Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Добрый вечер! Можно владельцев попросить подсказать ширину шаськи по хексам?
на оф сайте есть информация
Что-то темка совсем затихла. Немного оживлю 😁 С сентября валялся небольшой тюнинг. Совсем мало времени на хобби, но собрался, установил все.
Кулаки и хабы от STRC, нижнее крепление бампера STRC (самое ударяемое место у меня), тяги от Traxxas, вентилятор Hobbywing на двигатель (оставил стоковый двигатель, он меня вполне устраивает, только греется прилично на 19T), рег Hobbywing Ezrun 120A (помощнее стока и бек на 6v+программатор есть у меня тк на Слеше такой же стоит), MIP задний вал, свет для копийности. Свет и вентилятор запитал от UBEC Hobbywing 3А, все положил в топливный бак, очень удобно…
Осталось сделать подкрылки, т.к. из под передних колес летит вся грязь внутрь, в такую погоду защита должна быть, не хочу тонну грязи выгребать, да и вентиляторы лень снимать-одевать. Чертеж взял с забугорного сайта, осталось сделать 😃
Чертежиком не поделитесь?
Доброго времени суток.Я из соседней ветки-вертолетчиков.Ходил кругами возле ТВИН ХАММЕР и все-таки решил купить АКСИАЛ. Заказывать буду с ЭМЭЙНа.Это моя первая автомодель.Эксплуатировать буду на трехбаночных авиа аккумуляторах емкостью 2200 Мах 30С (унификация с вертолетами).Форум прокурил весь,и понимаю,что такие батареи будут подрывать здоровье Йети.Кто чего порекомендует из краш-паков или апгрейдов,так сказать, маст хэв?Стоит цель эксплуатировать модель,а не закатать ее в алюминиевые запчасти потратив кучу бабла и поставить ее в сервант. КМК следует заменить ниже перечисленные детали:
1.Передний и задний диффы заменить на усиленные и залить маслом.(кто какую вязкость льет в какой дифф и какое масло использует?)Какое соотношение в диффах рекомендуете?
2.Поворотные кулаки (какой фирмы?)
3.Заиметь краш-кит для аммортизаторов. Многие жалуются на течь масла.
4.Вопрос к резине.Хочу оставить тот же размер,но чтоб не так сильно подминалась в поворотах-ваше мнение?
Очень надеюсь,что получу пофиксиную траблу с хексами.
Заранее всем благодарен.
Доброго времени суток.Я из соседней ветки-вертолетчиков.Ходил кругами возле ТВИН ХАММЕР и все-таки решил купить АКСИАЛ. Заказывать буду с ЭМЭЙНа.Это моя первая автомодель.Эксплуатировать буду на трехбаночных авиа аккумуляторах емкостью 2200 Мах 30С (унификация с вертолетами).Форум прокурил весь,и понимаю,что такие батареи будут подрывать здоровье Йети.Кто чего порекомендует из краш-паков или апгрейдов,так сказать, маст хэв?Стоит цель эксплуатировать модель,а не закатать ее в алюминиевые запчасти потратив кучу бабла и поставить ее в сервант. КМК следует заменить ниже перечисленные детали:
1.Передний и задний диффы заменить на усиленные и залить маслом.(кто какую вязкость льет в какой дифф и какое масло использует?)Какое соотношение в диффах рекомендуете?
2.Поворотные кулаки (какой фирмы?)
3.Заиметь краш-кит для аммортизаторов. Многие жалуются на течь масла.
4.Вопрос к резине.Хочу оставить тот же размер,но чтоб не так сильно подминалась в поворотах-ваше мнение?
Очень надеюсь,что получу пофиксиную траблу с хексами.
Заранее всем благодарен.
Да ничего не меняй ))) Моделька у меня с лета, езжу правда не очень много, но только 3S, ничего тьфу-тьфу-тьфу не отвалилось.
- С дифференциалами проблем нет, передний, судя по усилию на нем, не потек, задний вообще заблокированный, там и масло то не важно, насколько я понимаю, шестерни везде металл;
- Поворотные кулаки на вкус и цвет, я поставил STRC, фото 2 постами выше. И то это фетиш, тк. пока не сломалось можно не менять.
- Амортизаторы, просто надо перебрать, и сделать как указано здесь, купив ремкомплект от Traxxas - TRA2362 :
rccrawler.com/…/539122-my-leaky-icon-shock-fix.htm…
По правде у меня все равно текли, поэтому я стал извращаться дальше, и тоже получил результат, файл прикладываю ибо словами не объяснить )) - Резина мягкая, но это не Шорт, там и вставок то нет, просто поролон, может вставки другие поставить, но вообще на Йети особо в повороты на ходу и не войдешь, он очень валкий, так что вообще бы не занимался ее управляемостью, ее среда это off road
- С хексами вроде все норм, держаться, но видимо у меня исправленная версия.
Подскажите,под 3 банки какой мотор лучше? 3000 Kv или 3500?
Вопрос некорректен, в виду того, что моторы одинаково хорошо подойдут под 3s, весь вопрос поддерживает ли ваш регулятор его ну и что вам нужно, больше тяги или скорости
регулятор сейчас выбираю.Смотрю на кастеловские мамбы.
Просто не хотелось чтоб йети сальто крутил при неаккуратной работе газом.
Кстати,550 двигатель встанет болт-он или крепеж под него отдельно заказывать?
550 просто длиннее 540, все посадочные отверстия идентичны, а если нехотите чтоб сальто крутил, либо поменьше кВ выбирайте, либо настраивайте кривую газа, все кастловские регули позволяют это сделать
Благодарю.Заказал Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv.www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p255577
Регуль думаю взять такой:
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p156393 Что порекомендуете?
Советую приобрести этот регуль, загерметить и получать удовольствие)
Регуль заказан.
Продолжаем разговор (с)
Кто какую серву порекомендует? Я пока остановился на этой: Savox SC-1256TG
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p183314
у меня савокс 1258тг
А колеса от кого / чего?
Люди. Кто нибудь покупал и ставил себе набор для двухскоростной коробки?
Что скажите, +/-?
Заказал комплект от ssd, аксиаловский совсем кусается. Как приедет, сфотаю что и как. Но у меня только коробка-раздатка от ети, стоит на трупере моем. Сток очень мало понижает (где-то в 1.5 раза меньше, чем раздатка scx), поэтому на низах мотора 17.5т немного не хватает.
Сегодня пришла посылочка:
Вроде у стока тоже приводы железные сзади, нет? В чем суть улучшения, не считая железной накладки на задний мост? Что за фирма, какая цена?
Ну если вы не догадались… это расширитель заднего моста, аксиал сделал такую же штуку, но как и ssd они решили немного сэкономить, а этот производитель(частник), сделал по правильному.
Как в чем? Ставится дополнительный подшипник и прилично снижается вероятность сломать корпус моста.