Jackson's RC Trophy Garage
1/18 Jeep Wrangler TJ
После продажи Losi micro 4x4, который так и не катался, был приобретён 1/18 Gelande от известного бренда. Шасська интересная - полностью металл, даже карданы. Сразу вскрыл, все смазал и загерметил.
Штатный кузов Land Rover, в принципе нормальный, ровный, твёрдый пластик. Салон в комплекте отсутствует, зарядки, кстати, тоже нет! Ещё, если кто соберётся такой RTR заказать, сразу рекомендую обзавестись накидным ключом 4мм, иначе просто не сможете снять колеса, т.к. “Стандартный ключик от RC моделей” для этих гаек великоват. В стоке модель получается слишком лёгкой и сильно подпрыгивает, да и не люблю я Land Rover )))
Вот, к примеру, “Рэнг” - это совсем другое дело)
“Рэнг” не похож ни на что в современном мире “мылообразных” автомобилей. В кузове Wrangler`а просматриваются черты кузова “ландо” далёких 20-х годов и в тоже время чувствуются мускулы степного скакуна. Кроме всего прочего, этот угловатый авто — дух свободы, настоящий “кабриолет”, который можно направить в любом направлении, не заботясь о последствиях. 😃))
Снял с полки коллекционную машинку 1/18 Jeep Wrangler TJ от Burago и началась великая переделка)
Демонтировал крепления задних стоек и закрепил аморты на раму. Хотел ещё развернуть мосты, чтобы дифф был с “правильной” стороны, как у настоящего авто, но увы… Америкосы сделали кронштейны крепления тяг на переднем мосту под углом, образующим некое подобие правильного кастора, так что эти мосты, по крайней мере передний, можно установить только так, как предлагает производитель.
Изготовил переднее крепление кузова из профиля, покрасил, нарезал резьбу
Кузов отлично встал на раму)
Салон полностью сохранен
Вся электрика помещена под капот. Открывающийся капот - вещь!!! Очень удобно - и включать и подзаряжать без разбора модели)
В таком виде казалось пустовато, решил немного украсить подкапотное пространство и в распил пошла имевшаяся от модели “плита”
Многое, конечно, пришлось вырезать, в т.ч. и “движок”, но в итоге, под капотом, на мой взгляд, стало повеселее)))
Осталось дождаться водителя и тогда будет видео)
Продолжение проекта Jeep Grand Cherokee WJ
Доделали механизм переключения передач
Будет прятаться в центральном тоннеле
Приехал водитель - экшн фигурка 3 3/4" из серии про Индиану Джонса, отлично вписался в 18 масштаб, даже почти не пришлось ничего резать)
Собрали шасську)
Передний мост развернули дифференциалом в “правильную” для джипов сторону. Пришлось конечно посверлить)
Ходы подвески получились отличные - 8 см на диагональное вывешивание
Это китайские клоны второй йоты? Интересно будет ваш отзыв почитать, как первое впечатление, так и после эксплуатации.
Это китайские клоны второй йоты?
Да, они самые. В этой теме я уже писал про клоны к-44, тут ситуация аналогична - я разницы, кроме цены, не вижу. + с покупкой клонов - сразу получаешь все в комплекте - мосты, кронштейны крепления тяг, хексы, крепление сервы на мост (мне это не интересно)…
Мосты, как обычно “сухие”
Что касается опыта эксплуатации - на клонах к-44 все ещё живы родные главные пары - я там ничего не менял…
Кто-то писал про копию k44, что тут же рассыпалась гп - это наверно был плохой зазор или дефект закалки. Так же писали про них - отломилось одно ухо, которое кулак держит.
Буду иметь в виду, что и положительный отзыв есть.
Беда производителей и потребителей. Если гп из хорошей стали - значит валы из сырого железа, Если валы хороши- то гп из сырого железа. Если все из хорошей стали значит корпус из говна… Буржуям продавать хорошие вещи нашим ну совсем уж не интересно… Давно бы собрались и сотворили для своих хорошие мосты и прочее чем материться каждый раз на ихние издевательства. Благо весь материал для работы уже в свободном доступе, делай не хочу…
Давно бы собрались и сотворили для своих хорошие мосты
Если бы это было так просто, давно бы уже собрались.
Только мне одному кажится, что у белого кузова слишком завалено лобовое стекло? Как будто приплюснули.
Покатали на даче, шасська интересная, но в стоке резковата и слабовата.
Вовремя подоспел тюнинг)
Установили спарку редукторных моторов, развернули задний мост, теперь карданы крутятся в разные стороны и пропал ярко выраженный для короткобазников карданный эффект
Также установили TSL Bogger Super Swamper, в тч и на запаску, немного увеличили колёсную базу - заднее колесо встало ровно по центру арки
Машинка сразу стала поинтереснее, едет плавно и не так резко, значительно увеличилась тяга
… продолжение следует…
Видео с трофи марафона
P.S.: надо придумать какое-то крепление камеры на пульт… Управлять и снимать одновременно не особо получается, поэтому, наиболее интересные моменты и участки трассы остались за кадром
Чтобы сильно не пилить арку спереди (~на 1 см из-за плеча обкатки), пришлось сделать расширители… Буду ещё немного резать по контуру, но там всего 3мм в нижней точке… Коллеги, что скажете?
Давненько не обновлял тему…
Были сделаны мягкие сиденья
Под это дело отлично сгодились старые джинсы)))
… в процессе реализации проекта, концепция немного сменила вектор, и салон стал праворульным
… уехал в Австралию вместе с мостами на хай-лифт аммортах
После, были куплены мосты S.D.I. и проект продолжился)
Кстати, мосты мне понравились) Комплект поставки - полуфабрикатный, но собирать интересно и качество классное) Правда немного мандражировал от осознания, что сижу и своими руками пилю 160€)))
Но все получилось)
Запилил крепления верхних тяг
И собрал подвеску
В рамках моих планов реализации проекта близкого к стоку, считаю, что ходы подвески получились вполне приемлемыми
Попутно, продолжаю доводку кузова)))
Продолжаем обрастать разной нужной мелочевкой
С решеткой получилось, по всей видимости, дольше и сложнее всего)))
Медленно, но верно проект продвигается к логическому завершению)
Допили приборку, руль будет крутиться вместе с поворотом колёс
Немного лета в ленту) Поздновато я, конечно, добрался до этих файлов, но, как говорится …
Фотка старой модели от нового владельца из Австралии