Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
На заднем колесе справа дикий расколбас когда нажимаеш на газ, разобрал вытащил вал или привод незнаю как правильно называется, как мне кажется слегка погнутый в районе резьбы для колесной гайки. Я так понимаю что выпрямить его невозможно, какой новый брать может есть усиленные?
Дисбаланс может быть в самом колесе, постоянно покрышка у меня вылетает из диска, возможно внутри губка также намокла и сместилась.
Нет не в резине дело у меня трофи трак там другие колеса, но проверил все равно, погнулся точно чуть чуть так, не видно почти, на краулер форуме читал титановые можно поставить, но там вроде и редуктор слабый, прямоходы надо закреплять как-то у меня железные качаются, всмысле может весь мост пытаться купить, чтоб этот не ремонтировать и не усиливать, есть смысл?
Коллеги, приветствую, есть пара вопросов по шаське:
- С “клетками” кто-нибудь имел дело на yeti Score? (типа LNL, cyconxc);
- Пробовали ли зад поставить на HPI-A720 ?
- Есть ли опыт башинга без sway bar? Как поведение?
- Есть ли места в Мск где можно купить на нашу модель резину и диски? или только заказ? (в гугле не забанен, но найти не смог) <вот такое хочу повторить>
Спасибо.
Друзья, приобрел кит Yeti Score, кто-то пробовал разблокировать задний мост? Если да, то насколько в лучшую сторону меняется управляемость? В общем то очевидный минус в проходимости не очень расстраивает. И в догонку вопрос: в мосту Yeti дифференциал в сборе такой же как и в Scx10, то есть комплект сателлитов, чтобы заменить локер унифицирован? Помнится был еще какой то набор сразу с осями сателлитов от HPI.
А что мешает поставить набор от переднего дифа?
Изменится в сторону управляемости. Меньше сноса задней оси, меньше радиус разворота. Поведение обыкновенного шорта.
Коллега, на мой взгляд, вместо разблокирования диффа поигрался бы с вязкостью масел и самими числами, в инструкции есть описание по овердрайв и андердрайв и числу FDGR (final drive gear ratio). Рулежку можно скорректировать нижними рычагами от Metal Concept, расширителем креплений передних аммортов и точной настройкой передней подвески (в идеале PL амморты). Это не даст рулежки багги и шорт-корса, но это и не требуется (имхо) от трофи трака, тут скорее трюковой грузовик для башинга по неясной поверхности. Передние привода я бы на vvd/vdi поменял, штатные в крайних положениях бьют и похрустывают.
Коллеги, приветствую, есть пара вопросов по шаське:
- С “клетками” кто-нибудь имел дело на yeti Score? (типа LNL, cyconxc);
- Пробовали ли зад поставить на HPI-A720 ?
- Есть ли опыт башинга без sway bar? Как поведение?
- Есть ли места в Мск где можно купить на нашу модель резину и диски? или только заказ? (в гугле не забанен, но найти не смог) <вот такое хочу повторить>
Спасибо.
По поводу дисков есть на форуме человек с ником vl-1 продает ванкович диски и резину копийную рс 4 вд для трофи траков, я у него кой чего брал, хороший человек, тема в продаже называется типа тюнинг на траксас слеш, у него все новое от слеш хардкор это тоже тт, нет времени сейчас искать.
Вообще было бы неплохо если кто нибудь небольшой фак написал по тюнингу ети кто прошел через это или интересовался в плотную, нужный апгрейд понятен, тут все прочитал и всю ветку краулер рс, хотелось бы узнать совместимость деталей и самое главное почему тот или иной производитель, ну там например из за цены или качества.
По поводу дисков есть на форуме человек с ником vl-1 продает ванкович диски и резину копийную рс 4 вд для трофи траков, я у него кой чего брал, хороший человек, тема в продаже называется типа тюнинг на траксас слеш, у него все новое от слеш хардкор это тоже тт, нет времени сейчас искать.
Вообще было бы неплохо если кто нибудь небольшой фак написал по тюнингу ети кто прошел через это или интересовался в плотную, сам апгрейд понятен тут все прочитал и всю ветку краулер рс, хотелось бы узнать совместимость деталей и почему тот или иной производитель ну там например из за цены или качества.
С момента своего поста успел получить бОльшую часть посылок для yeti, и вопрос “как быть с йети?” из положения - “чаще мыть” стал вырисовываться более конкретно и был найден прекрасный аналог фирменному vanquish, за вменяемые деньги. Из базы - в моем случае имелся kit yeti SCORE, что развязывало руки в плане апдейтов и тюна. Сейчас могу составить перечень запчастей на “замену сразу” и “ближайшую замену” исходя из собственных наблюдений. Я, скорее всего, ошибся с мотором и регулятором, сейчас выбор был бы иной. Плюс ось заднюю я бы тоже взял иную, как созрею, наверно закажу.
Лейтнотой было сделать “тяжелый”, почти копийный трофи-трак, для скорее “домашних” покатушек без соревновательных амбиций (если таковые вообще возможны в данном случае), с красивой работой подвески, прыжками и тд.
Для полного фака информации, наверно, собрал мало, да и более опытные коллеги тут найдутся, но если любопытно, все есть в моем инстаграмме, могу скинуть ссыль, как “строю” со всеми косяками и ошибками (вчера вот на перепайке проводов на регуле, захотелось мне прекрасного, отъехал паяльник в свой паяльниковый рай). Много доступно на ютубе на забугорных каналах, для них доступно больше з/ч и некоторым секретам можно научиться.
С ув.
Да, дайте Ссылку пожалуйста.
Всем привет! На днях сгорел регулятор скорости((((
Подскажите что лучше новый такой-же (AE-3) или можно что нибудь подобрать?
Или вообще целиком поменять мотор и регуль???
Чета ветка вялая совсем, хочу поделится своим рукожопием-извратом, пока едут железки руки ЧЕСАЛИСЬ-решил апгрейдить дохлую подвеску ети от слеша остались детальки итак:
комплект алюминиевых аммортизаторов от слеш 2 вд замесил с аксиаловскими: зад-задний аммо аксиал пружина перед зад слеш+ аммо перед слеш без пружины
Перед- сток аксиал + зад аммо слеш зад пружина аксиал.
Прикол в том что все подошло и не пришлось делать ни одной дырки и не вмешиваться в конструкцию, впереди ход увеличился и стал как у пролайн поверстрок, в одбой идут одинаково.
Единственный минус или нет, спереди отбой на аммо раньше на 5 мм. Чем рама касается земли при пробое, не помню как на траксасе было, смысл понятен: не поломает,поотрывает ли аммо при прыжках на пробой.
Только сейчас испытал на улице, заепца. Подвеска очень энергоемкая зад не подбивает как я думал, но на стандартный вес жестковата, ну так железки придут станем тяжелее, лейт мотив как говорил scalemehanic: двухскоросная коробка, рычаги и мост см, привода и кардан mip, все остальное boom racing и резя краулер.
Смысл поиметь две модели в одной: рок рейсер, и трофи трак, меняя только резину за 5 сек.
По резине и дискам может кто подскажет модель с максимально низким профилем для краулер, хочу подрезав спереди крылья использовать кузов что есть, и диски чтоб на века)) я новичек, до этого был только слеш.
На шорт корсе колеса перед-зад с разным вылетом?
На шорт корсе колеса перед-зад с разным вылетом?
Если вы имеете в виду ети трофи трак, то одинаковые.
Парни может у кого есть пиньен от 19 до 22, или кто видел в наличии в магазине, может от другой модели подходит, мотор стоковый.
Парни может у кого есть пиньен от 19 до 22, или кто видел в наличии в магазине, может от другой модели подходит, мотор стоковый.
Ну под стандартные спуры подойдет любой пиньон с модулем 32p. Ну и у стокового мотора вал вроде бы 5мм, я думаю исходя из этого в Москве точно можно что-то в наличии нагуглить.
Ок спасибо!
Привет всем! Подскажите, хочу купить алюм. бедлоки на yeti, вопрос, размер 1.9 подойдут на модель задевать ничего не будет, или взять 2.2?
Привет всем! Подскажите, хочу купить алюм. бедлоки на yeti, вопрос, размер 1.9 подойдут на модель задевать ничего не будет, или взять 2.2?
У меня стоят рычаги RPM и 1.9 бедлоки с али цепляют именно края рычага при повороте колес, поворотного кулака при этом никоим образом не касаются. Но тут дело именно в вылете диска. Если вылет большой, ничего цеплять не будет. Для себя выход нашел в покупке с али практически полной копии дисков 2.2 от ванкуиш ибо ценник у последних совсем негуманный. И учитывая цену в 2900, разница с 1.9 дисками небольшая. Постараюсь сделать наглядные фото. Резина 2.2 Dune T/A от RC4WD качественно, копийнее некуда и цена нормальная.