Проект Н-1
Для информативности. Прикупил в Ашане клея, 76 рублей за 10 грамм в удобном буыле.
До этого пльзовал дон дил, но цена теперь на него не гуманная.
Котлета не удалась. Выходит ни разу не котлета.
Котлеты и блинчики у меня никогда не получались. Думаю металликом облить, розовым.
Ещё вчерась подумал, кузовок явно лишний, скрадывает котлетную злобу излишней утилитарностью, вот и до розового тебя довёл, хорошо хоть до металлика)) Металлика это круто!
Котлетный вариант бокса Акка не прокатил, задевает резина. В кабину Ак лезет только стоя. Осалось два варианта- либо делать кузовок, либо Ак в карман и ток пускать по кордам)).
А может чуть чуть сдвинуть задний мост назад и акум положить на ребро?!
Можно и не двигать, мне кажется, ребром и так поместится. Или лёжа в раму и каркасину какую вокруг.
Осалось два варианта- либо делать кузовок, либо Ак в карман и ток пускать по кордам)).
А вариант с shorty pack рассматривали?
Он получается на 4см короче, может не только в кабину влезть, но и под капотом поместиться, наверное (не реклама).
С ним вообще ничего за кузовом лепить не нужно было бы
Вальдемар, а если АКБ положить на ребро, как говорилось выше, и стилизовать его под бензобак?(при чем выполнить из металла)
И возможно стоит придать порогам обводы кузова?
Есть такое понятие как унификация, многие его игнорируют и потом тратят время на перепиллинг.
А вариант с shorty pack рассматривали?
Я рассматриваю вариант унификации, что бы можно использовать любой акум.
возможно стоит придать порогам обводы кузова?
А я не захотел морочится, вот просто не захотел и все тут, это во первых. В третьих выступающие углы сделаны с упором на будущее. Во вторых обводы появятся сами в процессе эксплуатации).
Можно и не двигать, мне кажется, ребром и так поместится. Или лёжа в раму и каркасину какую вокруг.
у меня в него бананы втыкаются, как не крути он с торца почти квадрат.
а спереди под капотом поселить если его?
а спереди под капотом поселить если его?
Там серва выше рамы выезжает. С акком все уже решено.
Буквально час назад потестил. Вставки поменяны на поменьше. На удивление хорошо прет почти на спущеных шинах, даже в горки про которые я сомневался.
Пикап временно уезжает на полку.
Золотые руки))
Так как с родным редуктором сиденья и водятел не влезают, были проведены небольшие переделки.
Неожиданно покатал сегодня. Второй тест показал хорошую проходимость как по целине так и по айсбергам. То ли снет тяжелый, то ли шины слишком спущены.
Немного юмора-
Возникло несколько засад, без которых в нашем деле не бывает. Так как рама имеет сильную кривезну, пришлось лифтануть кузов на 15мм, а то решетка радиатора сильно упиралась в раму. Плюс перенесенный мотор выдаёт вперед. Удлинил капот на 12мм.
Решетка желозо мангала, прутки электрод двушка.