилось очень не плохо. Поставил аморты от акса, т.к. они лучше стоковых от геланде. И начал заниматься кузовом. Капот готов, делаю накладки на крылья KAHN.

TM95
Videomen26:

подскажите а где покупали крепление для амортов?

Он их сам изготавливал.
По сути можно сделать аналогичный кронштейн из алюминиевой полосы толщиной 4-6мм, насверлив огромное количество отверстий под любые аморты.

Serious
Денис555414:

Приобрел себе 2 шась после акса

Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.

TM95
Serious:

Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.

Криворукость собирающего не относится к качеству. Конечно именно геланды у меня нет, но есть: рама, мосты УОТА 1/2, раздатка никаких сверхъестественный проблем. Единственное а) все на фиксатор собирать, а не тянуть, б) важно выставить зазоры в мостах, в) если нет XVD- проверять выворот, ибо на максимальном закусывает, г)кулаки сажаются на подши
И все модели на БК.

Serious
TM95:

И все модели на БК.

А у меня есть и на 35 витковом моторе лопнула передняя ось. Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки. У меня все модели в идеальном состоянии.
Про нее многие пишут, что хрупкая она. Мосты слабые. Я про раздатку не говорил ничего, с ними проблем нет, там все железное. Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.

Денис555414
Serious:

А в трофи этого не надо.

Сколько людей, столько и мнений. Если есть у меня одна надежная модель для грязи и соревнований, то вторую я строю для души и копийности. Ну и время провести вечерком, поковырять что то новое.

Serious:

Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок.

А где я писал, что полезу в грязь по уши?

TM95
Serious:

Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки.

Читать умеем? У меня нет именно геланды, но есть мосты УОТА первая, вторая, фрезерованная версии, есть рама, раздатка и так далее. То есть от геланды нет именно карданов, все остальное есть.
Да и в SWT есть геланды и опять же, почти у всех стоят мосты УОТА.
Чашка лопается в 95% случаев из-за того, что Серва поворачивает руль на полные углы, а привода в таком варианте закусывает (надо ставит XVD, чтоб выворот был максимальный), а это ведёт к износу чашки, разбиванию резьб в чулках и разбиванию кулаков, то есть все же в 95% случаев это именно “прямые” руки
Я уже не говорю, что весят наши модели по 5-6кг, что явно тяжелее стока, но все ок.

Serious:

Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.

Если ты не умеешь подбирать моторы, то хоть глупости не пиши, faq почитай.
Мои модели на БК(как и почти всех в SWT) имеют плавность не меньше чем у коллектора, а тяги и надёжности значительно больше.
Почему мы перешли на БК- надоело раз в 1-2 покатушки менять коллекторные моторы. Каждый у нас хоть раз уезжал с умершим коллектором, а вот с БК- ниразу.
Они мрут как мухи в воде с песочком, а на тяжёлых моделях просто умирают от перегрева. А вот БК живут около 2х лет без ТО. Единственное чем “опасен” БК- с ним модель заезжает туда, куда коллектор просто не доедет, и вот уже “там” и можно что-то сломать
Так же смотрим кино, дефы на УОТА1/2 массой 5.5-6кг в грязи по колесо, буксы/ дергание рывками и так далее- все ок