Проект: Урал 6х6 55571-40

Serious

Очень круто, но я думаю колеса нужны поуже, эти какие то монстрячие, не копийные, да и изза них вы и рвете кулаки и хабы - с большими колесами нагрузки очень большие… Есть более подходящие колеса для Зила и углы поворота будут лучше.

Leon340
Serious:

думаю колеса нужны поуже

Спасибо! Но изначально хотелось именно широкую резину, да и она относительно оригинальной ИД-П284 шире всего на 10 мм (в масштабе 1:10). И да, это не ЗиЛ 😎

Serious
Shakal2410:

Так это не ЗиЛ.

Прошу прощения оговорился, как я мог спутать с Уралом )))

8 days later
Captain_Morgan

Загрузите зад, чтоб заднюю тележку перестало закусывать, у самого такая же проблема была

Leon340

Так точно! Всё будет!
Просто сейчас я пока в некотором раздумье на счёт кузова, сделать самосвал, как изначально планировал или же всё таки поставить триальную платформу с каркасом…?

Captain_Morgan

Ну лично я за платформу) Надо поднимать тему трак триала!))

blizzard=
Leon340:

сделать самосвал

Тогда урал, мягко говоря, перестанет соответствовать теме раздела;)

norco-a

Везде бутки и платформы, самосвалы, проще конешно сделать…
Трофи-триалу нужен эвакуатор:
фото хостинг
Как говорится, желаете отличиться - стройте эвакуатор, ато все в вертолетики играют …
С тросом метров 40 и таким же усилием, конешно же упоры в землю…

Leon340

Не-не-не, я не настолько мотёр… Да и куча-канальной аппы нет и не планируется.

Вальдемар
Leon340:

Не-не-не, я не настолько мотёр… Да и куча-канальной аппы нет и не планируется.

Какие каналы…делайте бутафорию. И не обязательно точно такую копийную, достаточно по мотивам.
Последнее фото не Урал, но живописно.


carrtman

согласен полностью с Вальдемаром, вы же не стендовую модель строите, можно немного отсебятины навернуть, я предложил бы сделать небольшой кунг за кабиной, что бы полезный лут внутри возить, а за ним стрелу с лебедкой, каналы ей совершенно не нужны, можно все на тумблерах сделать, такая модель должна приносить пользу

norco-a

Нет многоканальной аппы не беда, все можно на тумблерах кнопочках сделать. Вмонтировать все в ящик, открываешь дверку и айда рулить… Главное металлическую стрелу и катушку к раме хорошо установить, остальное просто пластиковый обвес.

Leon340

Всем доброго дня!
Очередная покатушка и очередные потери:
И снова один из карданов JunFac лопнул (это уже третья поломка на 2 кардана).

Сначала я думал выкинуть её (эту часть кардана), но пока писал сообщение понял, что нужно просто просверлить отверстия со сдвигом в 90 градусов, и возможно он выдержит ещё одну покатушку… Но MIPы видимо стоит заказать уже сейчас про запас.
И вообще у меня сложилось ощущение, что JunFac можно ставить только на стоковые (лёгкие) 4х4, а на всём, что больше юзать только MIPы.

Лопнул хекс диска в 5 местах (полуось провернулась в грязи).

Думал, думал, как не потратиться на новый диск и сэкономить денег, пока придумал только попробовать выточить например из люминьки шестигранник и сверху одеть на пластик и всё это залить эпоксидкой.

Может быть кто-то уже чинил подобные поломки, буду рад дельному совету! 😃

Captain_Morgan

За диски ничего сказать не могу, а вот на счёт карданов вы абсолютно правы, для грузовиков, MIP один из спасительных вариантов. Я использовал еще топкадовские карданы, которые можно удлинить (не реклама), у них пины тоже толстенные как у мипов.

Вальдемар

Сначала был удивлен поломкам, потом посмотрел видео. Зачем Вам такие скоростя на Урале? При таком раскладе все будет ломаться. Какой вес модели? У меня был Краз весом более восьми кг и поломка была только одна слизало шестерни в проходном мосту из за неправильного зазора. Моксималка Краза была как скорость пешехода. Кстати диски были такие же (немного отличался дизайн) в пару местах треснули бедлоки от перетяжки, а так все в норме. Установка МИПов не решение, карданы будут целы но будет скручивать диски, поменяете диски будет слизывать ГП…слабое место где-нибудь да вылезет. Всеж катки стоят не хилые, это не 1.55 крохи. Понижайте скорость, либо газовать нужно аккуратно, что довольно сложно в грязевом азарте.

Leon340

Вес наверное около 6-8 кг. Диск свернуло на малой скорости в грязи, видимо просто хорошо зацепилось за грунт… А скорости такие намеренно не преследовались - просто есть вторая передача и на ней прикольно иногда погонять 😃 Если сменить карданы, то придётся менять и диски на люминь наверное, т.к. ГП сразу стальные ставил.
Пока придумал три варианта, как решить проблему с поломками:

  1. заблокировать коробку на пониженную передачу, но тогда он едет чуть медленнее, чем обычная ходьба
  2. но этого совсем не хочется делать - перейти на с 3S на 2S
  3. а этого совсем, совсем, совсем не хочется делать - разлочить дифы…
Вальдемар
Leon340:
  1. но этого совсем не хочется делать - перейти на с 3S на 2S
  2. а этого совсем, совсем, совсем не хочется делать - разлочить дифы…

3S?! Да Вы батенька маньяк, ошиблись веткой, Вам в оффроад, это там на трамплинах прыгают))). Мотор поменяйте на более многовитковый. Дифы разлочивать не обязательно все, достаточно только перед для лучшей рулябельности.
Офф.
Дело вкуса, но на подобных сараях мне ближе неспешная езда-

Редуктор от Вэли кинга, мотор 65Т, гидриды 7.2 вольта. Как-то так.

colsil
Leon340:

росверлить отверстия со сдвигом в 90 градусов

Можно, но это будет нелегко из-за твердости материала, да и из-за этой дурацкой проточки засверлиться будет сложно, и по-хорошему, надо сверлить аналогично и ответную половину кардана, иначе при вращении будет дичайше бить. Это уже обсуждалось неоднократно, что эти пины в обоих карданах должны быть в одной плоскости.