Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Странно, при стоимости ореха… Да и что ему буде?
Теоретически расколится как орех ))))) если очень удачно приземлиться прямо диффом на каметь или что подобное, но как я уже испытал на своем Йети, страдате перед, крепление бампера и рычаги подвески, вот что я бы усилил.
Возвращаясь к моему вопросу - какие кулаки лучше ставить на сток - Vanquish или STRC? Также подумываю на али заказать алюминиевые рычаги, все ж тверже чем пластик, хотя китайское качество смущает:
ru.aliexpress.com/item/…/32268918112.html
расколится как орех
расколется и хрен с ним, а это штука загнется во внутрь с заклинит пару, дальше рвется кардан/шестерни в воробке, имхо штука больше вредная чем полезная
о какие вы знатаки!!! обладатели мостов аr60, так вот в отличии от аксовского моста, мост от ети в район ореха со стороны хвостовика квадратный. она им застревает и цепляет.
Красаучиги - выпустили “недорогой” набор с “парой шестеренок” чтоб двухступку сделать.
www.axialracing.com/products/ax31181
P.S> странно, что за такой ценник трехканальную аппу не прикладывают в комплект.
Красаучиги - выпустили “недорогой” набор с “парой шестеренок” чтоб двухступку сделать.
www.axialracing.com/products/ax31181P.S> странно, что за такой ценник трехканальную аппу не прикладывают в комплект.
Да, я тоже несложным перемножением (не считая сервы) получил 7 т.р. за коробку. Как-то кажется крутоватым. Хотя диски от Ванкиш могут стоить столько же, т.ч. это просто эмоциональный барьер. Привыкаем, братцы )
При том, что еще с полгода назад был набор от какого-то стороннего производителя за 80 или 90$, я еще думал, дорого, аксиаловский набор должен быть дешевле.
Нда, за такую цену… А так ли нужна ему понижайка?
Модель 1/10 приближается к цене 1/8 масштаба…
Не могу понять только одного… какого они еще и пластиковый набор для переключения в комплекте дублируют… И не нужный набор наконечников… видимо у ребят не реальные залежи говна…
Нашел тот набор 64$. Кому нафиг нужен аксиаловский набор…
Видать аксовский за счёт металла цену и поднял.
Добрый вечер! Можно владельцев попросить подсказать ширину шаськи по хексам?
на оф сайте есть информация
Что-то темка совсем затихла. Немного оживлю 😁 С сентября валялся небольшой тюнинг. Совсем мало времени на хобби, но собрался, установил все.
Кулаки и хабы от STRC, нижнее крепление бампера STRC (самое ударяемое место у меня), тяги от Traxxas, вентилятор Hobbywing на двигатель (оставил стоковый двигатель, он меня вполне устраивает, только греется прилично на 19T), рег Hobbywing Ezrun 120A (помощнее стока и бек на 6v+программатор есть у меня тк на Слеше такой же стоит), MIP задний вал, свет для копийности. Свет и вентилятор запитал от UBEC Hobbywing 3А, все положил в топливный бак, очень удобно…
Осталось сделать подкрылки, т.к. из под передних колес летит вся грязь внутрь, в такую погоду защита должна быть, не хочу тонну грязи выгребать, да и вентиляторы лень снимать-одевать. Чертеж взял с забугорного сайта, осталось сделать 😃
Чертежиком не поделитесь?
Доброго времени суток.Я из соседней ветки-вертолетчиков.Ходил кругами возле ТВИН ХАММЕР и все-таки решил купить АКСИАЛ. Заказывать буду с ЭМЭЙНа.Это моя первая автомодель.Эксплуатировать буду на трехбаночных авиа аккумуляторах емкостью 2200 Мах 30С (унификация с вертолетами).Форум прокурил весь,и понимаю,что такие батареи будут подрывать здоровье Йети.Кто чего порекомендует из краш-паков или апгрейдов,так сказать, маст хэв?Стоит цель эксплуатировать модель,а не закатать ее в алюминиевые запчасти потратив кучу бабла и поставить ее в сервант. КМК следует заменить ниже перечисленные детали:
1.Передний и задний диффы заменить на усиленные и залить маслом.(кто какую вязкость льет в какой дифф и какое масло использует?)Какое соотношение в диффах рекомендуете?
2.Поворотные кулаки (какой фирмы?)
3.Заиметь краш-кит для аммортизаторов. Многие жалуются на течь масла.
4.Вопрос к резине.Хочу оставить тот же размер,но чтоб не так сильно подминалась в поворотах-ваше мнение?
Очень надеюсь,что получу пофиксиную траблу с хексами.
Заранее всем благодарен.
Доброго времени суток.Я из соседней ветки-вертолетчиков.Ходил кругами возле ТВИН ХАММЕР и все-таки решил купить АКСИАЛ. Заказывать буду с ЭМЭЙНа.Это моя первая автомодель.Эксплуатировать буду на трехбаночных авиа аккумуляторах емкостью 2200 Мах 30С (унификация с вертолетами).Форум прокурил весь,и понимаю,что такие батареи будут подрывать здоровье Йети.Кто чего порекомендует из краш-паков или апгрейдов,так сказать, маст хэв?Стоит цель эксплуатировать модель,а не закатать ее в алюминиевые запчасти потратив кучу бабла и поставить ее в сервант. КМК следует заменить ниже перечисленные детали:
1.Передний и задний диффы заменить на усиленные и залить маслом.(кто какую вязкость льет в какой дифф и какое масло использует?)Какое соотношение в диффах рекомендуете?
2.Поворотные кулаки (какой фирмы?)
3.Заиметь краш-кит для аммортизаторов. Многие жалуются на течь масла.
4.Вопрос к резине.Хочу оставить тот же размер,но чтоб не так сильно подминалась в поворотах-ваше мнение?
Очень надеюсь,что получу пофиксиную траблу с хексами.
Заранее всем благодарен.
Да ничего не меняй ))) Моделька у меня с лета, езжу правда не очень много, но только 3S, ничего тьфу-тьфу-тьфу не отвалилось.
- С дифференциалами проблем нет, передний, судя по усилию на нем, не потек, задний вообще заблокированный, там и масло то не важно, насколько я понимаю, шестерни везде металл;
- Поворотные кулаки на вкус и цвет, я поставил STRC, фото 2 постами выше. И то это фетиш, тк. пока не сломалось можно не менять.
- Амортизаторы, просто надо перебрать, и сделать как указано здесь, купив ремкомплект от Traxxas - TRA2362 :
rccrawler.com/…/539122-my-leaky-icon-shock-fix.htm…
По правде у меня все равно текли, поэтому я стал извращаться дальше, и тоже получил результат, файл прикладываю ибо словами не объяснить )) - Резина мягкая, но это не Шорт, там и вставок то нет, просто поролон, может вставки другие поставить, но вообще на Йети особо в повороты на ходу и не войдешь, он очень валкий, так что вообще бы не занимался ее управляемостью, ее среда это off road
- С хексами вроде все норм, держаться, но видимо у меня исправленная версия.
Подскажите,под 3 банки какой мотор лучше? 3000 Kv или 3500?
Вопрос некорректен, в виду того, что моторы одинаково хорошо подойдут под 3s, весь вопрос поддерживает ли ваш регулятор его ну и что вам нужно, больше тяги или скорости
регулятор сейчас выбираю.Смотрю на кастеловские мамбы.
Просто не хотелось чтоб йети сальто крутил при неаккуратной работе газом.
Кстати,550 двигатель встанет болт-он или крепеж под него отдельно заказывать?
550 просто длиннее 540, все посадочные отверстия идентичны, а если нехотите чтоб сальто крутил, либо поменьше кВ выбирайте, либо настраивайте кривую газа, все кастловские регули позволяют это сделать