Jackson's RC Trophy Garage
Приехал водитель - экшн фигурка 3 3/4" из серии про Индиану Джонса, отлично вписался в 18 масштаб, даже почти не пришлось ничего резать)
Собрали шасську)
Передний мост развернули дифференциалом в “правильную” для джипов сторону. Пришлось конечно посверлить)
Ходы подвески получились отличные - 8 см на диагональное вывешивание
Это китайские клоны второй йоты? Интересно будет ваш отзыв почитать, как первое впечатление, так и после эксплуатации.
Это китайские клоны второй йоты?
Да, они самые. В этой теме я уже писал про клоны к-44, тут ситуация аналогична - я разницы, кроме цены, не вижу. + с покупкой клонов - сразу получаешь все в комплекте - мосты, кронштейны крепления тяг, хексы, крепление сервы на мост (мне это не интересно)…
Мосты, как обычно “сухие”
Что касается опыта эксплуатации - на клонах к-44 все ещё живы родные главные пары - я там ничего не менял…
Кто-то писал про копию k44, что тут же рассыпалась гп - это наверно был плохой зазор или дефект закалки. Так же писали про них - отломилось одно ухо, которое кулак держит.
Буду иметь в виду, что и положительный отзыв есть.
Беда производителей и потребителей. Если гп из хорошей стали - значит валы из сырого железа, Если валы хороши- то гп из сырого железа. Если все из хорошей стали значит корпус из говна… Буржуям продавать хорошие вещи нашим ну совсем уж не интересно… Давно бы собрались и сотворили для своих хорошие мосты и прочее чем материться каждый раз на ихние издевательства. Благо весь материал для работы уже в свободном доступе, делай не хочу…
Давно бы собрались и сотворили для своих хорошие мосты
Если бы это было так просто, давно бы уже собрались.
Только мне одному кажится, что у белого кузова слишком завалено лобовое стекло? Как будто приплюснули.
Покатали на даче, шасська интересная, но в стоке резковата и слабовата.
Вовремя подоспел тюнинг)
Установили спарку редукторных моторов, развернули задний мост, теперь карданы крутятся в разные стороны и пропал ярко выраженный для короткобазников карданный эффект
Также установили TSL Bogger Super Swamper, в тч и на запаску, немного увеличили колёсную базу - заднее колесо встало ровно по центру арки
Машинка сразу стала поинтереснее, едет плавно и не так резко, значительно увеличилась тяга
… продолжение следует…
Видео с трофи марафона
P.S.: надо придумать какое-то крепление камеры на пульт… Управлять и снимать одновременно не особо получается, поэтому, наиболее интересные моменты и участки трассы остались за кадром
Чтобы сильно не пилить арку спереди (~на 1 см из-за плеча обкатки), пришлось сделать расширители… Буду ещё немного резать по контуру, но там всего 3мм в нижней точке… Коллеги, что скажете?
Давненько не обновлял тему…
Были сделаны мягкие сиденья
Под это дело отлично сгодились старые джинсы)))
… в процессе реализации проекта, концепция немного сменила вектор, и салон стал праворульным
… уехал в Австралию вместе с мостами на хай-лифт аммортах
После, были куплены мосты S.D.I. и проект продолжился)
Кстати, мосты мне понравились) Комплект поставки - полуфабрикатный, но собирать интересно и качество классное) Правда немного мандражировал от осознания, что сижу и своими руками пилю 160€)))
Но все получилось)
Запилил крепления верхних тяг
И собрал подвеску
В рамках моих планов реализации проекта близкого к стоку, считаю, что ходы подвески получились вполне приемлемыми
Попутно, продолжаю доводку кузова)))
Продолжаем обрастать разной нужной мелочевкой
С решеткой получилось, по всей видимости, дольше и сложнее всего)))
Медленно, но верно проект продвигается к логическому завершению)
Допили приборку, руль будет крутиться вместе с поворотом колёс
Немного лета в ленту) Поздновато я, конечно, добрался до этих файлов, но, как говорится …
Фотка старой модели от нового владельца из Австралии
Jeep Cherokee XJ
Быстро-проект на шасси Traxxas TRX4
Евгений, можно фоток по внутренним переделкам ? Где добавить что нибудь, где убрать ?