Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
сегодня был первый запуск. бегает резво, весело…и прыгает неплохо!..но мин через 10-15 срезало хекс (на заднем) и открутилась фикс.гайка - и это по песку на пляже… (акк литий 5.2 3с). Может есть у кого запасной(Питер, я заказал зип-но в пути)?
спасибо! пин (из куска гвоздя) впаял, правда потребовалось еще сверлом 5 мм углубить установочное отверстие. 2s - акки в пути, пользую пока имеющиеся 3s 2.65 30-50с (2 запаралелил). Племяш признался -что пока я складывал инструменты и беседовал со знакомым -он чуток подрифтовал на асфальте…😇…а потом и колесо отвалилось на песке😈
Да уж, все равно печально… Непонятно что заставило Аксил отказаться от стандартных хексов. Если я что то не понимаю - поясните, чем эти новые могут быть лучше.
Непонятно что заставило Аксил отказаться от стандартных хексов
как я понял - это чтобы “слабое” место было легко ремонтопригодным. Усилиив (поставив аллюминий) - полезем менять шестеренки…
А что-то положительное-то хоть есть в этой модели?А то пока одни косяки.
-кулак и кастор, я отделался только кулаком. этож не трофийка, скорость ошибок не прощает.
UPD. Касторы с ехо одинаковые, кулаки отличаются лиш тем что на ети он чуть потолще и рулевая тяга крепится винтом в тело, на эхо она крепится гайкой.
Подши теже что в эхо и сцх.
А что-то положительное-то хоть есть в этой модели?А то пока одни косяки.
Так косяков не так уж и много, а о положительных моментах мало кто пишет. 😉
А что-то положительное-то хоть есть в этой модели?
Сегодня катали с Сажем. Я бы сказал что очень неплох (на 2-х банках) и крепок (с час нормальной эксплуатации, прыжков, врезаний с дуру в дерево и прочих приколов).
Все косяки/поломки - из-за баша на 3-х банках (стоит отвернуться, племянник то дрифт на асфальте, то с разгону одним колесом в препядствие).
Уточняю - лобовое столкновение с Саважем…Мы проиграли ((.
Собираюсь купить, есть пара вопросов:
- В стоке модель может ползать, не триалить, конечно, но ездить медленно? Штатная передатка 16/64, какие спур и пин влезут для занижения?
- Что нужно для установки 2х скоростной коробки кроме этого www.axialracing.com/products/ax31108 и сервы? Ну и пульт, я думаю, 2х канальный в стоке?
- Нужны-ли CVD вперёд, т.е. есть ли запас для увеличения угла поворота в рулевой?
модель может ползать, не триалить, конечно, но ездить медленно?
Смотри rcopen.com/forum/f98/topic368505/194, видео под мостом…
Штатная передатка 16/64, какие спур и пин влезут для занижения?
Вам таблицу от Аксила перепостить?..
- Что нужно для установки 2х скоростной коробки кроме этого
Видимо набор шестеренок на понижающию скорость… На сколько я знаю, пока кита для 1 передачи не ононсировали, надо подождать… 😃
- Нужны-ли CVD вперёд,
Было бы неплохо, но и так отлично работает. 😃
есть ли запас для увеличения угла поворота в рулевой?
Под 90 градусов колеса не поворачивают, а так мне хватает углов поворота. ( а если учесть что задний мост лоченый, то заносит его на раз/два, а дальше газом и сервой. 😉
Мануал от Акса: docs.axialracing.com/…/AX90026-i001_-_Yeti™_1-10th…
На 10 стр. таблица передаточного отношения спур/пиньон.
Смотри rcopen.com/forum/f98/topic368505/194, видео под мостом…
Вам таблицу от Аксила перепостить?..
Не надо перепостов! Читал инструкцию, я о реальных примерах.
Скажем, на врайте и scx-10 со спуром 80, 13 пин уже не встаёт, а при установке спура больше 87, не лезет защита. Здесь в стоке мелкий пин и большой спур,
Смотри rcopen.com/forum/f98/topic368505/194, видео под мостом…
Вам таблицу от Аксила перепостить?..
Не надо перепостов! Читал инструкцию, я о реальных примерах.
Скажем, на врайте и scx-10 со спуром 80, 13 пин уже не встаёт, а при установке спура больше 87, не лезет защита. Здесь в стоке мелкий пин и большой спур,
Штатная передатка 16/64, какие спур и пин влезут для занижения
в ЗИПах для данной модели 12/68 есть. Влезет/нет - вопрос до завтра/воскресенья
я о реальных примерах.
А зачем это делать? Чего вы хотите этим добиться?
Аллилуйя! Первая модель, на которой увидел правильно впаяный заводом кондер по питанию ))))) Хоть кто-то догадался…
www.bigsquidrc.com/…/Axial-Yeti-XL-Review-18.jpg
А зачем это делать? Чего вы хотите этим добиться?
Я так думаю, что бы можно было полазить со стоковым мотором и убрать коггит. разница существенная 4,57 и 5,66, скорость упадет существенно, но тяга…
Хоть кто-то догадался…
да, это доп кондер!!!
12/68 встали на ура. Теперь могу и дома ползать (до замены было страшно ).с места плавно на стену залезает и переворачивается. …
Я так понимаю, кроме провернутых пинов, и сломанного переднего кулака, других проблем необнаруженно?
12/68 встали на ура.
я поставил 11\64) по квартире вроде норм, полевые чуть позже, также опишусь 225 и 750 чуть заужают колею от стандартной и задняя ось ~ на 5мм уже передней.
заказал 2S на 10махов с токоотдачей 40-60с, доставка с ХК липошек очень дорогая стала (
UPD:
после 10 покатух разобрал таки передний диф, полный песка, подозреваю что из-за крепления (диф крепится к деке через передний бампер и после лобовых ударов его может просто вырвать) посадил на герметик посмотри как далее, мб возьму люминивый корпус чтоб можно было надежно притянуть.
Список запов которые я бы взял к НОВОЙ YETI:
- SLW 225 и 750 по 2 шт.
- Хексы 12 мм на 4мм вперед и на 6-7мм назад.
- Кулаки, касторы и рычаги, все пластиковое, насчет цвет мета хз, можно конечно все закатать но боюсь тогда будет выламывать крепление на деке, переднее там заменяется а вот заднее крепление рычага к деке вроде литое, будет обидно перекручивать всю машинку из-за пойманой арматуры.
Для тех кто будет покупать отдельно диски, помните что родные колеса под пин и хексов там нет в комплекте, также помните что это подобие шортовых колес с разными вылетами перед/зад.
Родная резина дубовая для краулинга но слишком мягкая для наваливания, высокий профиль и негерметичные диски при крутых виражах просто подламываются особенно на хорошем сцеплении и машина просто заваливается на бок.